Как проверить активность СИМ-карты

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Проблема

Сообщение Orange » 27 окт 2014, 21:38

"Как я могу получить код из SMS-сообщения, которое было отправлено на номер телефона TELE2, пользование которым я прекратил более 3-х лет назад," - ответ - никак. Надо было сохранять смс с кодом локально. Данная информация не хранится оператором.
"P.P.P.S.: Телефонный разговор с нынешним владельцем (а точнее владелицей, по голосу порядка 35+ лет) номера телефона с объяснением вышеизложенного и просьбой сообщить цифровой код из SMS, закончился словами "Я все знаю, меня уже пытались обмануть таким же машенническим способом". И правильно... никто разумный не будет предоставлять такую информацию непонятно кому и непонятно с какой целью. Это персонально Ваши проблемы, поэтому решайте их сами без подключения третьих лиц. Новый кошелек заведите и подвязывайте как считаете нужным .
Или не надо было отказываться от номера телефона который "в игре".
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Проблема

Сообщение Tele2_support » 27 окт 2014, 22:35

EgoEast писал(а):Здравствуйте. Как я могу получить код из SMS-сообщения, которое было отправлено на номер телефона TELE2, пользование которым я прекратил более 3-х лет назад, и в настоящее время им пользуется другой человек? Код из SMS-сообщения НЕОБХОДИМ для "отвязки" того, старого номера и "привязки" моего действующего номера телефона в электронном кошельке системы WebMoney.
P.S.: Первый звонок оператору TELE2 подтвердил мою уверенность в том, что номер телефона +7952ххххххх порядка трех лет назад принадлежал мне и в данный момент находится в пользовании другого абонента.
P.P.S.: Второй звонок оператору TELE2 закончился недопонимаем, в сопровождении фразы - "Вся информация о предшествующих пользователях номеров удаляется из системы".
P.P.P.S.: Телефонный разговор с нынешним владельцем (а точнее владелицей, по голосу порядка 35+ лет) номера телефона с объяснением вышеизложенного и просьбой сообщить цифровой код из SMS, закончился словами "Я все знаю, меня уже пытались обмануть таким же машенническим способом".

Спасибо. Жду ответа.

EgoEast, здравствуйте. Получить распечатку текстов SMS-сообщений было бы в принципе невозможно, не говоря уже о вашей ситуации. К сожалению, здесь мы ничем помочь не можем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Проблема

Сообщение t2 » 28 окт 2014, 19:56

EgoEast писал(а):Телефонный разговор с нынешним владельцем (а точнее владелицей, по голосу порядка 35+ лет) номера телефона с объяснением вышеизложенного и просьбой сообщить цифровой код из SMS, закончился словами "Я все знаю, меня уже пытались обмануть таким же машенническим способом".

Единственный шанс для Вас - всё же попробовать договориться с новым владельцем номера. Я бы, после неудачного разговора, прислал смс с кратким объяснением ситуации. У человека будет больше времени на обдумывание, чем при разговоре. Возможно, всё же Вам пойдут навстречу.

Теле2 тут действительно не может помочь никаким образом.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Не могу "отвязать" старый номер от Webmoney

Сообщение AndrewTishkin » 29 окт 2014, 02:41

У WebMoney для растерях есть и иные варианты по смене номера.
Проще всего выкрутиться через контрольный вопрос-ответ
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Как проверить активность СИМ-карты

Сообщение коваленко роза талгатовна » 31 авг 2016, 10:27

Активна ли сим карта по номеру.спасибо
коваленко роза талгатовна
 

Re: Как проверить активность СИМ-карты

Сообщение PrizerVRN22 » 31 авг 2016, 10:38

Позвонить на этот номер. Голосовая(сетевая) подсказка, может ответить что номер не обслуживается, или временно приостановлен. и т.п.
(Если вне зоны действия сети, уже хорошо!)
Так же зайти в ЛК.
Так же пополнить баланс, на небольшую сумму, и сделать звонок..
Так же позвонить оператору, спросить.. (по моему, можно даже спросить про активность чужого номера.. (типа не могу дозвониться..))
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Как проверить активность СИМ-карты

Сообщение lubawka29 » 31 авг 2016, 14:18

Добрый день!
Пишу к Вам с такой проблемой: Раньше пользовалась сим-картой Теле2 не менее 5 лет, и создала к своему номеру электронный кошелек. Симкой пользоваться перестала (около 2 лет), номер продали другому человеку, а на кошельке осталась немалая сумма денег. Теперь все смс подтверждения об оплате приходят на тот номер, а доступа к нему у меня нет. Новый владелец все просьбы игнорирует.

Поддержка электронного кошелька предложила предоставить договор на сим-карту теле2, что она когда-то была у меня в пользовании. возможно ли получить копию договора на сим-карту в салоне обслуживания абонентов? приду с паспортом, сим-картой и пластиковой основой и Puk-кодом (со всем, что у меня осталось).

Заранее спасибо за ответ, надеюсь на помощь :R
lubawka29
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:00
Мои операторы: мтс, tele 2
Модель телефона: iphone 4s
Подключился к Tele2: май 2008

Re: Как проверить активность СИМ-карты

Сообщение Д_И_В » 31 авг 2016, 22:52

Какую копию договора и куда Вы пойдете? Прошло уже 2 года. За это время все ларьки, которые продавали симки давно перешли из рук в руки и перезакрывались. Почитайте форум, телепузики сами просят прийти к ним с договором и паспортом, все давно уже потеряно.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6