Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Denis67smol » 25 янв 2018, 16:18

Dange писал(а):Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!


Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!

ЧТО Я СОБСТВЕННО И ДЕЛАЮ.
Denis67smol
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 22:13
Мои операторы: Теле 2

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 янв 2018, 16:31

Вот она заветная защита! https://msk.tele2.ru/option?id=prod40010
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение constric » 25 янв 2018, 16:58

Напомните, пжлста, как проверить - подключен контентный на номере по 160 или нет?... Не праздно - дети подрастают, телефоны меняются, а вот вспомнить не могу, на всех ли номерах провел команду... Так понимаю, по ссылке выше, что нынче то, только по обращению в центр обслуживания?
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 янв 2018, 18:06

constric

Вам лень было на кнопочку нажать, а Клаудиа Шиффер говорила что это самое простое дело для блондинок ;-)

Подключение услуги «Контентный лицевой счет»
*160# - подключение контентного лицевого счета

*160*1# - справка о балансе контентного лицевого счета
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 26 янв 2018, 21:04

Denis67smol писал(а):Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!

ЧТО Я СОБСТВЕННО И ДЕЛАЮ.



Нет, вы утверждаете что вам была подключена подписка, то есть подтверждаете что была подписка. В "шапке" же предлагается говорить что вы вообще не подозреваете что в мире существуют какие либо подписки, ну кроме как на газеты. И что деньги исчезли с вашего баланса каким то не ведомым вам образом и вы хотите их вернуть и возможно выяснить причину их исчезновения. Как говорится почувствуйте разницу))))
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение сергей красноярск » 01 фев 2018, 08:56

дорогие друзья по несчастью, попал в такую же ситуацию списали 750 руб. Так может собраться и составить коллективную жалобу или иск или какую либо другую форму по решению этой проблемы, у оператора сегодня 39 мил. абонентов и представьте масштаб этих "честных поборов" . Оператор допускает и разрешает списание со счетов абонентов, если столько ситуаций случилось и случается и оператор бездействует, то наводит на мысль, кто с кем за одно. Нужно действовать сообща только так можно решить проблему
сергей красноярск
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 01 фев 2018, 16:44

сергей красноярск
И как вы докажете суду что не подписывались, если от контента никак не защищались. Выходит вы были не против?
Точно также как два пальца ***, у вас выиграют подобный суд остальные три опсоса.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение hellmut » 08 фев 2018, 01:15

доброй ночи опять обнесли своими подписками,задолбали не помогают не какие ваши номера .ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ВОРЫ .ВТОРОЙ РАЗ ЗА МЕСЯЦ УКРАЛИ.
ВОРУЮТ БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ И СОГЛАШАТЬСЯ НЕ НАДО.ОПЕРАТОР СОЗДАЛ ДОЧКУ И ЧАЛИТ С АБОНЕНТОВ СРЕДСТВА В НАГЛУЮ,А ПОТОМ ДУРУ ВКЛЮЧАЕТ МОЯ СЕГО НЕ РОБИЛА,ВЫ САМИ ЛОХИ УШАСТЫЕ СЕБЯ ПОДКЛЮЧИЛИ
hellmut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:46
Откуда: Миргород.Полтавская.обл
Мои операторы: lifecell.tele2
Модель телефона: bravis_A506
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 фев 2018, 07:53

В шапке фигня, *160# не работает, контентный счёт не создаётся. Теперь только в офис.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 08 фев 2018, 08:29

Zarus
может, временный сбой?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 фев 2018, 08:55

GTC писал(а):может, временный сбой?

Канэчно, из-за простого подключения КС у Т2 был временный сбой по относительно честному отбору денег.
Про *931# "Отказ от Web подписок" ни на сайте ни в ЛК инфы 0. В принципе нефигища удивительного оператор то альтернативный.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 08 фев 2018, 09:56

Инфы и в старом ЛК нет.
Информирование альтернативное добросовестному.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6