nru » 17 сен 2016, 19:54
Летом (1 июня) решил избавиться (не нужен оказался) от одного из своих Тульских номеров. (сам живу в Москве). Приехал в офис в тульском филиале (на даче). Подал заявления. 2 штуки. На закрытие счета и на перевод оставшихся средств (110р) на другой номер (супруги). Заявления приняли, на следующий день уже карточка была заблокирована. Все чудненько... Было по началу...
Через 2 недели получаю сообщение, что т.к. у меня изменились за последнее время паспортные данные, то надо ОПЯТЬ идти в офис и писать новое заявление. На изменение паспортных данных.. (А СРАЗУ, в ПЕРВЫЙ заход, нельзя было проверить паспортные данные?????? Я чего, помню, когда я покупал симку и когда менял паспорт???)
Ну ладно.. Приехал ВТОРОЙ раз в офис. (2 июля). Заполнил заяву на изменение данных. И НОВОЕ заявление о переносе средств. Указал в заявлении ФИО и номер лица которому принадлежит другая СИМка. Менеджер все проверила и сказала, что теперь надо ждать, когда переведут.
Ладно, ждать так ждать. Прошла неделя. Пришло письмо (или СМС, не помню), что Данные успешно изменены. Ну, думаю. Порядок... ХА!
Еще через пару недель раздается звонок (на номер указанный мною, как контактный). Девушка говорит, что в заявлении надо было указать еще и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ человека, на симкарту которого будут перечислены средства (в мое случае жены). И надо ПРИЕХАТЬ, написать НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!! АГА. ЩАЗ! Все брошу и метнусь из Москвы в Тулию.. Мне делать больше нечего!!! Сразу это нельзя было проверить? Когда заяву писал? Ведь менеджериха все проверила...
Такая злость взяла... Пришел домой, накатал жалобу через личный кабинет ( T2016081200ELS040Z8402764 ), где все описал.
Та ... что мне звонила, согласилась прислать почту, на которую можно скинуть эти данные.. В порядке исключения.... Скинул.. Дома написал жалобу... Жду...
По моей жалобе приходит ответ:
Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией. Приношу извинения за то, что мы не уложились в обещанные сроки.Насколько я понимаю, потребовалось дополнительное время для прояснения ситуации, и как только вопрос будет решен, специалист предоставит Вам информацию и сообщит результат.Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании Tele2, но и от поставщиков нашего оборудования. В этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.Надеюсь на Ваше понимание! Для ускорения решения вопроса я отправил запрос в соответствующий отдел. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства
Ждал еще 1,5 недели. Снова отправил письмо туда с вопросом " ХДЕ ДЕНЬГИ? Зин?" (С) Получаю ответ: Приносим свои извинения за задержку в предоставлении ответа. По техническим причинам мы не смогли ответить Вам в обещанные сроки.Я передала информацию нашим специалистам для скорейшего решения вопроса.Насколько я понимаю, потребовалось дополнительное время для прояснения ситуации, как только вопрос будет решен, Вам поступит ответ.Пожалуйста, ожидайте связи от наших специалистов по Вашему вопросу.
Снова письмо и снова ответ: Спасибо, что Вы нам написали.
К сожалению, сроком решения заявки мы пока не обладаем. Мы уже отправили запрос для ускорения решения заявки в техническую службу.
Прошло уже 2,5 месяца, а Самый Честный как "зажал" МОИ деньги, так и не хочет отдавать...
ЭЙ! Tele2_support! Можешь че-нить прокомментировать, что за технические проблемы у Т2, что не могут 100 рублей перевести за столько времени?