Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 11:08

SamLion писал(а):... Если надо будет (если мобильных абонентов CDMA отключат), подключу фиксу CDMA (вроде это можно сделать в Тихвине), переткну руимку в свой аппарат и продолжу пользоваться
Не, нельзя :-D
Для этого надо иметь адрес регистрации в Тихвине (подключают на адрес!). Даже на дачу в садоводстве подключить не получится, если строению не присвоен адрес (в большинстве садоводств именно так) ;-)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Adviser » 24 авг 2015, 13:37

Tele2_support писал(а):
Adviser писал(а):Вопрос к сотрудникам Теле 2.

Я - абонент Скайлинк (бывший или настоящий, пока не пойму).
Телефоном пользовался очень редко, поэтому новости о "поглощении" Скайлинка Теле 2 застали меня врасплох.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Будет ли замена сим-карт на GSM, т.к. Скайлинк работал в CDMA? Каким образом это будет осуществляться?
2. Будет ли перезаключение договора с Теле 2 с сохранением абонентского номера?

Внесите, пожалуйста, ясность.


Adviser, здравствуйте!
1. Нет, замены SIM-карт на GSM не будет.
2. Вас интересует возможность перехода именно со "Скайлинка" или с других сотовых операторов?


Tele2_support

Меня интересует, каким образом будет осуществляться "переход" абонентов Скайлинка в Теле 2 и будет ли он осуществляться вообще.
Если "переход" планируется, какие сложности могут ожидать абонентов Скайлинк. Непонятно, почему не будет замены сим-карт, ведь в СМИ Теле 2 заявляет о нежелании поддержки и развития стандарта CDMA. Что означают слова "возможность перехода именно со "Скайлинка", - ведь Скайлинк, судя по заявлениям в СМИ = это уже Теле 2?
Вы создаете интригу, которая ни к чему хорошему ни для вас, ни для абонентов не приведет.
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение DenisOff » 24 авг 2015, 13:49

Да теле2 пока не знает, что делать с абонентами скайлинка просто. Ещё не решили, там остались только фанаты, такие как самлион, он видимо скорее купит жильё в Тихвине, чем расстанется с cdma)
В лучшем случае, переведут и федеральные и прямые номера в теле2 и кинут на счёт рублей 500 компенсации за телефон, больше cdma хлам и не стоит реально
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 13:55

DenisOff писал(а):Да теле2 пока не знает, что делать с абонентами скайлинка просто. Ещё не решили, там остались только фанаты, такие как самлион, он видимо скорее купит жильё в Тихвине, чем расстанется с cdma)
DenisOff, не совсем так.
Там ещё остались пользователи прямых номеров, которые вынуждены тихо ждать, какое решение наконец примут.


DenisOff писал(а):В лучшем случае, переведут и федеральные и прямые номера в теле2 и кинут на счёт рублей 500 компенсации за телефон, больше cdma хлам и не стоит реально
Как уже написал:
Rotor писал(а):Лично меня какая-либо "компенсация" за приобретённое оборудование интересует мало.
Все трубки Ская я покупал по различным акциям по итоговой цене не более тысячи-полутора. ИМХО, но сказать про это "существенный ценник" как-то язык не поворачивается :-D
Тут скорее дело принципа: оператора поглотили, частоты, которые им были прям жизненно необходимы, хапнули, а на оставшихся абонентов фактически наплевать. Наплевать в том смысле, что уж могли бы давно озвучить планы в отношении их :-E
о чём (выше) и написалAdviser.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Adviser » 24 авг 2015, 14:14

Созвонился с КЦ Скайлинка...
Все текущие абоненты продолжают обслуживаться в компании по стандарту CDMA. Изменились подведомственность и платежные реквизиты. Уф...
Однако, чувствую, это еще не конец истории.

P.S. Ответ Теле 2 не стал менее интересен.
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Thanatos MD » 24 авг 2015, 14:16

Rotor писал(а):Я из Ленинграда

Нет больше такого города. И CDMA скоро не будет.
Rotor писал(а): оператора поглотили, частоты, которые им были прям жизненно необходимы, хапнули, а на оставшихся абонентов фактически наплевать.

