Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение IlyA » 15 июн 2016, 21:56

Tele2_support
тогда объясните на каком основании ваш сертифицированный биллинг производит списание в пользу "вредоносного контента"? Каким образом агрегатор с "вредоносным контентом" заключил договор с Теле2? Почему Теле2, которая с легкостью блокирует другие сайты по поводу и без, не может заблокировать вредоносный редирект в своей сети?
Очень хочется услышать ответы на эти вопросы.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 15 июн 2016, 22:41

zvzv писал(а):Здравствуйте, хочу подать жалобу на навязывание платной услуги "нашасетка", которая подключается не только без моего согласия, но и даже без уведомления о подключении. А так же претензию на возврат средств на счет. Деньги были перечислены на счет теле2 для продления интернета, а не для содержания всяких прохиндеев.
Подскажите, как заблокировать автоматический переброс на страницу http://lp.tele2.ru/?serviceId=100466900 ?

zvzv, здравствуйте. Уже ответили вам на ваш вопрос в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение IlyA » 15 июн 2016, 23:05

Tele2_support
на мои вопросы ответьте, плиз.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Yejik » 16 июн 2016, 00:17

Прошу сапорта не отвечать

Вот такой момент. На моем номере оплата со счета не работает от слова совсем. Вот не работает я и книг. Со счета телефона пытался покупать и просто деньги ст2 на билайн переводить. Ну нп рабтает и всп сейчас эта проьлема решена но с ноября по март не работала. Я в телеграм писал и звонил и что тока не делал и никто не мог помочь. То тех работы то у вас все ок ограничений нет а оно не работает. И при этом даажды попасть на теле два тему я смог. Причем как мне обьяснял оператор с меня 8 (карл 8) раз списали плату за неудачные попытки отключения услуги теле два тема в роуминге (которого якобы нет) на московской сим в питери.

Это блин как?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение дядя рустам » 16 июн 2016, 14:35

В итоге мне теле2 вернуло деньги за 2016 год в размере 1675 рублей. А вот за 2015 год, где списано почти 2000 рублей в пользу нашей сетки - не вернули!!!
Сказали идти в офис теле2 с паспортом и писать заявление. Но заявление скорей я в роспотребнадзор напишу. У меня вопрос к суппорту: Вы какието откаты личные получаете чтоли с нашейсетки? Ведь очевидно что сотрудничество с ней вам явно не выгодно.
дядя рустам
 

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Yejik » 17 июн 2016, 03:36

дядя рустам

Так любые котент услуги это от 20 до 50 процентов комиссия оператора.так что вы правы.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение дядя рустам » 22 июн 2016, 10:29

Вчера пошел писать заявление на возврат средств за 2015 год, сказали по результату мне позвонят.
В итоге мне сделали дозвон из теле2, буквально один гудок, за который я не успел взять трубку.
И тут же отправили смс, что не могут до меня дозвонится и что мол не нужно в интернете подключать различного рода контенты, если не хотите платить за это. У меня опять вопрос к суппорту: Вы действительно верите что хоть ктото его сам подключал?
дядя рустам
 

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Yejik » 22 июн 2016, 21:50

Именноо наша сетка вряд ли кто то подключал. Но нормальными сервисами я иногда полбзуюсь.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Ginak » 23 июн 2016, 11:16

Здравствуйте!Пользуюсь МОДЕМОМ.Именно МОДЕМОМ.По рекламным ссылкам не нажимал,на левые сайты не заходил и получил вдруг это:

Вы успешно подписались на услугу waporock.com. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Справка: 8-800-333-57-14. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317093.

2016-06-23 10:23:26

Их советом по отключению не воспользовался.Из личного кабинета вроде как отключил,но хотелось бы уточнить насколько это будет эффективно и каким образом исключить подобное?Типа запрета всего контента и всех подписок,как у других операторов.(Ваш совет не заходить на подобные ссылки и левые сайты не принимается)И как этой подписке без моего подтверждения удалось списать со счета средства?Ну и главное как вернуть деньги???Спасибо!
Ginak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 11:14
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 23 июн 2016, 12:34

Ginak писал(а):Здравствуйте!Пользуюсь МОДЕМОМ.Именно МОДЕМОМ.По рекламным ссылкам не нажимал,на левые сайты не заходил и получил вдруг это:

Вы успешно подписались на услугу waporock.com. Cтоимость подключения 30.00 руб., абон.плата 30.00 руб. за 1 дн., с НДС. Справка: 8-800-333-57-14. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317093.

2016-06-23 10:23:26

Их советом по отключению не воспользовался.Из личного кабинета вроде как отключил,но хотелось бы уточнить насколько это будет эффективно и каким образом исключить подобное?Типа запрета всего контента и всех подписок,как у других операторов.(Ваш совет не заходить на подобные ссылки и левые сайты не принимается)И как этой подписке без моего подтверждения удалось списать со счета средства?Ну и главное как вернуть деньги???Спасибо!


Ginak, здравствуйте. Сообщить, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка нам в ЛС. Постараемся разобраться. Также рассмотрим возможность компенсации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение constric » 23 июн 2016, 17:23

За время пользования мобильным интернетом я ПОДАРИЛ контентщикам (будь они НЕЛАДНЫ, ибо ни разу не возникло и мысли воспользоваться их услугами) и тем кто с ними за одно :-))) немного, всего около полутора сотен рублей - успевал СТРЕМИТЕЛЬНО отписываться, мать их... Не так давно завёл контентный счёт, для пущей "безопасности", и денег много не держу - кладу перед снятием абона... Но вот получил уже несколько смс от kinohodok.com, о недостаточности средств для ПРОДЛЕНИЯ подписки! Именно что для продления - типа подписаться то ты подписался, а продлить - не выйдет. В личном же кабинете, в разделе "Активные подписки" красуется - ПОДПИСОК НЕТ. Всей суммы, для подключения подписки, не было ни на одном из счетов (хорошо они еще не научились в минус счет уводить, тьфу-тьфу-тьфу), поэтому подписка не могла быть подключена, но... Это что теперь - если денег снять не получается с номера, так хоть погадить ему смсками? А если деньги появятся - будут сняты на подписку? Ситуация мне не нравится, тем более платить скоро...
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение constric » 23 июн 2016, 17:38

!!! Ан нет - проворонил таки тридцатник!!! Не уследил... :-) Где цапанул, почему в этот раз о подключении ничего не видел... Получается, что схватил "клеща" аккурат накануне открытия контентного счёта, когда симка была ещё в модеме... Вот как сложилось всё. Но почему в подписках нет инфы, что что-то подключено?
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7