Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 08 дек 2016, 19:48

Andrej2245

если вы купили себе машину то вы должны покупать бензин и масло. Если вы купили себе мультимедийный гаджет и хотите смотреть фильмы то заних логично платить. Так же как забензин для машины.

Dange

так в этом вся фишка. Если они подключат запрет контента при покупки симкарты. То им говорить не о чем будет. А им надо ходить и кричать что все вокруг сволочи а они хорошие.)
это как в продуктовом магазине люди доводят кассииш, а потом пишут жалобы что кассирша им хамила. Хотя можно былос ней просто не разговаривать.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Andrej2245 » 09 дек 2016, 10:08

Yejik писал(а):Andrej2245

если вы купили себе машину то вы должны покупать бензин и масло. Если вы купили себе мультимедийный гаджет и хотите смотреть фильмы то заних логично платить. Так же как забензин для машины.

Dange

так в этом вся фишка. Если они подключат запрет контента при покупки симкарты. То им говорить не о чем будет. А им надо ходить и кричать что все вокруг сволочи а они хорошие.)
это как в продуктовом магазине люди доводят кассииш, а потом пишут жалобы что кассирша им хамила. Хотя можно былос ней просто не разговаривать.

Да,нужно. Но не такие же деньги.
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 09 дек 2016, 11:26

Yejik писал(а):если вы купили себе машину то вы должны покупать бензин и масло. Если вы купили себе мультимедийный гаджет и хотите смотреть фильмы то заних логично платить. Так же как забензин для машины.


Только проезжая мимо заправки с меня не спишут деньги с карты за бензин! Представил, купил машину, и активировал услугу "запрет списания денег за бензин" :))
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 09 дек 2016, 20:58

Yejik писал(а): заних логично платить.


Своё отношение к тому что "за всё надо платить" я выразил в теме "холивары", цитировать не буду, но выскажусь ещё раз что все мои постулаты остаются в силе
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 10 дек 2016, 22:23

А какое отношение это имеет к навязанным "услугам" от Теле2?
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение НатальяЮлташева » 11 дек 2016, 08:36

Добрый день, вчера просматривая картинку через радикал закрыла банер, тут же пришло смс с номера
2317135



Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30 руб., абон.плата 30 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135.

Сняли 30 рублей, я никогда не подписывалась на подобного рода услуги, прошу разобраться с этим безобразием и вернуть деньги
НатальяЮлташева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 08:13
Мои операторы: tele2, MTС
Модель телефона: Samsung Galaxy j3
Подключился к Tele2: не помню

Re: Жалоба на контент

Сообщение Anna Yaskova » 12 дек 2016, 21:40

Ребёнку пришла смс с текстом:"Вы оплатили услугу на 4446". Сняли 100 рубле!!! Как вернуть, только сегодня положили?????
Anna Yaskova
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:37
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Samsung GTC3300i
Подключился к Tele2: В сентябре 2014

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 13 дек 2016, 00:47

НатальяЮлташева писал(а):Добрый день, вчера просматривая картинку через радикал закрыла банер, тут же пришло смс с номера
2317135



Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30 руб., абон.плата 30 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135.

Сняли 30 рублей, я никогда не подписывалась на подобного рода услуги, прошу разобраться с этим безобразием и вернуть деньги

НатальяЮлташева, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер и ФИО владельца номера. Проверим подписку, расскажем о способах защиты, рассмотрим возможность компенсации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 13 дек 2016, 01:12

Anna Yaskova писал(а):Ребёнку пришла смс с текстом:"Вы оплатили услугу на 4446". Сняли 100 рубле!!! Как вернуть, только сегодня положили?????

Anna, здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Ana Kukanova » 19 дек 2016, 16:33

Здравствуйте. Сегодня положила деньги на счет оставалось 39, зашла в интернет. Приходит СМС с таким текстом: "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30 руб., абон.плата 30 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135.
19 Дек 2016 15:57"
Проверяю счет: "Остаток 9 руб". Как мне вернуть эти 30 руб? Понимаю, что сумма не большая, но чисто из принципа. Я студентка, родителей у меня нет, одна бабушка. Я не миллионерка, извините. Почему я должна платить не понятно за что? Можно это как-то запретить? Это же мошенничество! Надеюсь на понимание.
Ana Kukanova
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 16:24
Мои операторы: Tele 2
Подключился к Tele2: В мае 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2016, 19:35

Ana Kukanova писал(а):Здравствуйте. Сегодня положила деньги на счет оставалось 39, зашла в интернет. Приходит СМС с таким текстом: "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Cтоимость подключения 30 руб., абон.плата 30 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135.
19 Дек 2016 15:57"
Проверяю счет: "Остаток 9 руб". Как мне вернуть эти 30 руб? Понимаю, что сумма не большая, но чисто из принципа. Я студентка, родителей у меня нет, одна бабушка. Я не миллионерка, извините. Почему я должна платить не понятно за что? Можно это как-то запретить? Это же мошенничество! Надеюсь на понимание.

Ana Kukanova, здравствуйте. Сожалеем, Что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты. Порекомендуем, защитить себя от списаний за контент, рассмотрим возможность компенсации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение антон0189 » 24 дек 2016, 13:04

Здравствуйте ! Списываются средства за подписку очевидец, что это такое и как оно работает?! За полгода списано 740 рублей, 5 рублей в день, в среднем 135 в месяц, это при том, что абонентская плата 80 рублей в месяц, получается я за подписку плачу больше!!! Подписку я отключил самостоятельно.

Подписку я не подключал, и согласия на нее не давал!
Если средства не вернут буду выужден писать жалобу в Роспотребнадзор, а так же заявление на переход к другому оператор с номером теле 2!
антон0189
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:54

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7