Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 07 дек 2016, 00:47

Artful писал(а):втихоря украсть деньги у клиента?

Так для этого все эти услуги и создаются))
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 07 дек 2016, 01:06

Artful, вы можете отключить услугу "Tele2 Тема" описанным ранее способом.
Услугу "Tele2-меню" (бесплатную) отключить нельзя. Это удобная функция SIM-карты, которая обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации и интересным сервисам. Подробнее: tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-menyu-new/.
Оставить ваше пожелание вы можете здесь: http://bit.ly/1TGPj09.
Следите за новостями: tele2.ru/about/press/news/.
Также ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 07 дек 2016, 01:24

"Необходимой информации и интересным сервисам" - необходимой и удобной для кого?
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 07 дек 2016, 02:04

Телепузик, здравствуйте! Для наших абонентов, да, для некоторых информация является действительно интересной и полезной. :) Подробнее: tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-menyu-new/.
Скажите, у вас есть какие-то еще вопросы?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение IlyA » 07 дек 2016, 02:15

Tele2_support
Приведите хоть один пример информации из Теле2-меню, которая
Tele2_support писал(а):является действительно интересной и полезной

и которую нельзя найти за бесплатно на открытом ресурсе.
Ну хоть одииин! Ну, пожаааалуууйста!!!
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 07 дек 2016, 07:54

Может "некоторым" и подключать, по их желанию?
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Boris14 » 07 дек 2016, 10:38

За раз пришло 6 смс с подпиской и моментально сняли 180 рублей!!! Как так то происходит вы можете объяснить???!
Boris14
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение JeRed » 07 дек 2016, 10:47

IlyA писал(а):Tele2_support
Приведите хоть один пример информации из Теле2-меню, которая
Tele2_support писал(а):является действительно интересной и полезной

и которую нельзя найти за бесплатно на открытом ресурсе.
Ну хоть одииин! Ну, пожаааалуууйста!!!



Вооот - прям в точку вопрос!
Поддерживаю обеими руками - ЗА!

Особо умиляет нет-нет, да появляющиеся иногда в некоторых газетах, журналах и на некоторых ТВ каналах рекламные объявления сервисов скачать за денежку на телефон картинки, игры, рингтоны и т.п. Уже вроде это должно было остаться давно позади, как минимум - в истории до года так 2004 - 2008. Сейчас уже чуть ли не детсадовского возраста ребёнок знает, что можно всё найти в сети и скинуть на свой смарт/телефон через компьютер или другой девайс, и платить никому не нужно.
Мне вот правда интересно - кто покупает за деньги ну например те же рингтоны с WAP-сервисов - когда их можно бесплатно нарыть в сети тысячами композиций?
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 07 дек 2016, 14:19

Boris14 писал(а):За раз пришло 6 смс с подпиской и моментально сняли 180 рублей!!! Как так то происходит вы можете объяснить???!

Boris14, здравствуйте. Точной причины назвать не можем. Сообщите в ЛС номер телефона и ФИО владельца. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 07 дек 2016, 17:24

Телепузик писал(а):Может "некоторым" и подключать, по их желанию?

Телепузик, обратная связь важна для нас. Вы можете оставить пожелание здесь: http://vk.cc/58SsyB. Следите за новостями: http://ru.tele2.ru/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Andrej2245 » 08 дек 2016, 10:48

Yejik писал(а):Александр Ф

я не спорю с тем что запросы вы не подтверждали. Я лишь предполагаю что вы ходили на сайты с пиратским видео и аудиоконтентом. Обычно такие подписки ловятся именно там. Не разу не видел такого чтоб на легальных сайтах эти подписки были. Если в нормальных онлайн кинотеатрах и есть оплата со счета мобильного, то только путем ручного ввода номера и потом отправкой исходящего смс подтверждения.

В вашем случае проще всего будет позвонить в поддержку или написать в поддержку через форму на сайте теле2. Обычно они возвращают. Но в будующем очень рекомендую более внимательно относится к выбору сайтов для просмотра фильмов и прослушивания (скачивания) музыки. Лучше купить легальную подписку на эпл мьюхзик или иви ру или амедиатеку чем постоянно рисковать словить вот такие подписки. Как говорится скупой платит дважды. Первый второй раз вам оператор с большой веротностью компенсирует эти подписки но если вы каждый месяц будете обращаться за компенсацией вам будут отказывать.

да что вы пристали с легальной подпиской. я например не готов платить 200-400 руб. за фильм,как и большинство населения России наверно.2-3 фильма посмотреть получается до 1200 руб.побойтесь бога. у многих зарплаты по 15000. поэтому пиратский контент и смотрят.
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 08 дек 2016, 11:33

Andrej2245
кто не готов, защитился от контента еще при покупке симкарты, а не ищет себе приключений на свой зад
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6