Vassena писал(а):6 февраля оставила заявку на перевод номера из Мегафона в теле2, заключила договор, получила временную симку. Мне было удобнее перейти с тарифа на тариф 11 марта. В итоге девушка (офис: Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, второй этаж) выдала мне симку с временным номером (как положено, припаянную к картонке), взяла с меня деньги за оформление и заключение договора "очень черный", но хоть бы слово сказала, что плата за использование тарифа начнется в тот же день. Симка у меня так и лежит неподключенная, не снятая с держателя, ибо мои старый и новый оператор не могут договориться насчет каких-то моих данных, которые, якобы, не совпадают... Но сегодня случайно узнала, что симка, оказывается, активирована и деньги списываются за *пользование*. Как можно было активировать сим-карту, не вставленную в слот телефона? Как можно было не объяснить, что плата за тариф временной карты снимется независимо от того, вскрою я симку или нет? Больше всего бесит, что я объясняла менеджеру, что мне номер теле2 нужен именно с 11 марта, что временным номером я пользоваться не буду, несколько раз проговорили, что симку мне потребуется вставить только тогда, когда придет смс от теле2, что вот оно - переход на тариф, здравствуйте, поехали. В итоге ни одной смс, и долги. Осадок неприятный, скорее всего, от смены оператора придется отказаться. Я правильно понимаю, что расторгнуть договор с возвратом средств у меня не факт что выйдет?
А я что то упустил подобный раздел. Практически моя ситуация. И что может быть реакция от оператора, если я продублирую то что уже описывал, в другом разделе?
Ну и чем черт не шутит. Жалобу на потерю архивного тарифа "черный" за 99 руб. московского региона примите?
Летом 2016 года, для поездки к морю, возникла мысль подключить на время тариф "очень черный". Причины понятны-отсутствие внутреннего роуминга в этом тарифе.
Позвонил оператору, поинтересовался, чем мне грозит этот переход и возврат обратно. Получил убедительный ответ, что НИЧЕМ. Какого же было мое удивление, когда по возвращению, я узнал, что вернуться я уже могу только на обновленный тариф стоимостью, уже 199 рублей, т.к. мой тариф ушел в тираж аж с апреля месяца. То есть на момент консультации он уже был архивным и специалист не мог не знать, что вернуться я уже не смогу. Номера телефонов готов скинуть в личку. А консультация состоялась в период между 4 -9 июля 2016. Насколько я понимаю, записи всех разговоров ведутся и прослушать их не предоставит труда.
Elliv писал(а):То есть хамский тон и истероидные реакции для операторов данной службы - норма. Делайте выводы...
Подтверждаю. Примерно такие же реакции, стали ответом на мои вопросы.