Kuntavr писал(а):Не факт, что обманули: обман - сознательное, умышленное введение в заблуждение.Возможно, недопоняли вопрос, возможно, не хватило знаний, ...Как вы думаете, почему не все и не всегда сдают экзамены на отлично?Причин этому тьма.
Не понимаю, для чего Вам вставать на защиту раздолбая, который на
конкретный, простой вопрос, смогу ли я вернуться на тариф, который у меня сейчас, если сменю его на месяц, и грозит ли мне это чем либо, ответил, что ничем! Только пополните баланс, до нужной на новом тарифе суммы! Что тут можно недопонять? Надо быть откровенны двоечником, или полным нулем. Тогда возникает резонный вопрос- для чего Т2 держать таких сотрудников, которым не хватает знаний? Если я "накосячу" в своей работе, то я потеряю много денег, и что удивительно, я этого не делаю
И мне безумно интересно, а как у Т2 обстоят дела с сотрудниками, своими действиями лишили абонентов некоторого количества денежных знаков. У меня складывается впечатление, что их наоборот премируют за это
Kuntavr писал(а):До каких-либо действий Вы могли ведь обсудить ситуацию здесь, на Форуме
До проведения каких либо действий, я про форум и не слышал. не нужно было. Даже после первой проблемы, я покипел, да забыл. А вот после второй захотелось поделиться с народом. особенно после общния на повышенных тонах с представителем аб. службы. И вот я здесь