Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 12 май 2017, 20:47

Kuntavr писал(а):Чую, сейчас Yejik подтянется ...

И настрочит пост километра на два и туевой мамой опечаток. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 14 май 2017, 13:07

tkachev-vrn

то есть это еще и массовое явления. Мне тоже такие приходили, и тоже после размещения объявления на авито.

Филиппов Андрей писал(а): хотя у меня была оплата произведена до 02.06.2017

То есть у вас 02.05 была списана абон плата, потом 12.05 вы решили сменить тариф, и хотите чтоб вернули деньги за пакет (минут и тп) который вам был предоставлен. Это странно. Представьте вы купили билет Москва - Владивосток и сели в поезд. Проехав четверть пути вы вышли и пересели на самолет. Должно ли ржд вернуть вам деньги за то что вы проехали не весь путь?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение tkachev-vrn » 15 май 2017, 15:06

Tele2_support
Здравствуйте, c № +7(904)348-92-61 смс поступило 05.05.2017, его скрин я прикладываю с этому сообщению, в 9-22 утра, хотя на экране видно время 10-22, но он у меня часто показывает время поступления смс на 1 час вперёд. С № +7(908)182-74-41 смс приходило примерно 7-8 мая, точно непомню, т. к . его я удалил после написания Вам предыдущего поста. Помню, что начиналось оно со слов:"Я Павел ..." и далее по тексту шла ссылка на ресурс http.moixx.ru/1 (орфорграфия сохранена), т.е. http. , а не http:// . Приходили данные смс на мой номер +7(950)779-00-44.
Вложения
Скрин вирусн рассылки из тел.jpg
Скрин вирусн рассылки из тел.jpg (287.12 КБ) Просмотров: 3050
tkachev-vrn
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2017, 15:31
Мои операторы: МТС, Tele2, Megafon
Модель телефона: Fly Era Life
Подключился к Tele2: июнь 2007

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 15 май 2017, 17:03

tkachev-vrn

Мне тоже регулярно такие приходят. Если по ссылке перейти скачивается приложение. Устанавливать не пробовал. Подозреваю что это приложение начнет оптом отсылать смс на короткие номера. Но на смс отвечал, что типа "у вас ссылка битая отправьте еще раз либо опишите на что хотите обменять" ответа не поступало. Текст всегда разный. Да кстати на мегафон эти смс тоже приходят.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 15 май 2017, 18:33

tkachev-vrn писал(а):Здравствуйте, c № +7(904)348-92-61 смс поступило 05.05.2017, его скрин я прикладываю с этому сообщению, в 9-22 утра, хотя на экране видно время 10-22, но он у меня часто показывает время поступления смс на 1 час вперёд. С № +7(908)182-74-41 смс приходило примерно 7-8 мая, точно непомню, т. к . его я удалил после написания Вам предыдущего поста. Помню, что начиналось оно со слов:"Я Павел ..." и далее по тексту шла ссылка на ресурс http.moixx.ru/1 (орфорграфия сохранена), т.е. http. , а не http:// . Приходили данные смс на мой номер +7(950)779-00-44.



tkachev-vrn, здравствуйте. Данные номера уже находятся на контроле нашей службы безопасности. Также рекомендуем впредь не указывать ваш номер телефона на открытых площадках, а писать его исключительно в личные сообщения, чтобы избежать впредь подобных ситуаций.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 17 май 2017, 14:10

tkachev-vrn писал(а):Я Павел ..." и далее по тексту шла ссылка на ресурс http.moixx.ru/1 (орфорграфия сохранена), т.е. http. , а не http:// .


Мне такая хрень тоже приходит последнее время, уже штуки три пришло
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 17 май 2017, 14:12

genymam писал(а):
tkachev-vrn писал(а):Я Павел ..." и далее по тексту шла ссылка на ресурс http.moixx.ru/1 (орфорграфия сохранена), т.е. http. , а не http:// .


Мне такая хрень тоже приходит последнее время, уже штуки три пришло


Возможно потому, что в договоре оставили разрешение на использование инфы и личных данных третьим лицам. Поставили бы галку шансы на спам уменьшились. Еще не поздно написать заявление и поставить 2 галки об отказе.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 17 май 2017, 16:14

Да какие третьи лица, откровенные мошенники шлют этот бред, явно методом простого перебора номеров
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 17 май 2017, 16:22

genymam писал(а):Да какие третьи лица, откровенные мошенники шлют этот бред, явно методом простого перебора номеров


При таких массовых рассылках матрицы опсосов это выявляют в системе. Следует проверка условиям договора в департаменте безопасности. Если на лапу дают, то глаза закрывают.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 17 май 2017, 17:42

Dange

Эта хрень идет с авито. Я сколько раз замечал, только разместил новое обьявление, максимум через полчаса идет такая смс. А то и раньше. И потом еще приходят где то раз в неделю пока объяву не закроешь.

genymam
Да не простой там перебор. там видимо скрипт который именно с авито номера выцепляет. Я пробовал менять номер на авито. И эти смс мгновенно стали приходить на новый номер.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 17 май 2017, 21:07

Я не светил свои номера на авито и подобных сайтах в публичном доступе
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 18 май 2017, 02:02

genymam
Вы не светили, а кто то из тех кто знает ваш номер вполне мог. Или вы светили но забыли. Может в анкетах каких то указывали.
Смс ки эти мошеннические тоже денег стоят. А учитывая что шлют их оптом в сумме они стоят очень много. И слать их на несуществующие номера смысла нет. Имхо шлют на номера хоть где то да всплывающие.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1