Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2017, 21:21

termit.68 писал(а):Пришло уведомление о подписке kinohodok.com сняли 90 руб. 30 руб\сут. В личном кабинете отключил подписку, но где гарантии?
+79049798684 Васильев Андрей

termit.68, здравствуйте! Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус. Проверить наличие подписок вы можете с помощью команды *189#. В ответном сообщении вам также будет дана информация о способах отключения, если подписки имеются.

Узнать, произошло ли списание средств за подписку, можно с помощью детализации: tele2.ru/services/account/detalizaciya/. Если списание имело место быть, предлагаем вам составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Также для составления заявки можете написать нам в личные сообщения даты списаний средств за подписки. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2017, 21:34

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Хотим также дополнить, что оплата некоторых услуг нашей компании также осуществляется с данного счета.

Каких?

Mail, здравствуйте! Например, абонентская плата за услугу "Геопоиск" (tele2.ru/services/razvlecheniya/geopoisk/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 18 мар 2017, 22:39

Ещё теле2 ТВ, вроде, с контентного счёта оплачивается.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Дед Ваня » 19 мар 2017, 11:23

Вообщем, 15.03.2017 г. закинул деньги на мой номер в сумме 300 рублей, мой тариф самый черный, сегодня 19.03.2017 г. узнаю, что у меня осталось на счёте 28 рублей. После звоню в техподдержку теле2, узнаю оказывается деньги на мой тариф не списали и была подключена подписка какая то на 30 рублей, я оказывается зашел туда и у меня списали деньги, ни каких сообщений о подключении от теле2 не было что за обман, это просто мошенничество, нужно поднимать вопрос о закрытии данного оператора
Дед Ваня
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 19 мар 2017, 12:02

С последним согласен полностью :-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 19 мар 2017, 12:37

Дед Ваня, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Были ли списаны средства? Узнать это можно с помощью детализации: tele2.ru/services/account/detalizaciya/. Если да - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение ilya1003 » 19 мар 2017, 12:43

Что значит, добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно? Добровольно - это когда я сам соглашаюсь на те или иные условия, а не осознанно, это когда я этого неосазнаю. Почему после включения подписки не приходит смс о снятии денег со счета? А так же нет смс о условиях?
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 19 мар 2017, 13:33

"Что значит, добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно? Добровольно - это когда я сам соглашаюсь на те или иные условия"

Ilya1003, этот вопрос тут уже 80 страниц задают, а ВОЗ и ныне там ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 мар 2017, 21:07

ilya1003 писал(а):Что значит, добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно?

Не спрашивайте у роботов, они не ответят, они сами не понимают что пишут.
Абсурд этой фразы они поймут только тогда, когда не осознано, но добровольно лишатся зарплаты за пару месяцев.

ilya1003 писал(а):Добровольно - это когда я сам соглашаюсь на те или иные условия, а не осознанно, это когда я этого неосазнаю.

А как они еще смогут объяснить то, что они деньги со счетов воруют? Нужно списать все на абонента.
А как это сделать? Сказать что он сам дурак…
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 19 мар 2017, 22:50

Видимо тута собрались одни китайские шпиёны раз не понимают как может быть "добровольно но не осознанно".
Если китайские шпиёны пожелают то я *за соответствующее вознаграждение" могу объяснить, но сдать вас всех один хрен придётся т.к. этим вопросом вы себя один хрен раскрыли.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Анатолий Фил » 25 мар 2017, 01:54

..срубил родной ТЕЛЕ2 60 руб по б/п тарифу, при трафике 210Кб /т. к в И-нете не был/ни за что. При этом в детализации строчка (например)21.03.17 03:06:29 Синий Internet-трафик Трафик: 3518 байт 0.95р 0.95р-и так 10-12 раз в сутки. Ребята из ТП невнятно что-то проговорили. Кто скажет что здесь было?
Анатолий Фил
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 03:19

Анатолий Фил писал(а):..срубил родной ТЕЛЕ2 60 руб по б/п тарифу, при трафике 210Кб /т. к в И-нете не был/ни за что. При этом в детализации строчка (например)21.03.17 03:06:29 Синий Internet-трафик Трафик: 3518 байт 0.95р 0.95р-и так 10-12 раз в сутки. Ребята из ТП невнятно что-то проговорили. Кто скажет что здесь было?

Анатолий Фил, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM. Проконсультируем подробно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7