Vasiliskkkk » 04 июл 2018, 15:12
Достаточно давно, мной была зарегистрирована сим-карта, которой сейчас пользуется моя пожилая мама. Сим-карта установлена в обычнейший телефон, без возможности выхода в интернет. В мае 2018 года, я через оператора выяснил сколько она тратит на связь и подключил новый тариф. Прошел месяц, нужно вносить абонентскую плату за новый период. Оплату, в размере 270 рублей, внесли за день до списания абон. платы и беззаботно продолжили общаться.
Прошла неделя и вдруг связь прервалась, не достаточно денег на счету.
Выяснилось, что была подключена платная услуга и так как на счету не было денег, копилась задолжность, когда мы внесли деньги на абон. плату, они были списаны в счет задолжность по платной подписки. Оставшаяся сумма была израсходована на звонки по повышенному тарифу.
Обратился в службу проддержки ТЕЛЕ2, составил обращение (№ ТТ8274386) с просьбой вернуть средства, так как подписка навязана, а оставшаяся сумма была списана по повышенному тарифу из-за того что средства теле2 потратил на оплату сторонних сервисов без нашего ведома.
Ответ удивил: сервис подключен в меню телефона и работает без перебоев с 28.05.2018. В качестве компенсации начисляем вам 25 рублей.
Мой ответ вам:
1. Человек пожилой не умеет подключать какие-либо подписки и они ему не к чему. При этом телефон не позволяет этого сделать через меню.
2. Подписку считаем навязанной и незаконной. Будем обращаться в роспотребнадзор на предмет выяснения обстоятельств произошедшего, в случае если средства в полном объеме не будут возвращены на счет.
3. Хамское общение операторов горячей линии особенно возмутило! Они у вас не для решения проблем, а для того что бы отделаться от клиента.
А вообще ТЕЛЕ 2 отлично придумал. Подключил какие-то подписки, списывает деньги налево, а его операторы посылают писать обращения и заявления. А если кто то возмущается, то вот вам 25 рублей.
Данный текст будет размещен в ряде интернет-ресурсов. А если что-то не так, могу вам 25 рублей в виде компенсации выплатить!)