Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение siniykit » 08 дек 2017, 13:44

Tele2_support
Добрый день. Я являюсь Вашим абонентом уже очень давно, это не первый мой номер. За балансом я слежу очень редко, как так Вам всегда доверяла (до недавнего времени) и подключила автопополнение. На днях я случайно обратила внимание, что оказывается у меня включена подписка от Вас. После звонка на Вашу горячую линию оказалось, что подписку мне подключили в момент оформления сим-карты более полу года назад. На горячей линии мне отказались возвращать деньги. Требую вернуть мне все средства за эту услугу, так как Ваш представитель обманным путем подключил мне услугу на которую я не соглашалась. Никаких оповещений я не получала о платных услугах, своего согласия на них ни в какой форме я не давала. Все это выглядит, как банальное мелкое мошенничество! Надеюсь для Вас важно сохранить лояльного клиента и не вынуждать меня сменить оператора с сохранением своего номера. Данные номера отправила в ЛС, он же контактный.
siniykit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 13:34
Мои операторы: Теле2
Подключился к Tele2: июль 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 14:13

siniykit писал(а):Tele2_support
Добрый день. Я являюсь Вашим абонентом уже очень давно, это не первый мой номер. За балансом я слежу очень редко, как так Вам всегда доверяла (до недавнего времени) и подключила автопополнение. На днях я случайно обратила внимание, что оказывается у меня включена подписка от Вас. После звонка на Вашу горячую линию оказалось, что подписку мне подключили в момент оформления сим-карты более полу года назад. На горячей линии мне отказались возвращать деньги. Требую вернуть мне все средства за эту услугу, так как Ваш представитель обманным путем подключил мне услугу на которую я не соглашалась. Никаких оповещений я не получала о платных услугах, своего согласия на них ни в какой форме я не давала. Все это выглядит, как банальное мелкое мошенничество! Надеюсь для Вас важно сохранить лояльного клиента и не вынуждать меня сменить оператора с сохранением своего номера. Данные номера отправила в ЛС, он же контактный.

siniykit, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 08 дек 2017, 15:01

Тысячу раз всем говорил - не подключайте никакие автоплатежи. Они на то и рассчитаны, чтоб незаметно с банковских карт денежку уводить. А мне как-то оператор в офисе Сбербанка аж уговаривала подключить, и бабка, которой я сказал про платные подписки мне не поверила.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Кэт111 » 08 дек 2017, 15:12

Tele2_support
А почему вы игнорируете остальные жалобы? Прекрасное отношение к клиентам!
Кэт111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:30

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 16:08

Кэт111 писал(а):Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей

Кэт111, здравствуйте! Отвечаем всем в порядке очереди. Самостоятельно подписки не подключаются. Рекомендуем проверить ваше устройство на наличие вирусов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось? Сообщите ваш номер телефона нам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 дек 2017, 16:21

Есть предложение к сотрудникам Теле2, проверить свои сервера на вирусняк и мозги руководства на наличие тараканов, и ещё перестать врать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Кэт111 » 08 дек 2017, 16:27

У меня стоит антивирус на телефоне. Контент подключается конечно не сам. Его кто-то подключает в ТЕЛЕ2, без моего ведома и запроса. И отвечаете вы в порядке очереди, начиная с конца, судя по всему. Интересный у вас порядок
Кэт111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:30

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 08 дек 2017, 16:48

Zarus писал(а):Есть предложение к сотрудникам Теле2, проверить свои сервера на вирусняк и мозги руководства на наличие тараканов, и ещё перестать врать.

Какой вирусняк, если бабло пожирает сама Т2 и афиллированные?
Да и на тараканов можно не проверять, - они в головах ...
пируют давно и беспробудно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alexinjr » 08 дек 2017, 17:14

Сегодня Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.
alexinjr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:11
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Prestigio
Подключился к Tele2: В марте 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 19:26

Кэт111 писал(а):У меня стоит антивирус на телефоне. Контент подключается конечно не сам. Его кто-то подключает в ТЕЛЕ2, без моего ведома и запроса. И отвечаете вы в порядке очереди, начиная с конца, судя по всему. Интересный у вас порядок

Кэт111, мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия. Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте. И для этого необязательно использовать телефон для выхода в интернет. Это лишь самые популярные способы подключения подписок. Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 19:38

alexinjr писал(а):Сегодня Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.

alexinjr, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 дек 2017, 19:49

Tele2_support писал(а):Кэт111, мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия. Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте.

Это такое наглое лицемерие.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9