Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 05 май 2017, 16:31

Там, на баннере, так и написано "нажмите кнопку "назад" или пользователь каким-то образом сам догадаться должен? ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 05 май 2017, 19:30

Телепузик писал(а):Там, на баннере, так и написано "нажмите кнопку "назад" ...

А если на мине будет написано "нажмите..." - тоже нажмёте?
На баннерах лучше не кликать ничего,
страницу с баннером закрывать целиком.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 05 май 2017, 19:36

Про то, что лучше не кликать, я знаю.
Я спрашивал: как обычный пользователь может догадаться, что кнопка "закрыть" создаст проблему, а не позволит её избежать?
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 05 май 2017, 19:45

Телепузик писал(а):как обычный пользователь может догадаться, что кнопка "закрыть" создаст проблему, а не позволит её избежать?

Какой кверху вот как. Учатся на своих ошибках. И что есть такое "обычный пользователь"?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 05 май 2017, 23:55

Телепузик писал(а):как обычный пользователь может догадаться, что кнопка "закрыть" создаст проблему, а не позволит её избежать?

По ассоциации с безобидными, но криво сделанными программами,
в которых клик "закрыть" к закрытию не ведёт.
Skype тому пример.
Zarus писал(а):что есть такое "обычный пользователь"?

Как раз и есть самообучающийся на ошибках.
И платящий за обучение когда ошибки платны.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 06 май 2017, 12:34

Zarus писал(а):Потому же закидывают на ЛС существенно более 30-ника,
который для них может быть и значим.


Еще раз. Я тоже закидываю больше. Но я всегда знаю сколько и за что с меня списано.

Mail писал(а):Акадо. А какой приз? =)


Как догадались?

Телепузик писал(а):Там, на баннере, так и написано "нажмите кнопку "назад" или пользователь каким-то образом сам догадаться должен? ;-)


По моему это просто очевидно. Или на турникете в метро тоже должно быть написано если приложить карту спишутся деньги, если развернетесь и уйдете не спишутся. (там это не написано если что).
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 06 май 2017, 16:10

Yejik, вам уже не раз говорили, что пример с метро некорректен абсолютно. В метро человек прикладывает карту сознательно, заранее зная, что с него спишут деньги за поездку. С подпиской совершенно не так.

"Обычный пользователь" - не читающий этот форум, например. Как он узнает, что нажатие кнопки "закрыть" на баннере, приведёт к немедленной подписке и списанию денег?
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 06 май 2017, 23:32

Yejik писал(а):В метро человек прикладывает карту сознательно, заранее зная, что с него спишут деньги за поездку.


А где на турникете в метро написано что если приложить карту спишутся деньги. Где написано что если приложить но не пройти спишутся деньги. где то возле кассы очень мелким шрифтом. так на сайте с подпиской тоже где то мелким шрифтом и в трудно доступном месте это написано. но по итогу что там что там явного крупного и понятного предупреждения нету. На турникете есть круг, на билете написано, приложите карту к желтому кругу валидатора. На сайте тоже есть крестик, почти как желты круг только красный. Не там не там нет явного упоминания что с вас что то спишут. не там не там нет подтверждения путем ввода пинкода или чего то подобного. Только в метро приложите, а на левом сайте нажмите.


Телепузик

Нет. Пример с бассейном некорректен, а пример с метро как раз корректен.
Сравним
Метро: Клиент купил карту тройку закинул на нее 2000р рублей. Но он не знает что с ней делать, потому что не читает форум метро (если он существует) не спросил кассира нафига я ее купил и тп. Но с чего то решил ее приложить ее к турникету, не имея цели пройти в метро. Ну или он стоял у турникета когото ждал, а карта у него в сумке была и он ходил возле турникетов периодически эти самые турникеты считывали карту и списывали деньги. Но он типа не знал что не надо ходить вплотную к турникетам если ты не хочешь пройти в метро.

Мобильный телефон: Клиент купил мобильный телефон, сим карту, положил на нее 2000 рублей. Открыл бразер и начал лдазать по незнакомым сайтам не прочитав описание, не зайдя на форум, и не поинтересовавшись в поддержки, и вообще не зная правил безопасности в интернете. В результате его (именно его а не оператора или кого либо иного) действий он наловил подписок и с него списывают по 30р в день а то несколько раз.

