Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Kuntavr » 05 ноя 2016, 03:20

Yejik, а можно ещё ссылку на термин
Yejik писал(а):...смартфан...

в любом словаре.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Zarus » 05 ноя 2016, 09:28

Телепузик писал(а):Ведь это не абоненты сеть выключили, а руководство компании.

Сеть Т2 никто не выключал.
Телепузик писал(а):По-моему это было бы честно, разве нет?

Так и сейчас обменивают, но с доплатой, от двух тыр.
И вапче непонятно при чем здесь честь?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение GTC » 05 ноя 2016, 09:35

Yejik
Ссылку на правильное слово мне давать не нужно
Вы сами лучше это слово научитесь писать
сиби стоимость и себестоимость ,как бы, совершенно разные изречения, и что при этом значит первое, только Вам известно
При циклическом допущении подобных ошибок это будет рассмотрено как издевательство над участниками форума и Вы отправитесь в баню , и в этом перерыве можно будет изучить некоторые моменты Русского языка !
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Zarus » 05 ноя 2016, 09:46

GTC писал(а):сиби

Это видимо от "Citizen`s Band", т.е. диапазон частот СВ. В переводе, стоимость радиостанций диапазона СВ. :-D

Kuntavr писал(а):Yejik, а можно ещё ссылку на термин
Yejik писал(а):...смартфан...

в любом словаре.

Зайдите в настройки BIOS там есть функция "CPU Smart Fan Mode",
Если Вам это неизвестно, то это Ваши проблемы.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение KLF » 06 ноя 2016, 00:04

[quote="Телепузик"]Zarus, а разве плохо, если бы обменяли? По-моему это было бы честно, разве нет? Ведь это не абоненты сеть выключили, а руководство компании.[/quote]

В Томске телефонные аппараты ЦДМА дотировало Государство, как в Питере за 1 руб было дело.
Так эти и госбапки получили, да еще и с абонентов деньги собрали. Более того, еще и регулярно получали дотации из фонда УУ за обслуживание.
Теперь Теле2 еще и эту головную боль разгребать??? Пусть уж тогда отвечают те, кто на всем этом нажился неслабо!!!
KLF
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 06 ноя 2016, 00:55

Пусть отвечают, кто против? Абоненту - какая разница, кто будет отвечать. Главное, что бы НЕ абонент, правильно?
Телепузик
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение KLF » 06 ноя 2016, 22:22

Абонентов никто не заставлял покупать. Знали ведь, что оператор такой может быть только один.
Теперь же пусть лучше побольше баз поставят, чтобы охват был побольше.
А телефоны ЦДМА давно свое отработали.

Никто же не возмущается, что под виниловые вертушки давно перестали выпускать пластинки! Пусть лучше 3Г и 4Г построят, да хоть из фонда УУ!!!
Чем какому-то дяде Свечной заводик поддерживать, надо идти к абонентам с современными услугами, и вот тут госбапки кстати придутся.
KLF
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Yejik » 06 ноя 2016, 23:44

KLF
Не по теме. Но виниловые вертушки и диски к ним до сих пор активно продаются в аудиофильских магазинах.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение KLF » 06 ноя 2016, 23:51

Активно уже даже CD не продаются. С появление Интернета продажи физических цифровых носителей рухнули, а до цифровых рухнули продажи винила и кассет.
Кстати, весь современный винил - это Digital Mestered или Digital Remastered, так что Hi-Res рулит. ;)

По теме Томской области.
Tele2 "в ряде мест" ставят свои дополнительные базовые станции, которые закроют проблемные по покрытию населенные пункты, причем не в складчину с другими.

Надеюсь, будет не только GSM.
KLF
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение enamchuk » 07 ноя 2016, 20:30

Сайт личного кабинета https://login.rt.ru/ не работает.
Нет возможности зайти в личный кабинет и проверить баланс, заказать детализацию стало невозможно ещё полгода раньше - сломали и не починили отправку отчётов по почте.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 07 ноя 2016, 20:33

Евгений, у меня все работает как обычно
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Клим Чугункин » 07 ноя 2016, 22:39

enamchuk писал(а):Сайт личного кабинета https://login.rt.ru/ не работает.
Нет возможности зайти в личный кабинет и проверить баланс, заказать детализацию стало невозможно ещё полгода раньше - сломали и не починили отправку отчётов по почте.

Прикольно, при попытке получить пароль, говорит, что "Для абонентов, переведенных на обслуживание в Tele2, доступен личный кабинет «Мой Tele2» по адресу my.tele2.ru" %O Вот только в теле2 причем здесь? ;/
Клим Чугункин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:45
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: пока еще не понял

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13