Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 04 ноя 2017, 19:19

Vovani4
Слушай, ну ты-то вроде не зеленый в опсосах. Чего "презерватив" не одел, по *160# защита прививается у теле2.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 04 ноя 2017, 22:14

Dange, не помогло бы если "сама прилипла".
Это не обычная подписка, но услуга "Zvooq для Tele2", а за 7.50 - премиум-вариант её.
Отдельно на сайте описана в разделе "Развлечения и сервисы".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Череп » 05 ноя 2017, 12:08

привет, не могу отключит контент рассылки "картинки 18+" при наборе номера*545*999# просит еще что то набрать и не отключает ПОМОГИТЕ)))
Аватара пользователя
Череп
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:56
Мои операторы: Tele2, Билайн
Модель телефона: Expley Atom
Подключился к Tele2: сентябрь 2017

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 05 ноя 2017, 14:04

Череп писал(а):привет, не могу отключит контент рассылки "картинки 18+" при наборе номера*545*999# просит еще что то набрать и не отключает ПОМОГИТЕ)))


Череп, здравствуйте! Наберите команду *189#, вам придет информация о наличии подключенных подписок и способы их отключения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошейники теле2

Сообщение Гость » 05 ноя 2017, 15:41

[quote="Tele2_support"][quote="Багер"]Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.[/quote]

Багер, здравствуйте! Такого быть не должно. Пожалуйста, напишите нам номер составленной заявки, уточним ситуацию у коллег. Также скажите, когда вам позвонили и отказали в возврате средств, чем это мотивировали?[/quote]
Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. Номер заявки "После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов." девушка позвонила и сказала что оператор ошиблась.
Гость
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Гость » 05 ноя 2017, 17:39

Копирую текст смс. "Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов." девушка позвонила и сказала что оператор который мне звонил ошиблась и деньги не вернут!
Гость
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Багер » 06 ноя 2017, 10:40

Копирую текст смс.Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов. Девушка сказала что оператор ошиблась.
Багер
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:47

Re: Мошейники теле2

Сообщение Багер » 07 ноя 2017, 14:46

Tele2_support писал(а):
Багер писал(а):Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.


Багер, здравствуйте! Такого быть не должно. Пожалуйста, напишите нам номер составленной заявки, уточним ситуацию у коллег. Также скажите, когда вам позвонили и отказали в возврате средств, чем это мотивировали?


Копирую текст смс.Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов. Девушка сказала что оператор ошиблась.
Багер
Абонент Tele2

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:47
Багер
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:47

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Vovani4 » 07 ноя 2017, 14:48

По моей заявке :
Здравствуйте!
Спасибо, что Вы обратились к нам.

Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

Информирую по Вашей заявке TT6657998 от 04.11.2017 15:39:48: по запросу контент-провайдера, на Ваш счет был произведен возврат средств в размере 7,5 руб за запросы. Приносим извинения за временные неудобства.

Надеюсь, мой ответ помог Вам.


Завтра Вам поступит SMS с номера 687 для оценки качества обслуживания.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы в Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia) или в Telegram (http://telegram.me/Tele2_bot).

С уважением, Дмитрий.
Специалист «Службы сопровождения и обработки абонентских запросов» Tele2

Деньги вернули. Небольшие, но, сам факт)
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2017, 17:53

Багер, уточнили информацию у коллег. Действительно, подписка была подключена на вашем номере самостоятельно. Увы, но в данной ситуации получить компенсацию не представляется возможным. Уточните, суммы в детализации за контент одного значения или различаются?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Raven » 07 ноя 2017, 20:56

Tele2_support
Неужели бот заговорил?
Или ожил, скриптами размовляющий?
Raven
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:34
Мои операторы: Tele2, Megafon
Модель телефона: Honor 8 Pro
Подключился к Tele2: 09.2009

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 07 ноя 2017, 22:53

Tele2_support писал(а):Багер, уточнили информацию у коллег. Действительно, подписка была подключена на вашем номере самостоятельно. Увы, но в данной ситуации получить компенсацию не представляется возможным

Tele2_support
а если Багер это сделал добровольно-неосознанно? Где ваше милосердие, эмпатия и сострадание?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron