Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение Andrej2245 » 14 сен 2014, 16:41

В общем, недавно у меня украли номер (10 сентября), точнее его угнали. Скорее всего дублированием сим-карты. На этот номер была зарегистрирована моя личная страница Вконтакте, которую естественно взломали мошенническим образом. (скорее всего мошенник просто имеет связи в салоне ТЕЛЕ2 , либо просто заплатил сотруднику за подмену СИМ-ки).


Скорее всего, взломали страницу Вконтакте и хотели сменить пароль, а номер вполне мог увести только тот на кого оформлена сим-карта.
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение Tele2_support » 14 сен 2014, 19:08

reload, в таком случае, вероятно, вам помочь не смогут. Рекомендуем связаться с владельцем номера, если есть такая возможность.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение reload » 14 сен 2014, 22:15

Tele2_support писал(а):reload, в таком случае, вероятно, вам помочь не смогут. Рекомендуем связаться с владельцем номера, если есть такая возможность.

Я же говорю. Симку купил у метро, у таджика. Как я могу связаться с владельцем?
Вы хотите сказать что это нормальная практика, когда вот таким образом взламывают номера?
reload
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:03
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Xperia arc s
Подключился к Tele2: 2006

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение Tele2_support » 15 сен 2014, 10:00

reload писал(а):Я же говорю. Симку купил у метро, у таджика. Как я могу связаться с владельцем?
Вы хотите сказать что это нормальная практика, когда вот таким образом взламывают номера?


Мы рекомендуем покупать SIM-карты только у официальных дилеров Tele2 http://ru.tele2.ru/regions/shops/ во избежание подобных ситуаций. Что касается выдачи дубликата стороннему лицу, смею вас заверить, это невозможно. Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие её владельца и наличия документа, удостоверяющего личность. Возможно, её восстановил как раз юридический её владелец.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение reload » 16 сен 2014, 09:42

Мне уже отзвонились из главного офиса ТЕЛЕ2 и попросили подойти в ближайший офис написать заявление. Сказали что постараются выяснить в чем причина и возможно помогут.
Факт мошенничества на лицо, т.к. не я один пострадал.
Вот сегодня моего знакомого взломали точно таким же образом, но у него был Билайн


Почему вы не можете поверить в факт мошенничества? Постоянно пишут,что не возможно без владельца...бла бла бла. ВОЗМОЖНО!!!!!!
reload
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:03
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Xperia arc s
Подключился к Tele2: 2006

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение klovka » 16 сен 2014, 11:49

Номер хоть красивый был? Вообще Вам совет - не пользоваться номерами оформленных на левых людей.
Чего на себя не взяли/купили оформленный номер?
Если удастся восстановить - переоформляйте на себя.

Факта мошенничества тут как раз не видно, это Вам наоборот предстоит доказывать, что вы законно пользовались этим номером.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение reload » 16 сен 2014, 12:17

klovka писал(а):Номер хоть красивый был? Вообще Вам совет - не пользоваться номерами оформленных на левых людей.

Самый обычный.

klovka писал(а):Чего на себя не взяли/купили оформленный номер?

Данный номер телефон просто покупался для анкеты. Никогда не думал что может такое произойти.

klovka писал(а):Факта мошенничества тут как раз не видно, это Вам наоборот предстоит доказывать, что вы законно пользовались этим номером.

В смысле незаконно? Я ещё и виноват останусь, что теле2 раздает свои номера везде где только можно?


P.S.
Я помню был случай, видел как эти номера просто раздавали у метро (давно правда было - года 4-5 назад). Так и что? Взял и пользуйся.
reload
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:03
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Xperia arc s
Подключился к Tele2: 2006

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение Гость » 16 сен 2014, 12:20

ну сколько раз млжно говорить это страницу взломали,а не номер украли.
Гость
 

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение klovka » 16 сен 2014, 13:18

Не пользуйтесь номера оформленных на левых людей - будет вам счастье.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение Tele2_support » 16 сен 2014, 13:29

reload, здравствуйте.
Рады, что наши региональные сотрудники пошли вам навстречу. Надеемся, что всё закончится хорошо.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Украли номер (перевыпустили СИМ без моего ведома)

Сообщение Vladimir222 » 02 июн 2016, 19:13

Tele2_support писал(а):
reload писал(а):Мы рекомендуем покупать SIM-карты только у официальных дилеров Tele2 http://ru.tele2.ru/regions/shops/ во избежание подобных ситуаций. Что касается выдачи дубликата стороннему лицу, смею вас заверить, это невозможно. Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие её владельца и наличия документа, удостоверяющего личность. Возможно, её восстановил как раз юридический её владелец.

Ложь! Расширяя горизонты присутствия, Теле2 заключает агентские договоры с всякого рода посредниками в виде ИП и ООО, при этом передавая им програмное обеспечение для доступа в клиентскую базу. Тем самым допускает утечку конфидециальной информации о клиентах. А уже сотрудники данных агентов имея доступ к базе, могут ее копировать и установив на домашний ноутбук, имея логин и пароль действующего сотрудника, доступ в интернет и болванку сим-модуля заблокировать любой абонентский номер и сделать из болванки сим-модуль дублер, а далее имея доступ к заблокированому (вашему) номеру выводят денежные средства с вашего счета мобильного телефона и банковского счета, если номер телефона привязан к мобильному банку.
У меня в марте 2016 года таким образом сотрудники агента Теле2 похитили со счета телефона 23 603 рубля и с банковской карты Сбербанк 8080 рублей.
Считаю что в произошедшем полностью виновен оператор Теле2, допускающий не то, что утечку конфидециальной информации но и не обеспечивая надлежащий контроль за доступом в информационные ресурсы Теле2. Тем не менее сотрудники Теле2 своей вины не признали, сославшись на некий форс-мажор, предложив правда в виде компенсации 500 руб. так сказать за моральный ущерб, ну смешно чесное слово! Позор Теле2! Встретимся в суде.
Vladimir222
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 18:38
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Lenovo
Подключился к Tele2: июль 2015

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8