Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение ilya1003 » 20 янв 2017, 07:05

Mail писал(а):У Теле2 нет своей поддержки в интернете, также как у МТС и Мегафона. Вы являетесь сотрудниками агентства «Социальные Сети, а не компании Теле2, именно поэтому вы и не можете отвечать прямо на заданные вопросы, а постоянно советуетесь с реальной поддержкой Теле2, у вас просто нет доступа к базе.
Также и с офисами операторов. У МТС РТК, у Мегафона Ритейл, у Теле2 тоже своих офисов нет.
И во ВК тоже "Социальные Сети", а не Т2 =(

Вы не правы, поддержка в виде местного супортенка - есть и это сотрудник Т2, но он не всесилен, у Мегафона и МТС также есть сотрудники, отвечающие на вопросы клиентов в соц. сетях, Мегафон ритейл - это розница (дочка Мегафона) и центральный офис у них есть, ст. М. Новослободская, в этом офисе сидят реальные сотрудники корп. отдела именно Мегафона. С МТС, все немного загадочнее.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент

Сообщение kilopolo » 20 янв 2017, 11:59

ilya1003 писал(а):Вы не правы, поддержка в виде местного супортенка - есть и это сотрудник Т2, но он не всесилен, у Мегафона и МТС также есть сотрудники, отвечающие на вопросы клиентов в соц. сетях, Мегафон ритейл - это розница (дочка Мегафона) и центральный офис у них есть, ст. М. Новослободская, в этом офисе сидят реальные сотрудники корп. отдела именно Мегафона. С МТС, все немного загадочнее.

Пока я не вижу на оф.сайте tele2.ru дисклайма, что "мы стремимся улучшить взаимодействие и на многих сайтах есть наши сотрудники, например теле2суппорт" на этом сайте, до тех пор его официальность недостоверна, по меньшей мере.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 20 янв 2017, 12:26

Тем более передавать личные данные на не-https сайте очковато.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 20 янв 2017, 18:27

ilya1003,
Да нет у Т2, МТС/МГТС и Меги своей поддержки, они используют стороннюю компанию Агентство «Социальные Сети». Они тут, в FB, VK, OK и прочих ресурсах. Также они по определенным поисковым запросам ищут гневные обращения своих абонентов в поисковиках и если находят, то регистрируются и "Здравствуйте, я являюсь официальным представителем…" Думаю вы такие сообщения уже видели.
Подозреваю, что они же отвечают и по email.

ilya1003 писал(а):и центральный офис у них есть, ст. М. Новослободская, в этом офисе сидят реальные сотрудники корп. отдела именно Мегафона.

Есть и обслуживают они только корпоративных клиентов, физиков ритейл, официально это другая компания.
Более того, если при заключении договора в Мегафоне поставить ту самую галку, про которую я выше говорил, то при обращении в ритейл они ничего сделать не смогут, а будут посылать в центральный офис, так как тоже являются третьими лицами (проверено лично).
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 21 янв 2017, 04:51

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца.

Вы тоже эти "третьи лица", так как не являетесь сотрудниками Теле2, поэтому спасибо, но нет =)
А вот, если вы поделитесь контактом реальной ТП, то был бы весьма признателен.
Ну и вы на самый главный вопрос так и не ответили. Типовой бланк, или свободная форма?

Mail, уточнили информацию. Заявление пишется в свободной форме.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 21 янв 2017, 05:44

Tele2_support,
Спасибо.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 21 янв 2017, 07:09

Mail писал(а):Tele2_support,
Спасибо.

Mail, всегда рады. Обращайтесь. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 22 янв 2017, 01:00

Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет. При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 22 янв 2017, 02:36

Tele2_support писал(а):Mail, всегда рады. Обращайтесь. :)

Чтобы опять на трех страницах пытаться объяснить что мне надо? Я думаю не стоит =)

Телепузик писал(а):При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.

Естественно они так скажут, потому что все форумы операторы первой линии знать не могут, они свою то работу не знают, постоянно со старшими советуются.

Телепузик писал(а):Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет.

Ввиду того, что реальные сотрудники в сети помощь не оказывают, а у этих есть договорные отношения с Теле2 на обслуживание своих клиентов в сети, то здешнего представителя можно считать официальным представителем, но сотрудником Теле2 он(и) не являются.
А насколько им можно доверять свои данные каждый решает сам, я не доверяю =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2017, 02:37

Телепузик писал(а):Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет. При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.

Телепузик, здравствуйте. Мы являемся официальными представителями компании Tele2 Россия, это так. Коллеги из контактного центра вполне могут не знать об этом форуме. Они не отвечают здесь - они не знают. :) Можем чем-нибудь помочь?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение IlyA » 22 янв 2017, 05:22

Mail писал(а):Ввиду того, что реальные сотрудники в сети помощь не оказывают, а у этих есть договорные отношения с Теле2 на обслуживание своих клиентов в сети, то здешнего представителя можно считать официальным представителем, но сотрудником Теле2 он(и) не являются.
А насколько им можно доверять свои данные каждый решает сам, я не доверяю =)

Согласен с Mailом. Доверять личные данные незнакомому человеку(ам) (временами похожим на бота) без имени и фамилии верх безрассудства. Ладно еще, что в случае разборок концов не найти, но вот куда могут уйти твои данные вообще неизвестно.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 22 янв 2017, 06:39

Все же мы больше страдаем при закрытии банков, вот потом и начинаются спам-звонки. Пример с банком Интеркоммерц, как база клиентов оказалась у третьих лиц никто не скажет
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8