Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Мошейники теле2

Сообщение Багер » 01 ноя 2017, 16:55

Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.
Багер
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:47

Re: Мошейники теле2

Сообщение akvareles » 01 ноя 2017, 17:02

Мошейники это как ошенники написать, тоже самое :-D
akvareles
Абонент Tele2
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 18:54
Откуда: Ярославль
Мои операторы: Йота, TELE2
Модель телефона: Samsung A5
Подключился к Tele2: 05.04.2019

Re: Мошейники теле2

Сообщение Tele2_support » 01 ноя 2017, 19:14

Багер писал(а):Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.


Багер, здравствуйте! Такого быть не должно. Пожалуйста, напишите нам номер составленной заявки, уточним ситуацию у коллег. Также скажите, когда вам позвонили и отказали в возврате средств, чем это мотивировали?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 01 ноя 2017, 20:52

akvareles писал(а):Мошейники...

Неправильно Вы пишете.
Правильно: мОйшенники.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 02 ноя 2017, 06:24

У Tele2_support шаблон сломался? Бота на человека заменили? Где подвох?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Злая тетка » 02 ноя 2017, 13:58

Здравствуй, Друг! Посоветуй, куда и мне написать жалобу на 1002-й способ честного отъема денег у населения. Как только кладу деньги на счет - сразу появляются платные подписки, якобы сделанные мною. Положила деньги 29.10.2017 для списания по тарифу "Черный" 02.11.2017. Какое там! Сразу пошли контенты, которые я не подключала. 72 рубля, конечно, не деньги. Но, таких как я миллионы, и это уже - огромные деньги! Распечатки детализации услуг за октябрь-ноябрь 2017 г. я сделала. Заявление с жалобой оператору отнесу. Следующим моим шагом будет заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не первый раз воруют мои деньги в Теле2.
НАДОЕЛО!!!
Злая тетка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 13:46
Мои операторы: Теле2, МТС, Мегафон
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: май 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2017, 17:18

Злая тетка, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Если были списаны средства (узнать это можно с помощью детализации: https://tele2.ru/option/detailing) - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 02 ноя 2017, 19:03

IlyA писал(а):У Tele2_support шаблон сломался? Бота на человека заменили? Где подвох?

"В Багдаде всё спокойно" © .
Бот на месте :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Слава3 » 02 ноя 2017, 20:36

Для справки. Перестала пользоваться интернетом от Т2, подписки исчезли.
Это к тому, что последовательное, беспредельно хамское отношение к пользователям при попытках выгораживания воровства представителей Т2 может сделать то, что оказалось не под силу нестабильной сети связи, к уходу пользователей.
Слава3
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:56
Мои операторы: Теле2 Мегафон

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 03 ноя 2017, 00:31

Злая тетка писал(а):Не первый раз воруют мои деньги в Теле2.

Подключение контентного счёта - *160#
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Амери » 03 ноя 2017, 23:42

С меня также снимали деньги за подписку, о которой я ни сном, ни духом. Якобы я подписалась на best-of-all.biz. Я и за бесплатно не подписалась бы на этот низкопробный контент. Сейчас, если не вернут деньги, будут добиваться правды в роскомнадзоре и т.п.
Амери
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 23:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 3
Подключился к Tele2: 2000 январь

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Vovani4 » 04 ноя 2017, 15:08

Сегодня обнаружил подписку на какой тол zvook за 7,50 в сутки. На роутере, который подключен к Стационарному компу. Сняли 7,50. Позвонил в 611. Объясняю ситуацию. Говорят, вы "через Апсторе или Гугл плей поставили себе приложение от Этой Хрени". На стационарный комп!!!! Подписку отключим, деньги не вернём!!! Проверяйте каждый день. Подключают всякое г... не спрашивая. Давно с таким не сталкивался. Вынул симку из роутера, вставил в тлф, подключил контентный счет. Но, обидно, что так поступают.(((
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15