Анатолий Иванов » 31 авг 2016, 13:40
Уверен, что если человек звонит оператору, ему нужна реальная помощь, а не бла-бла-бла из готового скрипта.
Хочу сказать, что уровень технической поддержки упал уже ниже уровня, когда начинаешь искать другого поставщика услуг.
Ситуация: после грозы скорость интернета упала до 3 кбит\сек. Это нормально, но прошло уже часов 12, скорость та же. Подключен "Чемодан интернета". Естественно, сначала перезагружаешь 3G модем, потом роутер, потом "чистишь кеш" (хотя целесообразность такой чистки сомнительна) - ничего не помогает.
Звоню оператору: "дайте техподдержку плз". В ответ "давайте я вам помогу". Ну ладно.
- У нас периодически (раз в пару месяцев) подвисает оборудование с вашей стороны, техподдержка чего-то перезагружает и всё восстанавливается.
- Вы перезагружали телефон?
- Да
- Тогда почистите кэш
- Уже почистил
- Тогда попробуйте в другом телефоне
- Попробовал. Говорю, вам что-то нужно перзагрузить с вашей стороны (порт или что-то)
- Мы постоянно работаем над улучшением качества связи, скоро и у вас буде устойчивый 3G, а сейчас пока связь неустойчивая.
- Девушка, я ж говорю - больше года пользуюсь и только изредка такие проблемы, сделайте что-нибудь
- Я ответила на ваш вопрос, что-то ещё нужно?
- Вы же проблему не решили
- Я ответила на ваш вопрос
- Соедините хотя бы с техподдержкой
Длинные гудки... Вы знаете, засуньте свой Чемодан интернета. Проблему решу сам, но уж пользоваться Теле2 не буду, это точно!