Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 09 окт 2017, 15:02

Kuntavr писал(а):Подождём объяснений пока ещё не забаненного Tele2_support.

А симка у вас в каком слоте? А телефон в каком режиме? Если ничего не помогло попробуйте потестировать симку в другом телефоне или обратитесь к коллегам по № 611. %] :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 окт 2017, 17:11

Zarus,
тут впору спросить: в каком месте сайт Теле2 ? :-P
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zranovich » 11 окт 2017, 12:00

Zarus писал(а):Подождём объяснений пока ещё не забаненного Tele2_support.

А с какой стати бы его забанили?)
Аватара пользователя
Zranovich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:23
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iphone 5S
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 11 окт 2017, 17:36

Zranovich писал(а):А с какой стати бы его забанили?)

По многочисленным просьбам трудящихся.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 12 окт 2017, 06:59

Zranovich писал(а):А с какой стати бы его забанили?)

За систематическое развешивание лапши на уши, хотя я бы это назвал откровенным враньём.

Kuntavr писал(а):По многочисленным просьбам трудящихся.

Жаль в теме две голосовалки нельзя сделать, а то можно было бы узнать мнение трудящихся о нём/них =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Andrey_playboy » 12 окт 2017, 07:34

Тем временем теле2 продолжает лохотронить своих клиентов!!! вчера в 18:25 согласно выписки подключили мне эту фигню за 30 рублей в день!!!!
"Доступ к erotika-top.com предоставлен: логин a28312, пароль 56425. 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317358."

И не только мне... а ответили теле2 так " здравствуйте. На вам скриншоте мы видим контент предоставленный сторонним контент-провайдером.
Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?" Требую от компании теле2 вернуть мои 30 рублей!!!!!!!!!!! т.к. я не совершал не каких операций!!!!!
Andrey_playboy
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 12 окт 2017, 13:52

Andrey_playboy писал(а):Тем временем теле2 продолжает лохотронить своих клиентов!!! вчера в 18:25 согласно выписки подключили мне эту фигню за 30 рублей в день!!!!
"Доступ к erotika-top.com предоставлен: логин a28312, пароль 56425. 30 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317358."



Прикольно, Теле2 чувствует клиента, подписка эксклюзивная для плейбоя нашлась. :-D Интересно есть ли подписки для любителей чужих бицепсов...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 12 окт 2017, 14:09

Andrey_playboy ,
забейте Вы на 30р,
чтобы не потерять больше для блокировки списаний подключите контентный счёт как показано в шапке темы.
Потом листайте тему и убивайте подписку сами.
Andrey_playboy писал(а):а ответили теле2 так

Так и здешний Tele2_support ответит Вам уже приведённым
Вами шаблоном. Иного не умеет.

Dange писал(а):Прикольно, Теле2 чувствует клиента, подписка эксклюзивная для плейбоя нашлась. Интересно есть ли подписки для любителей чужих бицепсов...

На то же обратил внимание :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение юрий987 » 13 окт 2017, 14:40

специально сегодня зарегистрировался. у меня такая же фигня как и у всех, снимают деньги за подписку. и те же самые отписки в онлайн чате: типа сам дурак, проверьте антивирь, и не шоркайтесь, там, где макар телят не пас.

и пишут, что они бессильны, и платные подписки, они не могут отключить.
юрий987
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 14:29

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 13 окт 2017, 18:47

юрий987 писал(а):и пишут, что они бессильны, и платные подписки, они не могут отключить.

У Б3 есть услуги типа "запрет контента" только тузики не могут такую услугу изобрести и спецы уже даже стараться и делать всё возможное перестали.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 13 окт 2017, 23:04

Zarus писал(а):У Б3 есть услуги типа "запрет контента" только тузики не могут такую услугу изобрести и спецы уже даже стараться и делать всё возможное перестали.

Эти услуги у Б3 не работают, проверено на МТС и Мегафон, я могу выложить скрины л.к., где четко видно, что подключены запреты, а какая-нибудь дрянь все равно прилипает. На 100% работает только контентный л.с.. Мне как раз бухгалтер задавала этот вопрос, говорит, как так, запрет контента есть и контент есть? Послана была в абон. службу, где ей навешали лапши, типа, "не весь контент мы можем заблокировать этими услугами"!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 14 окт 2017, 00:10

юрий987 писал(а):и пишут, что они бессильны, и платные подписки, они не могут отключить.

Отключайте сами в личном кабинете и подключайте контентный счет *160#

ilya1003 писал(а):"не весь контент мы можем заблокировать этими услугами"

Также и КС защищает только от сторонних контент провайдеров, а весь собственный контент у операторов идет с основного счета.

ilya1003 писал(а):проверено на МТС

Не знаю почему у вас так, но у меня личный опыт показывает, что у МТС запрет контента лучше всех из Б3 работает. Я ни на одном номере КС в МТС не подключал и на подписки не попадал.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9