А не Вы ли тут радовались недавно, что СкайЛинк прикарманил частоты 2100 и никому их не отдаёт?
Rotor писал(а):Прямой (от МФ) у меня и так есть, но это моё личное дело!

Это дело социальное - Вы поддерживаете деньгами Жлобогоможадофон! :-P
Rotor писал(а):Почему я должен был куда-то идти и что-то подключать?!

Ни в коем случае ничего не должны - ни идти, ни подключать.
SamLion писал(а):Мне нравятся аппараты Скай Линк и офис Скай Линк, поэтому никуда и ни за что переходить не собираюсь до отключения самой последней БС в Питере или области.

Вот это правильно!
Теле2, оставьте им одну БС в Пашозере Тихвинского района ЛО, будет заповедник! :lol: :lol: :lol:
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Zarus » 24 авг 2015, 14:49

Thanatos MD писал(а):И CDMA скоро не будет.

Эту фигню я слышу (читаю) лет уже как пять, а воз и ныне везет.
А сколько для Вас скоро, т.е. сколько лет месяцев или десятилетий?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Thanatos MD » 24 авг 2015, 15:15

Zarus писал(а):Эту фигню я слышу (читаю) лет уже как пять, а воз и ныне везет

Ну тут уж уж скорее полудохлая кобыла волоком тащит. Колёса три версты назад отвалились.
Zarus писал(а):сколько для Вас скоро, т.е. сколько лет месяцев или десятилетий?

Да год максимум. И то за счёт того, что Теле2 сейчас занят строкой. А, судя по экономике страны, в первую же оптимизацию полетит сотовая связь CDMA.
Уж если кусок федеральной магистрали с Сапсанами и грузами отключили, то сомнений быть не может.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 15:33

Thanatos MD писал(а):
Rotor писал(а):Я из Ленинграда

Нет больше такого города. И CDMA скоро не будет.
Ну вообще-то я там родился, у меня в Свидетельстве о рождении Ленинград написано. Ещё и медаль в кармашке "Родившемуся в Ленинграде". Как же это я умудрился родиться в городе, которого нет? ;/
Причём здесь CDMA вообще непонятно? ;/

Thanatos MD писал(а):
Rotor писал(а):Прямой (от МФ) у меня и так есть, но это моё личное дело!

Это дело социальное - Вы поддерживаете деньгами Жлобогоможадофон! :-P
Ну да, поддерживаю, рупь в день за блокировку ;-) Ну не пользоваться же им пока у меня есть Скайлинк? :-D
Thanatos MD, ну как же вы до сих пор не поняли, что Скайлинк во сто крат круче Мегафона?! :-D Мегафон - это массово, "для мух", а Скайлинк - эксклюзивно, по крайней мере было :-D
А сейчас - да, согласен. Пришли РосТеле2шники и всю эксклюзивность порушили, а взамен один пиар: "Низкие цены и пр. бла-бла-бла" а-ля "Пятёрочка" ;-) :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 24 авг 2015, 16:35

Не, ну я понимаю, раритетчики!
(Кстати, купил себе мопед рига-16)


Зы
Но так ныть во всех темах, могут только продавцы трубок!
Концилась халява!
Зы2
Мож. Я то же болен, не понимаю, как это ныть из-за тарифов...
Они, чо вам присягу давали? Халявой вас кормить пожизненно?
Зы3
Еще, под марку недовольных от ская щас могут закосить Б3 пиарщики_антипиарщики т2... :-))
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 16:49

"Продавцы трубок" - кто конкретно?
- Тарифы и правда были хорошие, но не суть. Я, например, давно в МТС де-факто голос перенёс. В МТС тарифы явно интереснее, удобнее.
Про прямые номера так непонятно написано? ;/
- Нет, клятву не давали, но обслуживали :-D .
- Так уже наверное косят, коли повод реально есть. Или дискаунтер не сдулся? ;-)

P.S. А тем временем представитель оператора ограничился путанным ответом и слился ;-)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 24 авг 2015, 17:10

Ды все тут лукавые....
У каждого свой смысл... излить... ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron