Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 12 апр 2018, 10:20

enamchuk писал(а):tele2_support здесь забанили, или как обычно, они засовывают нос в опу, когда жареным пахнет?

enamchuk неужели хочется еще раз прочитать про "добровольно-неосознанно"?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Иринка 777 » 12 апр 2018, 12:26

Здравствуйте, за неделю списали больше 200 руб, с номера 3846002 ( в сутки по 30 руб)!!! Как от них отписаться? Хотя я никуда не подписывалась.. Мой номер 89531573731. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией!
Иринка 777
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 12 апр 2018, 15:08

Подписки все таки довольно сложно назвать навязанной услугой, все таки кнопку нажать надо, можно потом отключить и продолжить пользоватся основными услугами связи. Я тут недавно связался с реально навязанной подкпиской от сбербанка. В общем вручили мне на работе зарплатную карту сбербанк виза голд, и все было ок. а потом бах начали по 60 рублей в месяц списывать, за некий мобильный банк. Я зашел в отделние сего банка и спросил "какого ?.." мне обьяснили что это плата за смс информирование о поплнени карты и движении по счету и первые два месяца были бесплатными. Стоит ли уточнять что при получении карту меня об этом никто не предупредил. Ну да ладно подумал я во первых 3 смс в месяц никак не стоят 60р, во вторых у меня есть виджет энибаланс который меня информирует о любых изменениях любого баланса. Попросил отключить ок, напечатали заявление поросили подписать, прочитал подписал. Пришло смс что мобильный банк отключен с такого то числа. И тут такое началось. Невозможно ничего оплатить в интернете. Ты вводишь реквизиты карты на каком либо сайте и тебе пишут ждите смс а смс не приходит. Я вначале думал это сбой и позвонил в банк. Где мне сказали ну вы же отключили мобильный банк что вы хотите, теперь вы не можете обслуживатся дистанционно только в банкомате, и все мои увещевания что в других банках получени контрольной смс при оплате бесплатно не к чему не привели. Пришлось подключать обратно, причем подключить можно и по звонку.

И того мы имеем:
Услуга подключается сразу при оформлени но 2 месяца бесплатно поэтому ты не очем не подозреваешь, плата начинает списыватся внезапно.
Отключить можно только по письменному заявлению в офисе. После 40 минут в очереди.
Подключить могут без какого либо обращения вообще даже кнопку нажимать не нужно. Заходить никуда не нужно.
Без этой подписки не работают основные услуги, доступно только снятие наличных, переводы только в отделении после очереди, оплата в интернет магазинах невозможна.

Вот где навязанные услуги, сбер переплюнул всех. А подписки в сравнении с этим это так. Там хоть зайти на сайт и нажать кнопку надо. Можно ж не заходить и не нажимать...
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 12 апр 2018, 15:39

Yejik
В СБ надо стараться брать бесплатную карту Моментум, ее могут давать через "вопли-потуги", т.к. выгоднее раскрутить клиента на такую же, но платную. При подключении Мобильного банка в банкомате выбирать тариф "Экономный", тогда обслуживание будет бесплатным. Всегда можно подойти к банкомату и сменить тариф, остальное всегда развод лохов от работников Сбербанка.
С TELE2 и другими опсосами также все просто - подключить контентный счет, все в шапке написано, в остальном бесполезное нытье.
Кстати, Авангард вводит обслуживание платное за смс-информирование 60 руб./мес. с 1 мая.
Никто не узнавал, пора его вообще отрубать?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 12 апр 2018, 17:02

Yejik писал(а):Подписки все таки довольно сложно назвать навязанной услугой, все таки кнопку нажать надо

А если кнопку не видно? Или вообще она нажимается скриптом во время загрузки страницы?

Yejik писал(а):Стоит ли уточнять что при получении карту меня об этом никто не предупредил

Говоря языком Ёжика - Никакая это не навязанная услуга, был период чтобы отключить, а раз не отключил, значит сам виноват. Мы же в курсе того, что у сбера мобильный банк стоит 60 рублей, а есть еще за 30 и есть вообще бесплатный Изображение

Yejik писал(а):Без этой подписки не работают основные услуги, доступно только снятие наличных, переводы только в отделении после очереди, оплата в интернет магазинах невозможна.

Что мешает подключить бесплатную версию?

Yejik писал(а):Отключить можно только по письменному заявлению в офисе.

Вот бы так подписки подключались. Надо тебе смотреть кисок за 30 рублей в день - идешь в офис и пишешь заявление на подключение такой "нужной" услуги.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение al982 » 12 апр 2018, 19:20

Tele2_support


Добрый день.

Сегодня узнал, что подписан уже несколько дней на Сервис tv club, на который я не подписывался. Прошу возместить средства.
al982
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:13

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 13 апр 2018, 01:03

Yejik писал(а):... мне обьяснили что это плата за смс информирование о поплнени карты и движении по счету и первые два месяца были бесплатными. Стоит ли уточнять что при получении карту меня об этом никто не предупредил.

Оппаньки. Ведь Вы же сами проповедовали что
не читающие всю сопроводиловку до запятой и
при этом что-то подписывающие, - сами себе му-му.

Поскольку карту Вам вручали на работе, то тот, кто вручал
и/или те, кто заключал договор с банком от организации, -
об условиях знали.
Выразите благодарность за информирование и им.

PS Yejik, никакие заморочки с любыми организациями
степени жульничества и воровства Теле2 не уменьшают.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 13 апр 2018, 06:03

al982 писал(а):Tele2_support




Добрый день.

Сегодня узнал, что подписан уже несколько дней на Сервис tv club, на который я не подписывался. Прошу возместить средства.


Уважаемый абонент, здравствуйте. Сообщите ваш номер телефона в личные сообщения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 13 апр 2018, 14:55

Не не карта выдавалась сотрудником сбербанка. Из сопроводительной документаци конверт с пинкодами. На словах то же не говорили об этом. Настоятельно предлагали зарегистрировать личный кабинет через их планшет.Пришлось буквально вырвать карту из рук сотрудника и несколько раз нажать кнопку хоум на ее планшете. Да бы не на подключали еще сотню условно бесполезных услуг. Но одну видимо успели.

Mail писал(а):Что мешает подключить бесплатную версию?


Ни кто не сказал, не написал и не выдал в сопроводительной документации. Причем когда отключал и подключал обратно то же не сказали. Может напишете в личку подробности?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 14 апр 2018, 06:19

oleg2010 писал(а):Здравствуйте два месяца подряд списывают деньги , обнаруживаю одну услугу,отключаю , проходит какое-то время подключают новую , девочки на теле2 говорят , что сам подключаю.Простое воровство , раньше это было у МТС, ушел от них.Десять лет был на Теле 2, как я понимаю нужно искать другого оператора.

Олег, здравствуйте. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона. Проверим информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение mk » 14 апр 2018, 11:02

[quote="Tele2_support"][quote="oleg2010"]Здравствуйте два месяца подряд списывают деньги , обнаруживаю одну услугу,отключаю , проходит какое-то время подключают новую , девочки на теле2 говорят , что сам подключаю.Простое воровство , раньше это было у МТС, ушел от них.Десять лет был на Теле 2, как я понимаю нужно искать другого оператора.[/quote]
Олег, здравствуйте. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона. Проверим информацию.[/quote]

Вы лучше проверьте вот эту информацию, точнее, прокомментируйте ее:

----------
Ответ представителя QIWI: “Уважаемый абонент, в нашей системе не обнаружены пополнения указанных пяти номеров через терминалы QIWI за последний год. В данном случае Вам необходимо уточнить у сотового оператора могли ли быть другие способы подключения данной услуги. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки QIWI!”.

Со слов писаки из ЕЛЕ2: “услуга «Коммуникации Club» подключается при пополнении баланса, через терминал Qiwi, другого способа подключения данной услуги технически нет”.
----------

Это выдержка из заключительной части моего поста с предыдущей страницы. Или что, язык в опе - ваш наилучший выход из ситуации? Иль как в басне "Кот и Повар" Крылова - "А Васька слушает, да есть", продолжая воровать деньги...
mk
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 14 апр 2018, 12:22

Уважаемый абонент, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в ЛС. Мы проверим информацию!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7