Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 31 авг 2016, 23:27

Анатолий Иванов писал(а):- Я ответила на ваш вопрос, что-то ещё нужно?

Да-да-да :) Тоже столкулся, и осталось ощущение, что трубка будет положена через 5 секунд независимо от того, что ответить :)
Это, видимо, им коучи на тренингах прокачивают.
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 31 авг 2016, 23:43

Телепузик писал(а):"У знакомого 716 НЕ заработал! Уже больше недели прошло!"
Интересно, более недели - это поспешное решение?


Кстати, заметили, что Tele2_support безупречно игнорирует "нашу" тему :) ? Даже не предлагает оставить заявку или написать в спортлото :)
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Вадим Ф » 01 сен 2016, 07:47

Служба поддержки Tele2 - Вы ответили Анатолию Иванову, а мой вопрос оставили без внимания! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Почему ваша ТЕХПОДДЕРЖКА не пытается найти номер моего стационарного телефона у себя во входящих и уже на основании этого делать дальнейшие выводы? А просто во всей переписке получаю ответ: "С нашей стороны ограничений нет. Обращайтесь к своему провайдеру."
Вадим Ф
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:41
Подключился к Tele2: 27.08.2016

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Вадим Ф » 02 сен 2016, 13:54

Сегодня проверяли прохождение сигнала с АТС г. Ефремова Тульской области – сигнал не проходит с самой АТС,
так как начало номера 977 не зарегистрировано в Тульской области, также невозможно выйти на данный номер с АТС самого г. Тула,
так как его нет в списках ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ номеров, а точнее АТС.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что проверка осуществлялась НЕПОСРЕДСТВЕННО РАБОТНИКАМИ ТУЛЬСКОЙ АТС,
а не частными лицами!!!
Поэтому и в трубке слышится голос автоответчика: «Набранный вами номер не существует»

Со стационарного телефона г. Воронежа звонок доходит.

Вероятнее всего, номер данной АТС 977 не внесён в список СУЩЕСТВУЮЩИХ АТС в Тульской области
и необходимо проинформировать Тульское отделение связи (не знаю как правильно его назвать) о введении в эксплуатации АТС 977!

На основании вышесказанного, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС подойти к решению данного вопроса более детально
и решить её, по возможности, как можно быстрее!
Вадим Ф
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:41
Подключился к Tele2: 27.08.2016

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Carapuz » 05 сен 2016, 10:54

Телепузик писал(а):У знакомого аналогично. Говорит, что звонки на городской не проходят даже с самого Теле2.
Бред какой-то!


краткая хронология "из моего окопа":
17.08 - не может быть, давайте оставим заявку
20.08 - мы всё проверили, проверьте теперь и вы
23.08 - у нас всё нормально, заявку закрываем
25.08 - да, проблема массовая, выявилась 24.08, специалисты занимаются решением
05.09 - да, ведутся работы с 31.08, сроков назвать не можем

судя по последним двум пунктам, дан приказ не афишировать временнУю протяжённость.
через пару дней надо будет проверить :)

PS больше двух недель уже. за 19 лет пользования сотовой связью, пожалуй, первый случай.
Carapuz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 21:55
Мои операторы: теле2, мтс
Подключился к Tele2: 03.16

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 05 сен 2016, 11:54

Не работает, телефон сообщает: "Номер не используется".
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Анатолий Иванов » 05 сен 2016, 15:42

[quote="Tele2_support"]Пожалуйста, не прибегайте к поспешным решениям. Если проблема с низкой скоростью интернета ещё актуальна - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов.[/quote] Проблема актуальна, поэтому по вашему научению отправил обращение. Обещают ответить в течение суток. Ну посмотрим, насколько содержательным будет ответ.
Анатолий Иванов
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 05 сен 2016, 16:02

У меня была подобного рода проблема с оператором МТТ (услуга Youmqgic) - купил городской местный номер по SIP и пользовался им. Через некоторое время все входящие звонки перестали проходить, сразу отбой либо неправильный номер. Обращался в контору несколько раз на протяжении около 4-х месяцев - ноль реакции. Почитал договор, нашёл фирму, через которую здесь, в Томске, предоставляются эти номера (компания "Авантел"), обратился к ним по электронной почте ночью, утром перезвонили, выяснили подробности и к обеду всё починили. За 3 часа, Карл! За три часа починили то, что другие не могли починить 4 месяца!
Приблизительно, столько же времени пришлось ожидать, чтобы МТТ наладила исходящие звонки на Ёту...
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 05 сен 2016, 17:00

