Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 03 окт 2015, 00:01

Михаил К писал(а):Из Санкт-Петербурга
Вы родились уже после переименования?

Михаил К писал(а):Пока ясности нет.
Вы сами-то являетесь ещё абонентом Скайлинка?
Да, ясности нет. Пока известно, что в регионах, где выключают сеть, абонентам предлагают перейти в сеть Теле2, в том числе с прямым номером.
Формально да, всё ещё являюсь. Р-УИМка с прямым сейчас стоит дома в стационаре. Иногда на него ещё звонят ("по неответу" стоит переадрес на мой МТС, давно ставший основным, на него периодически и "прилетает"). Чаще я сам звоню на него :-D сынуле (аппарат стоит на подоконнике возле него).
Вот почему-то приятно, чёрт возьми, поговорить "со Скайлинком", хотя бы на другом конце.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Михаил К » 03 дек 2015, 17:46

Rotor писал(а):Вы родились уже после переименования?

Формально да, всё ещё являюсь. Р-УИМка с прямым сейчас стоит дома в стационаре. Иногда на него ещё звонят ("по неответу" стоит переадрес на мой МТС, давно ставший основным, на него периодически и "прилетает").

Родился до переименования.

Скайлинк разве не списывает баланс при долгом неиспользовании и не отключает потом абонентов, как делают остальные операторы?
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение сергей 1925 » 20 дек 2015, 07:52

Вопрос . У меня есть какая-то коробочка которая позволяла мне отсылать факс. Подключения проводом к телефонной сети не было . В ней стояла симка и я спокойно отсылал факсы. Все это я покупал в Скайлинк . Сейчас все заглохло, но потребность отправлять факсы не исчезла. Что делать ?
сергей 1925
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Zarus » 20 дек 2015, 08:41

Михаил К писал(а):Скайлинк разве не списывает баланс при долгом неиспользовании и не отключает потом абонентов, как делают остальные операторы?

В МСС такого не было, R-UIM-ка могла лежать годами с балансом в 50 коп.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Александерc » 21 янв 2016, 16:25

В общем получается, у кого прямые номера, сидим и ждем принятие решения? Перенос номера невозможен?
Александерc
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Tele2_support » 21 янв 2016, 17:23

Александерc, здравствуйте! Если речь о городских номерах, то, к сожалению, да. Пока осуществляется перенос только федеральных номеров. Подробнее о процедуре: http://mnp.tele2.ru/.
Вы можете направить ваше пожелание по модернизации процедуры с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Подписывайтесь на наши новости: http://ru.tele2.ru/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Абонент Скайлинк » 21 янв 2016, 23:56

[quote="Tele2_support"][b]Александерc[/b], здравствуйте! Если речь о городских номерах, то, к сожалению, да. Пока осуществляется перенос только федеральных номеров. Подробнее о процедуре: http://mnp.tele2.ru/.
Вы можете направить ваше пожелание по модернизации процедуры с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Подписывайтесь на наши новости: http://ru.tele2.ru/press/news/.[/quote]Это дезинформация.
В офисе Скайлинка на Большой Морской (Санкт-Петербург) переводят абонентов, в том числе и с ПРЯМЫМИ номерами, в сеть Теле2.
Абонент Скайлинк
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение IlyA » 22 янв 2016, 00:59

Абонент Скайлинк писал(а):Это дезинформация.
В офисе Скайлинка на Большой Морской (Санкт-Петербург) переводят абонентов, в том числе и с ПРЯМЫМИ номерами, в сеть Теле2.

Абонент Скайлинк
мало того, даже бонус 1000 рублей дают. За что получает зарплату Tele2_support, если он ничего не знает?
Из рассылки Теле2 дилерам в Питере:
Коммуникация для абонентов SkyLink:
В настоящее время в связи с износом оборудования CDMA-сети ведутся технические работы, поэтому возможны перебои в работе сети и частичная недоступность некоторых услуг и сервисов. На сегодняшний день производители сертифицированного оборудования CDMA существенно снизили объемы производства и в настоящий момент не осуществляют плановые поставки в Россию ни самого оборудования, ни комплектующих запчастей. Ограниченная зона покрытия сетей CDMA в целом по стране, меньшая скорость передачи данных, чем в сетях GSM, а также ограниченный ассортимент абонентского оборудования привели к тому, что сегодня в этом стандарте обслуживается менее 1% всех абонентов в стране.

Понимая всю важность мобильной связи в жизни современного человека, мы предлагаем абонентам «Скайлинка» перейти на обслуживание к Tele2, в том числе, с сохранением номера (услуга MNP). В качестве компенсации за неудобства мы предоставляем бонус в размере до 1000 рублей на счет.

В настоящее время Tele2 обеспечивает устойчивое покрытие 98% населения Санкт-Петербурга. В ноябре 2014 года оператор запустил в Петербурге 3G, в июне этого года - высокоскоростную сеть передачи данных 4G, а в сентябре Петербург стал первым в России городом, где LTE и 3G обеспечены все станции метрополитена. Таким образом, сегодня Tele2 оказывает самые современные услуги связи и делает все возможное, чтобы абоненты всегда были на связи.

Перенести городской номер от Скайлинк в ТЕЛЕ2 - ВОЗМОЖНО!
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Jonathan » 22 янв 2016, 01:06

Абонент Скайлинк писал(а):В офисе Скайлинка на Большой Морской (Санкт-Петербург) переводят абонентов, в том числе и с ПРЯМЫМИ номерами, в сеть Теле2.


Подтверждаю. Прямые номера СкайЛинк-СПб уже переводят в Теле2-СПб.
Даже есть спец.скрытая акция для абонентов Ская - тем кто до 31 января перейдёт в Т2 можно получить на счет 1000 рублей.
Кроме офиса Ская на Большой Морской знаю одну точку Теле2 в СПб с компетентными сотрудниками, где так же уже успешно переводят прямые номера СкайЛинка-СПб.
Странно что это все до сих пор замалчивается. Уже переведено много таких номеров, но Т2 усердно вообще отрицает что такая процедура существует.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение lexeich » 22 янв 2016, 01:17

Jonathan писал(а):Подтверждаю. Прямые номера СкайЛинк-СПб уже переводят в Теле2-СПб.Уже переведено много таких номеров....
а подробности можно - условия, на какой тариф, при исходящем с переведённого прямого номера префикс 901 или меняют на какой-нибудь теледвашный ???
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2016, 06:52

Jonathan писал(а):
Абонент Скайлинк писал(а):В офисе Скайлинка на Большой Морской (Санкт-Петербург) переводят абонентов, в том числе и с ПРЯМЫМИ номерами, в сеть Теле2.


Подтверждаю. Прямые номера СкайЛинк-СПб уже переводят в Теле2-СПб.
Даже есть спец.скрытая акция для абонентов Ская - тем кто до 31 января перейдёт в Т2 можно получить на счет 1000 рублей.
Кроме офиса Ская на Большой Морской знаю одну точку Теле2 в СПб с компетентными сотрудниками, где так же уже успешно переводят прямые номера СкайЛинка-СПб.
Странно что это все до сих пор замалчивается. Уже переведено много таких номеров, но Т2 усердно вообще отрицает что такая процедура существует.


Jonathan, здравствуйте! Действительно процедура возможна. Для осуществления, необходимо убедиться, что вы действительно являетесь владельцем номера и не имеете задолженности перед текущим оператором. После этого вы можете обратиться в любой центр обслуживания абонентов Tele2 (http://spb.tele2.ru/help/service/shops/) с паспортом и написать заявление на перенос номера. Плата за перенос номера в Tele2 - 100 рублей.
Подробнее: http://spb.tele2.ru/help/account/perenos-nomera-mnp/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2016, 07:00

lexeich писал(а): а подробности можно - условия, на какой тариф, при исходящем с переведённого прямого номера префикс 901 или меняют на какой-нибудь теледвашный ???


lexeich, здравствуйте! Перед переходом рекомендуем убедиться, что вы действительно являетесь владельцем номера и не имеете задолженности перед текущим оператором. После этого вы можете обратиться в любой центр обслуживания абонентов Tele2 (http://spb.tele2.ru/help/service/shops/) с паспортом и написать заявление на перенос номера. Плата за перенос номера в Tele2 - 100 рублей. Подробнее: http://spb.tele2.ru/help/account/perenos-nomera-mnp/. Рекомендуем обращаться в салоны по данному вопросу с понедельника по пятницу в промежутке с 9:00 до 18:00.
Префикс изменен не будет, номер будет сохранен полностью.
Тариф вы сможете выбрать самостоятельно. Актуальные: http://spb.tele2.ru/tariff/. Если потребуется помощь с выбором - обращайтесь.
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9