Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Iphone 8,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Leon547 » 07 июл 2018, 18:39

Всем здравствуйте!
Столкнулся с примером отвратительного обслуживания Теле2. Заменил сим карту в салоне Теле2 на новую. Старую сим карту отключили по выходу из салона. Симку поменять решил дома, так как не имел с собой скрепки. Через 2 часа с удивлением дома заметил, что новая симка не авторизуется в сети. Иду в салон по месту жительства, где выясняется что во время выдачи новой сим карты возникла какая то ошибка и операция не завершилась до конца. Оставили заявку на устранение проблемы и заявили, что заявки рассматриваются ДО 3-х дней. На мои просьбы решить вопрос побыстрее, так как сим карта рабочая и быть в сети эти дни мне было крайне необходимо - получен ответ что никак повлиять на скорость рассмотрения заявки не могут. Звонил несколько раз в техподдержку - там вообще открещиваются от решения подобных вопросов. Видимо Теле2 имеет излишнее количество абонентов, раз позволяет решать себе подобные вопросы в такой неспешной пренебрежительной манере. Придется искать другого оператора. Не советую использовать данного оператора людям, которым важно находиться на связи по деловым вопросам.
Leon547
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 18:29
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy s9+
Подключился к Tele2: не помню

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2018, 21:27

Leon547 писал(а):Всем здравствуйте!
Столкнулся с примером отвратительного обслуживания Теле2. Заменил сим карту в салоне Теле2 на новую. Старую сим карту отключили по выходу из салона. Симку поменять решил дома, так как не имел с собой скрепки. Через 2 часа с удивлением дома заметил, что новая симка не авторизуется в сети. Иду в салон по месту жительства, где выясняется что во время выдачи новой сим карты возникла какая то ошибка и операция не завершилась до конца. Оставили заявку на устранение проблемы и заявили, что заявки рассматриваются ДО 3-х дней. На мои просьбы решить вопрос побыстрее, так как сим карта рабочая и быть в сети эти дни мне было крайне необходимо - получен ответ что никак повлиять на скорость рассмотрения заявки не могут. Звонил несколько раз в техподдержку - там вообще открещиваются от решения подобных вопросов. Видимо Теле2 имеет излишнее количество абонентов, раз позволяет решать себе подобные вопросы в такой неспешной пренебрежительной манере. Придется искать другого оператора. Не советую использовать данного оператора людям, которым важно находиться на связи по деловым вопросам.

Здравствуйте!
Пришлите нам в ЛС номер, SIM для которого заменяли, а также адрес офиса, в который обращались. Во всем разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 08 июл 2018, 00:38

Tele2_support,
а без полного цитирования длинной "портянки" Вы отвечать умеете? :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Leon547 » 08 июл 2018, 10:40

Цирк продолжается. Пришло смс от Теле2 о исправлении проблемы. Но сим карта так и НЕ РАБОТАЕТ. Настоятельно просил в салоне позвонить, а не писать смс без обратной возможности связаться. Сервис Теле2 изумляет всё больше и больше.
Leon547
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 18:29
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy s9+
Подключился к Tele2: не помню

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2018, 12:50

Leon547 писал(а):Цирк продолжается. Пришло смс от Теле2 о исправлении проблемы. Но сим карта так и НЕ РАБОТАЕТ. Настоятельно просил в салоне позвонить, а не писать смс без обратной возможности связаться. Сервис Теле2 изумляет всё больше и больше.


Ждем в ЛС запрошенную информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Leon547 » 08 июл 2018, 13:27

Tele2_support писал(а):
Leon547 писал(а):Цирк продолжается. Пришло смс от Теле2 о исправлении проблемы. Но сим карта так и НЕ РАБОТАЕТ. Настоятельно просил в салоне позвонить, а не писать смс без обратной возможности связаться. Сервис Теле2 изумляет всё больше и больше.


Ждем в ЛС запрошенную информацию.

Еще вчера всё отправил. Вы хоть заглядываете туда?
Leon547
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 18:29
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy s9+
Подключился к Tele2: не помню

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 08 июл 2018, 13:47

Leon547 писал(а):Вы хоть заглядываете туда?

Оне туды и нос не кажут. Моё ЛС непрочитанным висит уже как год.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2018, 16:03

Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение lacoste » 08 июл 2018, 17:09

Zarus писал(а):
Leon547 писал(а):Вы хоть заглядываете туда?

Оне туды и нос не кажут. Моё ЛС непрочитанным висит уже как год.

Пха-ха-ха-ха!
Я удивляюсь на мужество и упоротость некоторых людей, продолжающих пользоваться "передовой/проблемной" связью!
В своё время пользовался мегафоном и были такие же траблы. В результате, тот оператор потерял несколько абонентов одномоментно.
Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Билайн, Yota
Модель телефона: ASUS ZB500KL, A3 2016
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 08 июл 2018, 17:22

lacoste писал(а):Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Аналогично. МТС - лидер.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение 3G/LTE » 08 июл 2018, 17:51

Не будь блатных тарифов... собственно, в свое время Скайлинк только таким образом и набирал "лояльных" абонентов.
А какой был лидер... 8)
Аватара пользователя
3G/LTE
Абонент Tele2
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:16

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4