Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение тигр » 07 ноя 2016, 22:41

В субботу был в офисе Теле2, сегодня в понедельник уже перевели из Скай Линк в теле2. Оперативно
тигр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:31
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Nokia 220 4g
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Клим Чугункин » 07 ноя 2016, 22:43

лучшеб они так оперативно деньги со скайлинка в теле2 перетаскивали :X
Клим Чугункин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:45
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: пока еще не понял

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение enamchuk » 08 ноя 2016, 06:08

SamLion писал(а):Евгений, у меня все работает как обычно

Именно сейчас, и именно этот сайт работает?
У меня на всех телефонах и компьютерах (дома, на работе, у товарища пробовал) -
"Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с login.rt.ru произошла ошибка. Сертификат узла был отозван. Код ошибки: SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE". По http не заходит, переадресует на https.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 08 ноя 2016, 09:22

И сейчас все работает. Да, через https. Если не пускает, надо выбрать "дополнительно", затем "все равно продолжить, что небезопасно ознакомлен"
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение enamchuk » 08 ноя 2016, 09:29

SamLion писал(а):И сейчас все работает. Да, через https. Если не пускает, надо выбрать "дополнительно", затем "все равно продолжить, что небезопасно ознакомлен"

Именно так и делаю, но браузеры меня не пускают... Последние Firefox, Edge, IE11.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 08 ноя 2016, 10:58

Вошёл с Хрома на смартфоне сразу же. С компа не пробовал
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение enamchuk » 08 ноя 2016, 17:32

SamLion писал(а):Вошёл с Хрома на смартфоне сразу же. С компа не пробовал

Может быть, региональное ограничение, потому как зашёл на сайт через симку Ростелекома (IP не сибирский) - тоже зашёл на сайт.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 09 ноя 2016, 09:49

А кто- нибудь бывает в районе Манежной площади? На Симпл у знакомого время выставилось там и поймалась одна палочка сигнала вроде как. Звонки не проходят - даже 112 сброс сразу
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 09 ноя 2016, 10:06

SamLion писал(а):А кто- нибудь бывает в районе Манежной площади? На Симпл у знакомого время выставилось там и поймалась одна палочка сигнала вроде как. Звонки не проходят - даже 112 сброс сразу

Тебе в реанимации нужно работать... Вот была бы польза. Может спас бы пару-тройку жизней своим усердием.. ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Old_Indian » 09 ноя 2016, 11:11

Вот уже миллион раз "эксперту" отписывали, что ПАЛОЧКИ ничего не значат, так нет же, битому неймется. :-P
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 09 ноя 2016, 11:47

Old_Indian писал(а):так нет же, битому неймется.

Безобидный персонаж... Пусть меряет хоть палкомером, хоть вольтметром... Хотя, вольтметром это к другому персонажу.. ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 09 ноя 2016, 11:59

Палочки-это повод проверить эфир при помощи более серьёзного оборудования. Возможно, контрольный сигнал оставили или у кого - то другого схожий сигнал на этих частотах
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron