JeRed » 30 май 2018, 09:24
Привет всем форумчанам!
Давно меня тут не было - но пришло время появиться...
Народ - скажите, что за лажа с подписками творится? Какого хрена они цепляют их направо и налево, даже когда телефон выключен?
Купил ещё по осени второму ребёнку телефон и сим-карту, ну надо первокласснику - что уж поделать.
Так как наслышан тут был о проблемах с подписками - то на все симки Т2 что дома у всех своих - создал КС по *160# .
Тут на днях решил проверить по *189# - смотрю, у меня и супруги подписок нет и КС рабочий, у старшего и младшего чудесным образом КС куда то "испарился" и у старшего висит какая то бесплатная подписка, которую еле-еле отключил через ЛК. А у младшего откуда-то аж штук 5 или 6 подписок было... Причём ребёнку объясняли не раз - что не надо ничего нажимать, чтоб деньги не списывали. Ну ладно думаю - может нечаянно и нажал что, Бог с ними с копейками этими ( 9 рэ всего ) - пошёл в ЛК - отключил подписки. Пополнил счёт немного на телефоне младшего. Попробовал создать КС на телефонах детей снова, через USSD-команду - и нифига, ошибку выдаёт и всё...
По обоим номерам написал через ЛК в поддержку просьбу создать КС .
Телефоны детей ещё раз проверил через ЛК и *189# = подписок нет никаких, ни платных не бесплатных. Сделал ещё запрет им на WEB-рассылки. Успокоился. Телефон младшего вчера выключили после этого и убрали на полку.
Сегодня решил проверить его - включаю, прилетает смс о том, что мало денег на балансе... Набираю *189# - пишет что подключена подписка "Звук"... Как, как блин вы её повесили?... Мобила отключена сутки была.
Звоню на нервах в поддержку - девочка из саппорта начинает мне заливать про то, что сами подключили подписку в интернете. На мои доводы, что телефон мало что выключен был - так он ещё и самый простой и кнопочный ( даже камеры нет ) - ей абсолютно по барабану. Начинает меня "лечить" о том, что возможно эту услугу подключили через приложение одноимённое... Я опять ей повторяю, что телефон самый простой и нет в нём ничего такого, это не смартфон и интернета нет в нём. На что девочка из саппорта не смутившись заявляет - "Ну значит кто-то другой ввёл по ошибке ваш номер в приложении "Звук" и вам подключилась эта подписка". Я спрашиваю у неё - "Как, как может другой абонент подключить МНЕ эту подписку, если сим-карта - это как бы ключ к доступу и индификатор абонента? "
Отвечает - что значит возможно...
На мой вопрос о том, что я живу допустим в Омской области, а какой-то Вася Пупкин из Москвы так ошибётся как она сказала и мне будет оформлена подписка? Она ответила утвердительно на это.
Это как понимать вообще? Так и хочется спросить - вы там в Т2 охренели что ли вообще от безнаказанности? Это как понимать?
И заявку на возвращение средств принимать отказалась - идите мол в офис, пишите бумагу...
Ладно хоть на оба номера, что дети используют - по телефону приняла заявку на создание КС.
Слов нет у меня в общем короче... Был оператор как оператор - притензий не имел практически никогда ( кроме случая когда ваш интернет хотел раньше поюзать ) за всё время, но как собственник компании поменялся - с каждым днём становится всё хуже и хуже.
А новый ЛК - так это вообще "песня", при работе с ним охота комп в окно выкинуть...