Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 04 мар 2017, 18:29

Stihiya писал(а):Думаю, это особо не изменит ситуацию. Но все же, наш регион - Татарстан

Возможно, но баланс я бы проверил :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 19:07

Kuntavr писал(а):Tele2_support, ok, спасибо!
По поводу услуг по основному ТП вопросов нет.

Возможно, Ваш ответ будет полезен и Stihiya.
Вопрос был спровоцирован её ситуацией (очень на то похоже)
и нежеланием проверять экспериментально на своих NN.


Kuntavr, поняли вас. Вовсе не за что!
Если будут еще какие-либо вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 19:10

Stihiya писал(а):Думаю, это особо не изменит ситуацию. Но все же, наш регион - Татарстан


Stihiya, как вы написали ранее, по возникшей проблеме уже составлена заявка и наши технические специалисты уже работают над ее решением. В данной ситуации мы можем только уточнить у коллег статус заявки и узнать, есть ли примерные сроки ее решения, если вы сообщите на в ЛС номер заявки и номер телефона, на который она составлена. Составлять повторную заявку нет никакой необходимости, это никак не ускорит процесс.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Наталия-Vip » 06 мар 2017, 11:02

Добрый день! Первый смарт Теле2 Мини у меня сломался, выдали другой, но не настроили-он не видит СИМ Ростелеком во второй слот я поставила на всякий случай, хотя в первой эта же симка работала прекрасно и в первом слоте. М.б. настроить что-то надо?
Наталия-Vip
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:58
Модель телефона: cматрфон Теле2 Мини
Подключился к Tele2: 2000

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 06 мар 2017, 14:51

Предположу, что симка ростелекома работает в сети 3ж, поэтому ее надо вставлять в первый слот телефона, во втором только 2ж поэтому и не работает.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Elliv » 06 мар 2017, 15:19

Для меня "лицом" Теле2 стала оператор абонслужбы, с которой вчера я имела несчастье пообщаться, и реакция компании на мою жалобы. Как говорится, ни убавить, ни прибавить.

Началось с того, что, обнаружив сильно "похудевший" баланс на номере (как раз перед очередным снятием абонплаты), я позвонила в абонслужбу и поинтересовалась, должна ли я получать уведомление о том, что "бесплатные минуты" по моему пакету заканчиваются или закончились.

Девушка из абонслужбы вначале в категорически-наездном тоне попыталась убедить меня, что я его "конечно же, получала" (т.е. по-видимому, попросту вру или страдаю амнезией), а когда я все-таки с трудом прорвалась сквозь поток ее речи и спросила: "получала я ее или нет - не важно, вы только скажите четко, должна ли она приходить или нет?" - бросила трубку. Разумеется, такой ответ я оценила заслуженной "единицей". После этого на телефон стали приходить (в отместку, что ли? )) ) бесчисленные копии смс с описанием моего тарифа (около 30 штук), плюс 5 или 6 раз - почему-то смс с уведомлением об остатках пакетов минут (кстати, ненулевых) недельной давности о_О

Снова позвонила в абонслужбу и попала, увы, на ту же девушку. Уточнила сразу, с ней ли я разговаривала несколько минут назад - она это подтвердила. Ответ на вопрос об смсках озадачил еще больше. Оказывается, вот так у них работает система. Если она и дала сбой и шлет одинаковые смс в немеренном количестве - значит, так тому и быть, а если юзеру это не нравится, то он может отказаться от уведомлений вообще. На мое замечание, что я вообще-то не хочу отказываться от уведомлений, а хочу получать их в адекватном режиме, последовала нервная реакция. Девушка перестала слушать вообще, на повышенном тоне перебивая любые реплики вопросом: "Вы, кажется, не хотели со мной общаться?" "Нет, вы подтвердите, что не хотели со мной общаться!" Пришлось пойти ей навстречу и подтвердить )), поставив еще одну "единицу".

Но вишенкой на торте оказалась реакция оператора на мое обращение (т.к. смс продолжали приходить - по 3 копии каждые 10 мин, я все-таки обратилась в чат на сайте Теле2, обсудила ситуацию и зафиксировала жалобу). Так вот, на следующий день мне перезвонили и сообщили, что "ошибок в работе оператора не установлено"! То есть хамский тон и истероидные реакции для операторов данной службы - норма. Делайте выводы...
Elliv
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 15:16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2017, 15:38

Наталия-Vip, здравствуйте! Для корректно работы SIM-карты в смартфоне Tele2 необходимо заменить старую SIM-карту Ростелеком на новую Tele2. Это может сделать владелец номера в офисе Tele2 предъявив паспорт. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то проконсультируем подробнее по данному вопросу.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2017, 18:16

Elliv писал(а):Для меня "лицом" Теле2 стала оператор абонслужбы, с которой вчера я имела несчастье пообщаться, и реакция компании на мою жалобы. Как говорится, ни убавить, ни прибавить.


Elliv, здравствуйте! Давайте составим повторную жалобу через нас, постараемся разобраться в ситуации. Для этого напишите нам в ЛС номер телефона, с которого вы звонили, даты и время звонков, а также номер заявки с предыдущей жалобой. Направим заявку коллегам с подробнейшим описанием проблемы.
Также уточните, с изначальной причиной обращения в нашу службу поддержки удалось разобраться?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Artem333 » 06 мар 2017, 18:27

Являюсь абонентом TELE2 с 2004 года( даже раньше, еще до GSM стандарта).
Сим-карту получил на промо-акции TELE2 бесплатно(в то время такое часто практиковалось). При выдаче сим-карты тогда документы не требовали и де-факто карта не зарегистрированна.
Впрочем отсутствие регистрации нисколько не сказывалось все это время на эксплуатации.
Недавно приобрел новый телефон и потребовалась замена формата сим-карты(до мини-сим).
т.к. карта не зарегестрированная, пришлось писать соответствующее заявление в салоне TELE2.
Заявление писал в центральном офисе TELE2 г.Ростова-на-Дону, с обязательной проверкой на правильность заполнения сотрудниками компании.
Обещали рвссмотреть заявление максимум за 72 часа. Сегодня прошел ровно МЕСЯЦ и мне пришло смс-уведомление об отказе в замене сим-карты в связи с некорректным заполнением заявления.
На вопрос в чем некорректонсть заполнения заявления в абонентской службе (номер 611) ответили, что не владеют такой информацией.
Посоветовали сходить в салон связи и написать заявление еще раз.
вопросы:
1. Как заполнить это заявление правильно, если даже сотрудники компании TELE2 этого не знают?
2. К чему гарантированыый максимальный срок рассмотрения обращения 72 часа, когда приходится ждать по 30 дней
3. Убежден, что аналогичные проблемы сущствуют не только у меня, поскольку раздавать сим-карты без регистрации была политика ВАШЕЙ компании,
может стоит упростить порцедуру замены не зарегестрированных карт для абонентов с большим стажем? (напомню, являюсь абонентом TELE2 13 лет)
Artem333
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 17:15
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Sony Ericsson wt19i
Подключился к Tele2: в 2004

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 06 мар 2017, 19:12

Artem333,
есть ли доступ в Личный Кабинет?
Кто в нём указан в качестве владельца N?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2017, 21:08

Artem333 писал(а):Посоветовали сходить в салон связи и написать заявление еще раз.
вопросы:
1. Как заполнить это заявление правильно, если даже сотрудники компании TELE2 этого не знают?
2. К чему гарантированыый максимальный срок рассмотрения обращения 72 часа, когда приходится ждать по 30 дней
3. Убежден, что аналогичные проблемы сущствуют не только у меня, поскольку раздавать сим-карты без регистрации была политика ВАШЕЙ компании,
может стоит упростить порцедуру замены не зарегестрированных карт для абонентов с большим стажем? (напомню, являюсь абонентом TELE2 13 лет)



Artem333, здравствуйте! Правильно заполнить заявление вам должны были помочь наши сотрудники. В данном случае стоит составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Также вам все же стоит обратиться в салон связи (http://rostov.tele2.ru/help/service/shops/) с паспортом для повторного написания заявления. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но ,к сожалению, такова процедура. А к сотрудникам, которые ее некорректно провели, обязательно будут применены соответствующие меры в результате рассмотрения жалобы.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 06 мар 2017, 23:55

Kuntavr писал(а):Artem333,
есть ли доступ в Личный Кабинет?
Кто в нём указан в качестве владельца N?

Я думаю как обычно или Джамшут или Равшан :hack: сколько таких по России симок ходит и не только от теле2 все опсосы этим занимаются и по сей день. У меня вот тоже проблема так и не решена, покупал в свое время симку в Москве, кто мог знать, что она Тульская. теперь хотел поменять ее на 4ж, мне сказали давай досвидания в Тулу.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9