Jonathan писал(а):Вот и я столкнулся с тем что теле2шники пытаются отжать мой красивый номер 901 (с прямым) переведённый со Ская в Теле2. С таким же беспределом пол года назад столкнулся мой знакомый у которого много красивых номеров на (901), он тоже в прошлом году переводил их со Ская в Теле2 и спустя пол года ему все номера заблочили и ему пришлось идти в офис все их восстанавливать. А ссылаются они на пункт в договоре что по их требованию я обязан с паспортом явиться в их офис и подтвердить что я реальный человек, если не явлюсь то про номер можно забыть. Вот честно смешно!!! Я много нахожусь за пределами РФ и они обрубают связь и личный кабинет. Утверждают что отправляли SMS с требованием явиться, но во-первых, SIM-не всегда включена за пределами РФ, и во-вторых, в роуминге у Теле2 SMS очень часто не приходят или не отправляются. То есть никаких SMS с предупреждением я не получал. И что я вот должен бросить все свои дела и ехать в РФ чтобы им показать паспорт??? Ну бред полный.
Больше 15 лет пользуюсь ещё МТСом и ни разу такой ерунды не было. Хорошо что МТС основной у меня, никто без причин за 15 лет не отключал, работаю с ними по кредитной схеме (т.е.в минус ухожу) и плюс в роуминге всё без проблем работает (в том числе SMS без проблем ходят).
Спасибо за сервис, Теле2!!! Вы очень "удобны"!!!
В который раз убеждаюсь что делать основным номер Теле2 никогда нельзя. Вот был бы у меня "Мобильный банк" Сбербанка подключён не к МТС а к Теле2 и чтобы я сейчас делал с отключённым номером за границей??? А ничего, так как бы потерял ещё и доступ к СбербанкОнлайн со всеми вытекающими. Про звонки по бизнесу соответственно можно тоже забыть.
В общем не связывайтесь с Теле2 НИКОГДА.
Jonathan, здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер телефона, который был заблокирован, а также ФИО и паспортные данные владельца номера. Также уточните дату, когда вы вернетесь из-за границы. Постараемся помочь.