Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Василий34 писал(а):каждый раз при входящих и исходящих звонках,сбрасывается связь и пропадает сеть!
Алекс 21 писал(а):Добрый день форумчане!
Такая беда. Я пенсионер, живу в Воронеже. Пользуюсь услугами телефона оператора «Теле 2» только в крайнем случае, практически в месяц укладываюсь в 100 рублей. На днях подарили простенький смартфон на Андроиде и сразу засада.
Вначале оговорюсь, сразу отключил вай-фай и блютуз, так как ни в договоре, ни в какой другой форме не давал согласие на пользование мобильным интернетом.
Но уже, смотрю: первый день списали 50 рубл., второй 50 рубл. Я в шоке за это время, делал всего несколько минутных местных звонков. Думаю если так пойдет дальше, моей скромной советской пенсии просто не хватит.
Глотнул таблеток, бегу в офис. Спрашиваю: в чем дело?
Мне говорят, что это я не ту какую то кнопку нажал. И, якобы, мой Андроид запросил обновления.
Но погодите:
1. на каком основании оператор без моих полномочий по своему каналу подключает меня в интернет?
2. Если это такая система, и все происходит так как происходит, то как я могу доверять этому оператору, ведь у меня с этого телефона идет подтверждение паролей в банках. А получается что не я один только имею доступ к управлению этим процессом. И где гарантия что это не способствует атакам со стороны мошенников?
С уважения, может, я чего не понимаю? Поправьте.
Трухановы Виктория Викторовна писал(а):23.02.2017 приобрели смартфон Tele 2 MAXI lte в салоне теле2 по адресу г.Москва беседенское шоссе д.21.
При покупке продавцом были дважды получены средства за защитное стекло для данного телефона причем был выдан только чек с банковского терминала.Цена за телефон была объявлена продавцом 5480 при его реальной стоимости 4990, со слов продавца услуга наклейки стекла оплачивается отдельно только наличными средствами, так же наклеено было стекло от другой модели телефона. Кассовый чек чудесным образом нашелся на кассе во время оформления возврата.
Сам телефон очень низкого качества( моментально разряжается, зависает, нагревается) так же корпус телефона кривой.
01.03.2017 телефон был сдан на возврат, который не производится однодневно. Обмен телефона с доплатой без "Экспертизы" так же не возможен.
Возникли проблемы с получением подменного телефона так как их нет, предлагают написать заявление на выдачу и ждать 45 дней.
В случае далнейших затруднений с возвратом этого ЧУДЕСНОГО телефона придется жаловаться в РосПотребНадзор.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4