Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 май 2017, 12:28

crocodil писал(а):В билайне и мтс возвращают без проблем.

Не знаю как в БИ а в МТС на данный момент ничего не пересчитывают, лет 5 назад да, пересчитывали.
И еще, вы оплатили не товар а услугу.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение crocodil » 22 май 2017, 12:35

Nahalleon
Вы кстати в курсе что не проданный батон хлеба магазин может вернуть обратно на завод?
Сравнение немного не правильное.
Скорее вы купили билет в кино,но не пошли.
Вы же можите вернуть билет без проблем.
Ну да ладно.
crocodil
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2017, 18:43
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 май 2017, 13:02

crocodil писал(а):Вы кстати в курсе что не проданный батон хлеба магазин может вернуть обратно на завод?

Если это прописано в договоре.
Если нет, - может зоопарку подарить.
А если захотите надгрызенный батон вернуть и другой приобресть, -
то компенсировать стоимость несгрызенной части никто не будет :) .

PS Снова игра "Ассоциации" началась, ждём Yejik:) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 май 2017, 13:05

crocodil писал(а):Скорее вы купили билет в кино,но не пошли.

Скорее ушли с части сеанса.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 22 май 2017, 15:13

... не с сеанса, а "с мыльной оперы", без начала и конца.
И место при этом освободили полностью, а не частично.
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 май 2017, 15:34

... это если бы предоплачено было до несуществующего конца.
А так именно с части сеанса или части оплаченной серии.
Если условия возврата предоплаты не прописаны - спорить не о чем.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 май 2017, 15:51

Телепузик
Это ж каком кинотеатре бесконечную мыльную оперу крутят?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 22 май 2017, 16:02

В том-то и дело, что сравнение с кинотеатром некорректное по сути.
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 май 2017, 16:25

Ну да. Я и написал, жертва ЕГЕ.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 22 май 2017, 21:54

crocodil писал(а):Билинг оператора должен делать это автоматом.

Ничего он не должен, деньги списаны за услугу, а пользовались вы ей, или нет уже не важно.

crocodil писал(а):Причем например в нетбайнет это делается вообще автоматом.

Что делается? У них АП списывается ежедневно, хоть каждый день тариф меняй.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Jonathan » 23 май 2017, 14:06

Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!! Я много нахожусь за пределами РФ и они обрубают связь и личный кабинет. Утверждают что отправляли SMS с требованием явиться, но во-первых, SIM-не всегда включена за пределами РФ, и во-вторых, в роуминге у Теле2 SMS очень часто не приходят или не отправляются. То есть никаких SMS с предупреждением я не получал. И что я вот должен бросить все свои дела и ехать в РФ чтобы им показать паспорт??? Ну бред полный.
Больше 15 лет пользуюсь ещё МТСом и ни разу такой ерунды не было. Хорошо что МТС основной у меня, никто без причин за 15 лет не отключал, работаю с ними по кредитной схеме (т.е.в минус ухожу) и плюс в роуминге всё без проблем работает (в том числе SMS без проблем ходят).
Спасибо за сервис, Теле2!!! Вы очень "удобны"!!!
В который раз убеждаюсь что делать основным номер Теле2 никогда нельзя. Вот был бы у меня "Мобильный банк" Сбербанка подключён не к МТС а к Теле2 и чтобы я сейчас делал с отключённым номером за границей??? А ничего, так как бы потерял ещё и доступ к СбербанкОнлайн со всеми вытекающими. Про звонки по бизнесу соответственно можно тоже забыть.
В общем не связывайтесь с Теле2 НИКОГДА.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 май 2017, 18:41

Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!! Я много нахожусь за пределами РФ и они обрубают связь и личный кабинет. Утверждают что отправляли SMS с требованием явиться, но во-первых, SIM-не всегда включена за пределами РФ, и во-вторых, в роуминге у Теле2 SMS очень часто не приходят или не отправляются. То есть никаких SMS с предупреждением я не получал. И что я вот должен бросить все свои дела и ехать в РФ чтобы им показать паспорт??? Ну бред полный.
Больше 15 лет пользуюсь ещё МТСом и ни разу такой ерунды не было. Хорошо что МТС основной у меня, никто без причин за 15 лет не отключал, работаю с ними по кредитной схеме (т.е.в минус ухожу) и плюс в роуминге всё без проблем работает (в том числе SMS без проблем ходят).
Спасибо за сервис, Теле2!!! Вы очень "удобны"!!!
В который раз убеждаюсь что делать основным номер Теле2 никогда нельзя. Вот был бы у меня "Мобильный банк" Сбербанка подключён не к МТС а к Теле2 и чтобы я сейчас делал с отключённым номером за границей??? А ничего, так как бы потерял ещё и доступ к СбербанкОнлайн со всеми вытекающими. Про звонки по бизнесу соответственно можно тоже забыть.
В общем не связывайтесь с Теле2 НИКОГДА.


Jonathan, здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер телефона, который был заблокирован, а также ФИО и паспортные данные владельца номера. Также уточните дату, когда вы вернетесь из-за границы. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4