Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
ОЛЕГарх писал(а):Здравствуйте. Мне очень понравился тариф Чёрный, но проблема такая: я бОльшую часть времени провожу в командировке за границей. Там пользуюсь услугами местных операторов. В Москве бываю раз в год одну- две недели. У МТС есть платная услуга добровольной блокировки сим-карты. То есть мой номер сохраняется на протяжении любого срока. Есть ли у вашей компании подобная услуга или для сохранения номера надо раз в пол года делать какие либо платные действия(звонок, смс) ? Не хочется каждый раз приобретать новую симку.
Tele2_support писал(а):ОЛЕГарх, здравствуйте! Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 1 рубль/сутки.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.
Hgeorge писал(а):Ничего не поменялось? Можно только так? Причём блокировка нужна только на лето и связана с тем, что связь не добивает до дома тёщи буквально 200-300 метров.
Hgeorge писал(а):Спасибо за ответ. Но в той глуши проводного интернета нет вообще, соответственно и Wi-Fi взять неоткуда. Вот только если бы у Вас была бы возможность как-то увеличить мощность вышки, которая, если я не ошибаюсь, находится Коломенский район, деревня Макшеево. ;/
Hgeorge писал(а):Ещё вопрос вдогонку: плата за тариф при блокировке взымается? И удивило, что переадресация звонков не срабатывает. Так и должно быть? Или надо было безусловную переадресацию делать?
Tele2_support писал(а):Что касается переадресации, то это нормальная ситуация, так как вызов на заблокированную SIM-карту и не доходит. Соответственно и не переадресуется.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1