Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 03 мар 2017, 22:59

Stihiya,
странновато слышать о крутом бизнесе от человека,
который обращаясь за помощью не считает нужным
обозначить регион, где у него имеются проблемы.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 03 мар 2017, 23:22

Stihiya
есть желание пообщаться с местным саппортом, зарегистрируйтесь на форуме и укажите регион. успех решения задачи напрямую связан с правильно понятым условием...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 00:24

Stihiya писал(а):
Kuntavr писал(а):Ещё один из региона 404
и с ОХ...какими убытками.


если бы занимались продажами и имели хоть какое-то понятие о бизнесе, вы бы поняли, что 4 дня абсолютно не работающий номер при активной рекламе в СМИ - это достаточно затратно и неприятно. Так что, оставьте свое остроумие при себе.
НО, ведущие операторы такие как Мегафон, МТС и Билайн не позволили бы себе такое бездействие к проблемам абонентов. А может служба поддержки соответствующего уровня
Tele2_support писал(а):Stihiya, здравствуйте! Верно поняли, что вы уже обратились в контактный центр с данной проблемой? Какой ответ вам был предоставлен?


да никакого ответа. Никто ничего не объясняет и ничего не может ответить. 72 часа прошло, заявка открытая, не решенная. Пришло смс, что для решения проблемы им нужно больше времени. а сколько еще времени - неизвестно... Рядовые операторы ничего не знают. А со знающими специалистами никак невозможно связаться. Тупиковая ситуация какая-то

Stihiya, мы понимаем. :( Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. В данной ситуации можем рекомендовать только ждать ответа. Надеемся, проблема будет решена в самые короткие сроки.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 04 мар 2017, 07:15

Если ответы местного саппорта в стиле "мы понимаем и сожалеем, но вам остаётся только молиться, ждать и надеяться", то большого смысла обращаться к нему нет. Да, иногда бывают толковые, точные ответы.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Stihiya » 04 мар 2017, 09:50

[quote="Kuntavr"][b]Stihiya[/b],
странновато слышать о крутом бизнесе от человека,
который обращаясь за помощью не считает нужным
обозначить регион, где у него имеются проблемы.[/quote]

Да я сюда не за помощью, а наверно больше от безысходности написала. Проблему то в любом случае решить должны одни и те же специалисты - служба поддержки. А они уже ничего не смогли сделать. У нас нет больше возможности ждать и надеяться. Переходим к конкурентам. Жаль
Stihiya
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 12:00

Stihiya писал(а):
Kuntavr писал(а):Stihiya,
странновато слышать о крутом бизнесе от человека,
который обращаясь за помощью не считает нужным
обозначить регион, где у него имеются проблемы.


Да я сюда не за помощью, а наверно больше от безысходности написала. Проблему то в любом случае решить должны одни и те же специалисты - служба поддержки. А они уже ничего не смогли сделать. У нас нет больше возможности ждать и надеяться. Переходим к конкурентам. Жаль

Stihiya, пожалуйста, не принимайте столь радикальных решений. Уверены, наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 04 мар 2017, 12:59

Stihiya писал(а):Да я сюда не за помощью, а наверно больше от безысходности написала.

Как показывает опыт, подробное описание заморочек
и конструктивное общение на Форуме устранить оные
заморочки иногда помогает.

Tele2_support, вопрос к Вам (тому из вас, точнее,
кто умеет отвечать не советуя подписаться на новости :) ):
как будет вести себя (что будет доступно, а что нет) федеральный N
с подключённым прямым городским N в том случае, если
оплаченный период по основному ТП ещё не истёк, но
средств на ЛС меньше, чем объём ежедневной платы
за услугу "прямой городской N"?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 13:36

Kuntavr писал(а):
Stihiya писал(а):Да я сюда не за помощью, а наверно больше от безысходности написала.

Как показывает опыт, подробное описание заморочек
и конструктивное общение на Форуме устранить оные
заморочки иногда помогает.

Tele2_support, вопрос к Вам (тому из вас, точнее,
кто умеет отвечать не советуя подписаться на новости :) ):
как будет вести себя (что будет доступно, а что нет) федеральный N
с подключённым прямым городским N в том случае, если
оплаченный период по основному ТП ещё не истёк, но
средств на ЛС меньше, чем объём ежедневной платы
за услугу "прямой городской N"?

Kuntavr, пожалуйста, уточните какой регион вас интересует?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 04 мар 2017, 14:31

Tele2_support писал(а):Kuntavr, пожалуйста, уточните какой регион вас интересует?

1. Киров.
2. Питер.

Возможно, ответ был бы полезен и для Stihiya,
но своего региона она не указала.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 16:18

Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Kuntavr, пожалуйста, уточните какой регион вас интересует?

1. Киров.
2. Питер.

Возможно, ответ был бы полезен и для Stihiya,
но своего региона она не указала.

Kuntavr, если средств на балансе будет недостаточно для оплаты услуги "Городской номер" (tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/gorodskoi-nomer/), услуга предоставляться не будет. На прямой городской номер дозвониться не смогут. Звонящий абонент услышит: "Набранный вами номер не подключен к станции".
Пожалуйста, сообщите какие тарифы подключены на SIM-картах - уточним доступность услуг при нулевом балансе. Уточнить название тарифа на SIM-карте, зарегистрированной в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно с помощью команды *108#, на SIM-карте, зарегистрированной в Кировской области - с помощью команды *107#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 04 мар 2017, 17:58

Tele2_support, ok, спасибо! :)
По поводу услуг по основному ТП вопросов нет.

Возможно, Ваш ответ будет полезен и Stihiya.
Вопрос был спровоцирован её ситуацией (очень на то похоже)
и нежеланием проверять экспериментально на своих NN.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Stihiya » 04 мар 2017, 18:12

[quote="Kuntavr"][b]Tele2_support[/b], ok, спасибо! :)
По поводу услуг по основному ТП вопросов нет.

Возможно, Ваш ответ будет полезен и [b]Stihiya[/b].
Вопрос был спровоцирован её ситуацией (очень на то похоже)
и нежеланием проверять экспериментально на своих NN.[/quote]

Думаю, это особо не изменит ситуацию. Но все же, наш регион - Татарстан
Stihiya
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8