Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 17:13

PrizerVRN22, так лукавство-то в чём?
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 24 авг 2015, 17:38

Смысл в том что мы из форума не инфу добываем, а выливаем, своё, наболевшее...
Или у кого как, мож даже и проплаченное...
;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 17:42

Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Thanatos MD » 24 авг 2015, 17:50

Rotor писал(а):Ну вообще-то я там родился, у меня в Свидетельстве о рождении Ленинград написано.

У меня тоже. А ещё там написано РСФСР. И в паспорте.
Rotor писал(а):Как же это я умудрился родиться в городе, которого нет?

Так же как и в стране, которой нет.Такая уж у нас, видимо, судьба. ;-)
Rotor писал(а):рупь в день за блокировку

Целый рупь в сутки как с куста! А они, небось, за него проклятое пиндостанское LTE внедряют или того хуже - идеологически вредный (ибо почти бесплатный) VoLTE.
Rotor писал(а):Мегафон - это массово, "для мух", а Скайлинк - эксклюзивно, по крайней мере было

Я скажу банальную вещь, но она, увы, есть правда: сотовая связь не должна быть эксклюзивной, это не украшение, награда или памятник. Она просто должна работать и выполнять современные функции.
Rotor писал(а):Или дискаунтер не сдулся?

Когда нас из РТ-Мобайл переводили в Теле2 - было очевидно, что сдулся. С другой стороны, он и раньше-то был не то чтобы дискаунтер: ценник на его EDGE не просто кусался, а выглядел как полноценная акула. ;-) Но за это надо сказать спасибо SkyLink и Гульнаре Хасьяновой с её мечтами о CDMA-2100.
Rotor писал(а):А тем временем представитель оператора ограничился путанным ответом и слился

Просто Скай как чемодан без ручек - и нести тяжко, и частоты бросить жалко. :lol:
Вот Вам никто ничего и не говорит. Может, заберут, а может и на дверь укажут. Полагаю, всё будет зависеть от курсов валют и падения ВВП в РФ.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение VSiber » 24 авг 2015, 17:51

ну как же вы до сих пор не поняли, что Скайлинк во сто крат круче Мегафона?! :-D Мегафон - это массово, "для мух", а Скайлинк - эксклюзивно, по крайней мере было :-D
А сейчас - да, согласен. Пришли РосТеле2шники и всю эксклюзивность порушили, а взамен один пиар: "Низкие цены и пр. бла-бла-бла" а-ля "Пятёрочка" ;-)

:-D :-D :-D

А в чем Эксклюзив то был, купить пластиковый обмылок ценой не более 1 тыс рублей, за 10-12 тыс?
Для меня как для потребителя, что DAMPS, что CDMA, что GSM нет ни какой разницы, мне нужно качество связи и доступность по зоне покрытия. МТС мне это давал (кому то Билайн, Мегафон и др), а вот Скайлинк этого так и не смог дать, ни тогда, ни сегодня. Про оборудование я во обще не хочу писать, это не заслуживает внимания.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 25 авг 2015, 11:27

Thanatos MD, VSiber, вы что, смайлики вообще в упор не видите? Сразу в спор: и как же это он сказал, что Скай прикольный? ;-) :-D
Thanatos MD, да прикольный, говорил уже: "Не такой, как все, назло всем, как бы против всех". И реклама на старте была: "Новая связь. НЕ GSM" - это и прикольно :-D .
VSiber, я хоть где-то написал, что покупал трубки Скайлинка по 10-12 тыр? По-моему я написал, что раз в 7-8 дешевле, разве нет? ;-) Да и чего нам с вами спорить, коли я сам же написал, что сам давно перевёл голос в МТС. Чего вы сразу в бой-то бросаетесь? :-D

Thanatos MD писал(а):
Rotor писал(а):...Или дискаунтер {Теле2} не сдулся?

Когда нас из РТ-Мобайл переводили в Теле2 - было очевидно, что сдулся. С другой стороны, он и раньше-то был не то чтобы дискаунтер...
Да сдулся, сдулся ;-) Последние 2 настоящих тарифа были "Синий" и "Бирюзовый". Собственно с их закрытием и сдулся :-( Ценник на EDGE меня как-то вообще не трам-трам. Какая разница почём он был, если я им всё равно не пользовался? :-D
Кстати, он и сейчас не айс - по 5.50, если не ошибаюсь ;-)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Zarus » 25 авг 2015, 12:07

Это инстинкт как у собаки "Павлова"
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 25 авг 2015, 12:17

А что хорошего в Бирюзовом? Страйк даже в сегодняшнем покоцаном состоянии остается поинтереснее
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 25 авг 2015, 12:27

SamLion, встречный вопрос: а чем хорош "Страйк"? ;/

PS И давно хотел спросить, а на название темы ты вообще никогда не смотришь? ;-)

PPS
Zarus писал(а):
Rotor писал(а):...Чего вы сразу в бой-то бросаетесь? :-D
Это инстинкт как у собаки "Павлова"
А, ну да :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Thanatos MD » 25 авг 2015, 13:06

Rotor писал(а): прикольный, говорил уже: "Не такой, как все, назло всем, как бы против всех". И реклама на старте была: "Новая связь. НЕ GSM" - это и прикольно

Никто кроме Вас прикольности тут не видит .
Особенно злобно иронизирует Вселенная над Вами , поскольку "назло" он теперь только лично Вам: очевидно, что сворачивание CDMA будет продолжаться, а так любимых Вами за тарифы шведов на рынке больше нет. Скажите спасибо "СкайЛинку", придержавшему частоты.
Так что единственным вариантом де-факто остаётся " МегаФон": имея громадный частотный ресурс, IP-телефонию и LTE-800,UMTS-900 предлагает идеальный баланс цена/качество.
А так да, прикольно же...:lol:
Так что я за ранее предложенный вариант обслуживания: одна БС в Пашозере и заповедник.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Thanatos MD » 25 авг 2015, 13:12

Zarus писал(а):Это инстинкт как у собаки "Павлова"

Не инстинкт, а рефлекс. Условный.
Между ними такая же разница как между энергией и энтропией.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 25 авг 2015, 13:15

Thanatos MD писал(а):
Rotor писал(а): прикольный, говорил уже: "Не такой, как все, назло всем, как бы против всех". И реклама на старте была: "Новая связь. НЕ GSM" - это и прикольно

Никто кроме Вас прикольности тут не видит .
Особенно злобно иронизирует Вселенная над Вами , поскольку "назло" он теперь только лично Вам
Он мне теперь никак. Я увёл семью со Скайлинка по причине того, что тарифы стали мне неинтересны.
Но ушёл я с благодарностью ( в отличие от некоторых ;-) ).

Thanatos MD писал(а):...Так что единственным вариантом де-факто остаётся " МегаФон": имея громадный частотный ресурс, IP-телефонию и LTE-800,UMTS-900 предлагает идеальный баланс цена/качество.
А так да, прикольно же...:lol:
Что за бред?! Почему единственный? Или это опять гнилой пиар Мегафона? ;/
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8