Kuntavr писал(а):Найти, загрузить, - да.
Но вот дальше-то не нажать баннер,
но часто достаточно нажать его кнопку закрытия.
Иначе, как "подлая подстава" это не квалифицировать.
Еще раз прежде чем вы сможете увидеть банер. надо купить телефон, заключить договор, активировать и настроить телефон. Найти сайт где показывают банеры и зайти на него. Если у тебя есть сомнения в чем то из перечисленного. Не покупай смартфон тогда не придется жать крест. Если ты не уверен в том что должно произойти после нажатия на крест позвони и спроси у того кто точно знает. В очередной раз убеждаюсь что на права позования смартфоном (технически сложным устройством ) надо прпава выдавать как на автомобиль.
Kuntavr писал(а):но часто достаточно нажать его кнопку закрытия.
Иначе, как "подлая подстава" это не квалифицировать.
Еще раз. С чего вы взяли что крестик это кнопка закрытия. Просто потому что вы видели в другой программе что нажав этот крестик вы закрыли окно. Крестик вовсе не обязан быть кнопкой закрытияю НА любую кнопку можно забиндить любое действия. Вот например на том компьютере с которого я сейчас пишу это сообщение чтоб закрыть окно надо нажать красный кружек а вовсе не крестик. Могу ли я производителю своей ос предьявить претензию что у меня нет крестика и поэтому я вообще не одно окно закрыть не могу.
Mail писал(а):Причем здесь законы? Подписки должны подтверждаться в смс, и только так. Никого же не удивляет, что все операции в интернет банке подтверждаются в смс, так почему тут должно быть по-другому?
Кому они это должны ? (!!!) Есть правила оказания услуг. Которые вы принимаете заходя на сайт и (или) заключая договор с поставщиком. В том числе договор оферты. Незнание закона (правил) не освобождает от отвественности. Я вот хочу чтоб списание денег с карты тройка подтверждалось, ну хотя бы пинкодом, хотя как вы указали через смс было бы еще лучше. Я вот недавно нарвался на неприятный факт. У меня есть две тройки одна безлимит на наземный транспорт, вторая просто с балансом чтоб в метро входить. Ибо на метро я езжу редко. Обе карты лежат в кармашке чехла телефона. Но та что с безлимито лежит первой а сбалансом второй. И всегда это работало. В автобусах я просто прикладывал телефон а вметро вынимал и прикладывал вторую карту. А тут вот вчера, не знаю почему но приложив телефон я увидел на экране валидатора что списаны деньги с баланса второй карты а не просто был написан срок действия безлимита. теперь конечно карты эти разложил (благо у меня два телефона и в обоих кармашек есть. Но еслиб мне надо было вводить пинкод я бы увидел что прочиталась не та карта и пин от нее не подходит. Я не утрирую реально вот всегда ( с января этого года) такая схема работала а вчера непонятно почему дала сбой.
Mail писал(а):У вас никогда не было такого, чтобы смарт/планшет тормозил? Лично у меня бывает, когда смарт подвисает, нажимаешь на ссылку, а когда она открывается, то оказывается, что пока он тормозил где-то в своих мозгах он открыл ссылку, на следующей странице он нажал еще одну ссылку, которая была в том же месте где была та, что я нажимал.
Нет не было. Правда у меня смартфоны живут максимум полгода потом я покупаю новые. Но планшет вот с марта прошлого года и тоже не было не разу. Но опять же некоретная работа абоннентского оборудования не зона отвественности провадера. Так же у вас мог набраться номер который с единицы например начинается и в ы могли позвонить за границу и рублей 200 за перввую минуту оплатить потом конечно вы бы сбросили когда отвиснет но было бы поздно и вам вряд ли бы вернули деньги.
Mail писал(а):«Веб-клик» и лендинговые страницы нужно полностью убирать и сделать подтверждение подписки только через смс и никак по-другому.
А можно просто не заходить на эти страницы. Если вам они не удобны Мне вот неудобно что с тройки деньги списываются без подтверждения. Может мне тоже куда то стоит пожаловаться. Ваши хотелки не всегда будут исполнятся. если вас не устраивают правила оказания услуг вы можете не пользоваться этими услугами. У меня вот нет подписок. Хотя у меня есть два смартфона и планшет, а еще пара ноутов и мешок прочих гаджетов которыми я пользуесь реже. Это даже проблема не массовая, таких кому это мешает единицы. Вот единицы в обще массе пользователей интрнета.
А еще я знаете что хочу, ну вы же делитесь хотелками и я поделюсь. Вот вчера вызывал мастера удлиннить оптический кабель. По телефону сказали 749 рублей. Пришел мастер все сделал и говорит с вас 3000р. Я такой а почему вы по телефону говорили 749 рублей. А он такой ну 749 рублей это только сварить, а я еще сделал провернку работоспособности, провод вам проложил и еще прочие вещи сделал. Так вот я хочу чтоб если цена услуг этого мастера растет в процессе то я бы подтверждал это даже не по смс ну хотя бы словами. А если мне какая то услуга не нужна, например проложить кабель я и сам могу, то я мог от нее отказаться до е оказания.