vsk06 » 15 мар 2018, 21:53
Переуступка прав или 20 дней впустую.
21 февраля было подано заявление на переуступку прав с предварительным обновлением паспортных данных (замена паспорта). Сроки исполнения тикета определены как 13 марта включительно. По истечению установленного компанией Tele2 срока заявка не закрыта! Тех.поддержка ничего внятного ответить не смогла - "заявка открыта, информация будет передана". На следующий день звонок из салона связи (проспект Андропова 25) , в котором подавалось заявление, с просьбой вновь явиться для решения проблемы. Стоит отметить, что необходимо присутствие двух человек - старый владелец номера/новый владелец номера.
Посетив салон обслуживания, нам было предложено вновь!!! написать заявление на обновление карточки абонента (срок рассмотрения со слов оператора составит 20 дней!!!) и только после этого повторная подача заявления на переуступку прав (сроки 720 часов).
Возникает вопрос, чем занимались сотрудники компании теле2 эти 20 дней и кого благодарить за это?
Плюс ко всему, во время первого визита, сотрудники вышеупомянутого офиса вели себя крайне нерасторопно, не утруждая себя в скорейшем решении поставленной перед ними задачи. Только после скандала и информировании о том, что люди могут опаздать на рейс, сотрудник Кузьмичев Анатолий принялся выполнять свои обязанности.
Абсолютно уверен, что различного рода казусы случаются у всех операторов большой тройки, но что касается теле2 - для меня побиты все рекорды. Проведение элементарной процедуры обновления паспортных данных и передачи прав другому человеку растягивается на месяцы.