Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Muctep.hat » 07 сен 2017, 13:22

Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2. Пошёл я в ближайший офис который находится по адресу г. Воронеж ул.Фридриха Энгельса, 24,объяснил ситуацию сотруднику(имени не знаю, т.к он был без бейджа) и он мне начал втирать, что мою сим карту невозможно разблокировать, т.к она уже за мной не закреплена
- Но как же, оператор сказал, что все симкой в порядке, на что он начал названивать оператору,в трубке я услышал"оставайтесь на линии, оператор ответит в течении 6 мин" естественно мне это не понравилось...,простой в очереди 15мин да ещё ответ оператора ждать 6мин,средневековье какое-то. В итоге я не стал смотреть на это издевательство и ушёл!Сатрудник лишь Посмеялся мне вслед. :X Почему ваши сотрудники, общаются с клиентами как с дЭбилами, как будто он профессор псих больницы а клиент пациент?! P. S Прошу провести беседу с вашими сотрудниками! С уважением ваш клиент (не пациент)
Muctep.hat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:10
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 3 pro
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 07 сен 2017, 14:00

Muctep.hat писал(а):Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2

Нефига не понял. Что значит разблокировать симку? Если ты просили это сделать в салоне то, по моему правильно тебя посчитали ...... Если серийный № симки уже в списке неактивных то как её активировать? Или ты хотел разблокировать ЛС?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 07 сен 2017, 14:19

Muctep.hat,
если N заблокирован, но ещё за Вами, для разблокирования
офис не нужен. Достаточно чуть денюшек на него закинуть.
До того стоит сделать на него вызов.
Ответ "N не обслуживается", - значит Вы его потеряли,
ответ "N не отвечает или вне сети", - N жив, хотя, возможно уже не ваш.

PS Возможность проверять статус NN через ЛК не лишняя,
стоит её поддерживать.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение zubastik94 » 07 сен 2017, 15:33

Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?
https://m.vedomosti.ru/technology/artic ... -tele2-set
zubastik94
Абонент Tele2
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 13:38
Откуда: Московская область
Мои операторы: Tele2, MTS, Danycom
Модель телефона: Honor 9

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Reg77 » 07 сен 2017, 22:30

zubastik94 писал(а):Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?


В Москве не почувствовал ничего.... :hello:
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 08 сен 2017, 00:13

zubastik94 писал(а):Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?


Глобально нет, но уже второй день при полной антенне звонки переадресовываются на второй номер (установлено по недоступности), не постоянно, но 1-2% вызовов пролетают мимо телефона с Т2. С чем связано не знаю, но уже начинает раздражать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 08 сен 2017, 06:57

Mail писал(а):С чем связано не знаю, но уже начинает раздражать.

Это наследственное, у МСС была такая же фигня на старте IMT-MC. :-P :-D :hello:
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение opozing » 08 сен 2017, 16:36

[quote="opozing"]День добрый.
6.09.2017 в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 по номеру 611.
Оператор не выслушал мою проблему до конца, сделал предположение и исходя из него ответил не по моему вопросу. Я попытался обьяснить свою проблему еще раз но оператор несколько раз перебил меня и не дал мне обьяснить что именно я от него хочу. На мою просьбу составить тех заявку о моей проблеме оператор ответил отказом. Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался. Соединить или дать контакты для связи с отделом контроля качества обслуживания тоже отказался.
Я НЕ получил никакой помощи от Вашего сотрудника. Более того мне не приятно когда меня перебивают, и не дослушав вопрос дают совершенно не связанный с моей проблемой ответ.
Прошу проверить все ли сделал ваш сотрудник для решения моей проблемы, а также обьяснить ему основные правила культуры общения с клиентом.[/quote]

Ответ техподдержки теле2.

Уважаемый абонент, по Вашей заявке № TT6281917 сообщаем, что жалоба на оператора не подтвердилась. Сотрудник действовал в рамках своих полномочий и согласно процедурам компании Tele2.

