Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 24 июн 2017, 08:22

Tele2_support писал(а):огло произойти неосознанно


А почему вы вообще допускаете возможность неосознанного подключения сосалки денег?
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Ирина Гурницкая » 24 июн 2017, 11:14

Спасибо, разобралась. Личный кабинет хорошая штука, какой то гороскоп подключился... я его не подключала некогда, да и гороскопы-то не приходили по SMS...
Поставлю антивирус, надеюсь больше ничего не присосется.
Ирина Гурницкая
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Д_И_В » 24 июн 2017, 11:21

Ирина Гурницкая писал(а):Спасибо, разобралась. Личный кабинет хорошая штука, какой то гороскоп подключился... я его не подключала некогда, да и гороскопы-то не приходили по SMS...
Поставлю антивирус, надеюсь больше ничего не присосется.

Подключите контентный счёт и держите его постоянно равным нулю. В этом случае даже подключенные подписки не будут с Вас тянуть деньги. А подключили вы гороскоп, я думаю, при включении телефона есть теле 2 меню, оно постоянно вылезает и там по неосторожности выключая его можно нажать не ту кнопку. У меня у мамы такое часто бывает, старикам тяжело ориентироваться в этих запросаж оператора, вот они и попадают.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 24 июн 2017, 11:57

"genumam писал(а):
"А почему вы вообще допускаете (саму) возможность неосознанного подключения сосалки денег?"

На вопрос они упорно не хотят отвечать, зато "постоянно работают и делают всё возможное" ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 24 июн 2017, 15:13

genymam писал(а):А почему вы вообще допускаете возможность неосознанного подключения сосалки денег?

Компания делает это "неосознанно",
но ведёт это не к потере а к росту прибыли.
От того и состояние невменяемоти не кончается.

Всего-то и нужно прикрутить настройку "включить/отключить
дополнительное подтверждение" к заказу контента.
Как ко входу в ЛК.

PS Tele2_support, отвечать не нужно, просто
передайте вопрос genymam и этот рецепт соответствующим специалистам, ПЛЗ.

PPS Такой вариант даже Ёжика устроит :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 24 июн 2017, 15:16

Ирина Гурницкая писал(а):Спасибо, разобралась. Личный кабинет хорошая штука, какой то гороскоп подключился... я его не подключала некогда, да и гороскопы-то не приходили по SMS...
Поставлю антивирус, надеюсь больше ничего не присосется.


Ирина, не за что! :) Если будут еще вопросы - пишите! :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 24 июн 2017, 16:49

Главный вопрос (viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1056#p119671), как обычно ;-) , остался "незамеченным" ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 24 июн 2017, 17:00

Kuntavr писал(а):PPS Такой вариант даже Ёжика устроит .


Меня устроит любой вариант к которому есть инструкция. Меня не устраивает что люди в начале жмут кнопки наугад, основываясь не на описании сервиса, а лишь на каких то своих догадках,например что крестик что то должен отменять. А потом идут и обвиняют провадера связи в том что их обманли, обидели и тп.

Очень надеюсь что эти люди никогда не попадут например на атомную электростанцию и не начнут там на пульте жать кнопки основываясь на известной только им логике. Так и представляю на экране большая красная табличка зафиксирован перегрев стержней срочно примите меры, ну да надо нажать на крестик чтоб отменить этот перегрев. А потом чернобыль только под питером.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 24 июн 2017, 17:59

Yejik, ответил в "холиварах" :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 24 июн 2017, 18:20

Kuntavr

Где, в непрочитанных не вижу такой темы?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 24 июн 2017, 18:37

Yejik
Я пробежал впереди паровоза, дабы не возвращаться.
Уже можете видеть :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение L.M. » 25 июн 2017, 19:02

Год 2017. Нахалы - ООО Т Медиа.

В теле2 отвечают также: " в стиле "я не я, корова не моя, это не мы деньги списываем, а контент-провайдер, сам на баннеры подозрительные тыкаешь", но деньги обещали вернуть. "

а мне - фигвам: говорят, "не мы списывали, не нам и возвращать!"

"Судя по жалобам в этой ветке, проблема с данным контент-провайдером существует как минимум с марта и носит массовый характер"

Пишу из 2017 и теперь хамит ООО Т Медиа

"В любом случае, есть два ключевых момента - 1. неочевидное для пользователя либо мошенническое имитирование подтверждения согласия на платные услуги. 2. полная поддержка со стороны оператора связи. Для оформления подписки он фактически на слово верит контент-провайдеру, не спрашивая подтверждения у пользователя со своей стороны."

Согласна полностью:

"Предлагаю представителям tele2 публично описать схему взаимодействия и рассказать, по какой причине они продолжают сотрудничество с контент-оператором, который использует мошеннические схемы для подписки на платные услуги, а также не уведомляют пользователей о факте подключения подписки и не запрашивают кода подтверждения по смс. "

"Как меня уверяли в техподдержке, tele2 дорожит своей репутацией" - Похоже, что не дорожит. Ибо продолжают сотрудничать с хамами, несмотря на то, что
" Работа с подобными контент-провайдерами наносит серьезный репутационный урон компании.[/quote]
L.M.
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10