И если можно третий пример. Пистолет. Клиент пришел в магазин охотник, ну или в магазин спортсмен и купил там ружье, для охоты или биатлона, не суть. Но он обычный пользователь, форумов не читает, правил пользования не знает. И вот так совпало что он сначала зарядил (запустил браузер), а потом направил на себя (зашел на левый сайт) а потом нажал на курок. Ну правда откуда ему знать что если у него в руках автомат, и он заряжен и направлен на него, то нажимать курок далеко не лучшая идея. Он же форумов не читает.

Вот, я правда, искренни, всей душой и тп. Не могу понять почему например на право вождение машины сначала надо сдать экзамен, а на право управления самолетом еще и учится в институте надо, а смартфоны и компьютеры всем этим обычным пользователям не умеющим читать продают. А потом начинается пижня, я тут что то нажал и у меня все деньги пропали /// компьютер взорвался /// электричество во всем районе вырубилось. Представьте что будет если вместо телефона этот незнайка (обычный юзер) купит себе автомобиль и поедет куда захочет, ну он же не знал что нельзя людей давить. Вообще незнание законов и правил не освобождает от ответственности вот ни разу. Ага. Если ограбить банк а потом сказать я не знал что банк нельзя грабить, я увидел деньги и взял их ну как я мог догадаться что их тут не для меня положили. Согласитесь не прокатит, а то что я не знал что на крестик жать не надо прокатывает. Несправедливо. Мне вот очевидно что на банере вообще никуда жать не надо. Ибо на любую кнопку можно забиндить соверщенно любое действие. А вот то что стрелять в людей которые мне не нравятся вот вообще не очевидно. И вот на людях которые со мной в чем то не согласны нет крестика, и нолика и надписи что в них нельзя стрелять и что их даже бить нельзя не написано. и чтоб это узнать надо оч сильно заморочится перечитать кучу законов найти нужный прочитать его понять и запомнить.

Предлагаю на пользование смартфоном а тем боле ноутбуком, а тем более всем вышеуказанным с подключением к сети, выдавать права и после сдачи экзамена. и так же по категориям. категория а - городской дисковый телефон. Б- кнопочный мобильник. С- сенсорный с ос, ну и так далее. Тогда не будет что я не знал и все прочие.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 06 май 2017, 23:48

Боже мой, какая бредятина :-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 06 май 2017, 23:58

Телепузик
Бредятина это купить технически сложное устройство и не знать как им пользоваться. Ровно как купить пистолет и не знать что стрелять в себя это как минимум больно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 07 май 2017, 01:48

Yejik писал(а):Как догадались?

Если уж я смог по номеру телефона с картинки найти ваш профиль в ВК, найти какаду было гораздо легче =)
Тем более сами тут завели разговор про телевидение, а на форуме какады у вас основная активность как раз в теме про телевидение.
Сами можете попробовать свой скайп в гугле/яндексе забить и посмотреть что поиск выдаст.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 07 май 2017, 03:36

Yejik, Вы пытаетесь проиллюстрировать свою позицию
разного рода примерами/ассоциациями, но не доводите каждый раз
до адекватности почему-то упуская существенные признаки.
Лень, но попытаюсь сблизить Ваши примеры с реальностью.

Подписка и метро.
Аналогия была бы в случае, если после неосознанного прикладывания
карты к считывателю Вы с удивлением обнаружили через месяц-другой,
что средств на карте нет. Что они ежедневно списывались за
"право прохода" через турникет некоей станции, на которой Вы
были лишь однажды, да и то случайно.
Будете недовольны?
Программеров ворами или руко*опыми назовёте?

Подписка и мобильный девайс.
Купил, полез в инет не прочитав предупреждений на сайте
и обсуждений ловушек на форумах... => N*30р/сутки пойманы.
Объясните, ПЛЗ, как можно ознакомиться с обсуждением на
незнакомых сайтах и форумах не заходя на незнакомые ресурсы?


Подписка и самострел.
Купил, зарядил, вертел, вертел да и нажал ... бывает. Печально.
А теперь представьте, повезло, отложил подальше...
но железяка начала раз в сутки сама по выстрелу делать
пока патроны на ЛС есть.
Да ещё и глушитель сама навинтила, для маскировки.
К производителю вопросов не возникнет?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4