Видимо "полномочия" это перебивать несколько раз клиента.
А "согласно процедурам" это дать шаблонный ответ на вопрос который клиент не задавал.
opozing
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Гость » 26 сен 2017, 02:38

Очень не доволен качеством обслуживания в г.Кирове, не однократно обращался с жалобами на личного менеджера, а так же с просьбой сменить его. В очередной раз менеджер избегает контакта со мной, не отвечает на телефонные звонки, а так же по моей просьбе в офис приехал мой сотрудник, но и на рабочем месте ее не оказалось, сотрудники офиса отказались чем либо помочь без моего личного присутствия, сказав что данный менеджер не отвечает ина их звонки. Борюсь с данной проблемой уже почти год!!!! Ребята, как же вам не стыдно? При обращений по номеру 636 неоднократно принимали мои претензии, обещали разобраться, раз пять! После приходило смс с уведомлением что заявка номер принята в работу, затем через несколько дней приходит извинение, для рассмотрения данной заявки требуется больше времени. КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ? На данный момент я понес расходы связанные с несвоевременной сменой тарифного плана, так я договаривался с менеджером, что уеду и нужно будет поменять тарифный план если количество звонков увеличится. Но теперь я попал на 4000р. только потому что менеджер просто не вышла на связь, а сотрудники офиса заявили что никаких действий предпринимать не станут. Кроме того постоянные непонятные услуги, которые я постоянно должен просить откючить, глючная АТС и испорченый телефон от оператора до разработчика, задавая один вопрос получаю ответ либо на другой, либо как чаще всего игнитор. Кроме того во всем приходится разбираться самому, нет консультаций по АТС (сказали что я первый кто решился в городе) точный алгоритм до сих пор непонятен. Личный кабинет вообще отдельная история. На данный момент для меня синоним ТЕЛЕ2-отвратительное обслуживание, безразличие к клиенту, безответственность. Признаю, моя ошибка тоже присутствовала, честно-дешевле, я понял совсем не правильно.
Гость
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Иван33 » 26 сен 2017, 02:51

Очень не доволен качеством обслуживания в г.Кирове, не однократно обращался с жалобами на личного менеджера Екатерину, а так же с просьбой сменить его. В очередной раз менеджер избегает контакта со мной, не отвечает на телефонные звонки, пару раз я заставал ее в расплох в офисе, при этом вопрос почему она не берет трубку был задан при ее руководителе АННЕ, она просто проигнорировала его, сказав что сейчас мне поможет, а потом я просил помочь с расширением на другие регионы)))) идиот! приехав в Сочи пришлось ходить и разбиратся самому, это было начало сентября, к концу месяца, по моей просьбе в офис приехал мой сотрудник, но и на рабочем месте ее не оказалось, сотрудники офиса отказались чем либо помочь без моего личного присутствия, сказав что данный менеджер не отвечает и на их звонки тоже, а когда она может быть никто не знает. Борюсь с данной проблемой переодично уже почти год!!!! Ребята, как же вам не стыдно? При обращений по номеру 636 неоднократно принимали мои претензии, обещали разобраться, раз пять! После приходило смс с уведомлением что заявка номер принята в работу, затем через несколько дней приходит извинение, для рассмотрения данной заявки требуется больше времени. КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ? На данный момент я понес расходы связанные с несвоевременной сменой тарифного плана, так я договаривался с менеджером, что уеду и нужно будет поменять тарифный план если количество звонков увеличится. Но теперь я попал на 6000р. только потому что менеджер просто не вышла на связь, а сотрудники офиса заявили что никаких действий предпринимать не станут. Пришлось искать интернет в горах и разбиратся в личном кабинете, спасибо за отдых ребята! Кроме того постоянные непонятные услуги, которые я постоянно должен просить отключить, снова, снова и снова, глючная АТС и испорченный телефон от оператора до разработчика, задавая один вопрос получаю ответ либо на другой, либо как чаще всего игнитор. Кроме того во всем приходится разбираться самому, нет консультаций по АТС (сказали что я первый кто решился в городе) точный алгоритм до сих пор непонятен. Личный кабинет вообще отдельная история. На данный момент для меня синоним ТЕЛЕ2-отвратительное обслуживание, безразличие к клиенту, безответственность. Признаю, моя ошибка тоже присутствовала, честно-дешевле, я понял совсем не правильно. (не догадался что в мире двойствености это как всегда сарказм)
Иван33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 02:36
Мои операторы: корпоративный клиент
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Иван33 » 26 сен 2017, 02:56

Короче говоря зря я уже год чето хочу, дешевле уйти к другим, смены номеров и рекламные компании окупятся быстрее чем эти ребята отреагируют на критику.
Иван33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 02:36
Мои операторы: корпоративный клиент
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение гела » 27 сен 2017, 12:17

На каком основании подключили мой телефон без моего ведома к интернет. Требую срочно
отключить и пересчитать сумму платежа, иначе обращаюсь с жалобой за "обманом навязанную услугу"
гела
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2