Здесь разговор НЕ про SIP, а про официальный городской (дополнительный) номер, на который не проходят звонки. Не проходят при звонках с Теле2!
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 14 сен 2016, 22:07

Вчера наконец заработало. 3 недели!
Телепузик
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nru » 17 сен 2016, 19:54

Летом (1 июня) решил избавиться (не нужен оказался) от одного из своих Тульских номеров. (сам живу в Москве). Приехал в офис в тульском филиале (на даче). Подал заявления. 2 штуки. На закрытие счета и на перевод оставшихся средств (110р) на другой номер (супруги). Заявления приняли, на следующий день уже карточка была заблокирована. Все чудненько... Было по началу...
Через 2 недели получаю сообщение, что т.к. у меня изменились за последнее время паспортные данные, то надо ОПЯТЬ идти в офис и писать новое заявление. На изменение паспортных данных.. (А СРАЗУ, в ПЕРВЫЙ заход, нельзя было проверить паспортные данные?????? Я чего, помню, когда я покупал симку и когда менял паспорт???)
Ну ладно.. Приехал ВТОРОЙ раз в офис. (2 июля). Заполнил заяву на изменение данных. И НОВОЕ заявление о переносе средств. Указал в заявлении ФИО и номер лица которому принадлежит другая СИМка. Менеджер все проверила и сказала, что теперь надо ждать, когда переведут.
Ладно, ждать так ждать. Прошла неделя. Пришло письмо (или СМС, не помню), что Данные успешно изменены. Ну, думаю. Порядок... ХА!
Еще через пару недель раздается звонок (на номер указанный мною, как контактный). Девушка говорит, что в заявлении надо было указать еще и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ человека, на симкарту которого будут перечислены средства (в мое случае жены). И надо ПРИЕХАТЬ, написать НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!! АГА. ЩАЗ! Все брошу и метнусь из Москвы в Тулию.. Мне делать больше нечего!!! Сразу это нельзя было проверить? Когда заяву писал? Ведь менеджериха все проверила...
Такая злость взяла... Пришел домой, накатал жалобу через личный кабинет ( T2016081200ELS040Z8402764 ), где все описал.
Та ... что мне звонила, согласилась прислать почту, на которую можно скинуть эти данные.. В порядке исключения.... Скинул.. Дома написал жалобу... Жду...
По моей жалобе приходит ответ:
Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией. Приношу извинения за то, что мы не уложились в обещанные сроки.Насколько я понимаю, потребовалось дополнительное время для прояснения ситуации, и как только вопрос будет решен, специалист предоставит Вам информацию и сообщит результат.Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании Tele2, но и от поставщиков нашего оборудования. В этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.Надеюсь на Ваше понимание! Для ускорения решения вопроса я отправил запрос в соответствующий отдел. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства

Ждал еще 1,5 недели. Снова отправил письмо туда с вопросом " ХДЕ ДЕНЬГИ? Зин?" (С) Получаю ответ: Приносим свои извинения за задержку в предоставлении ответа. По техническим причинам мы не смогли ответить Вам в обещанные сроки.Я передала информацию нашим специалистам для скорейшего решения вопроса.Насколько я понимаю, потребовалось дополнительное время для прояснения ситуации, как только вопрос будет решен, Вам поступит ответ.Пожалуйста, ожидайте связи от наших специалистов по Вашему вопросу.
Снова письмо и снова ответ: Спасибо, что Вы нам написали.
К сожалению, сроком решения заявки мы пока не обладаем. Мы уже отправили запрос для ускорения решения заявки в техническую службу.


Прошло уже 2,5 месяца, а Самый Честный как "зажал" МОИ деньги, так и не хочет отдавать...
ЭЙ! Tele2_support! Можешь че-нить прокомментировать, что за технические проблемы у Т2, что не могут 100 рублей перевести за столько времени?
nru
Абонент Tele2
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 20:42
Мои операторы: теле2, мтс, би, мега
Подключился к Tele2: 2011

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 17 сен 2016, 21:11

Вот объясните мне, что мешает перевести деньги на другой номер с помощью USSD-команды или ЛК? Ну потеряли бы 5 рублей, но и деньги бы мгновенно перевелись и писать бы ничего не пришлось. К сожалению, после объединения Теле2 взяла все худшее бюрократическое от РТК и стала таким же болотом. Поэтому если есть возможность решить вопрос без обращения к их "специалистам", то надо идти именно таким путем.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron