Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Oneplus x,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ТЕЛЕ2ОТСТОЙ » 17 авг 2018, 13:42

nasa
nasa
НУ НЕ СКАЖИТЕ.У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК НА МТС И ЕМУ ЕЩЕ НЕ РАЗУ КТО ПОПАЛО ПО ПОВОДУ СОСЕДЕЙ ИЛИ ЗНАКОМЫХ ПО КРЕДИТАМ НЕ ЗВОНИЛ.А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ
ТЕЛЕ2ОТСТОЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 13:33
Мои операторы: ТЕЛЕ2

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение VSiber » 17 авг 2018, 17:50

ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Не надо писать большими буквами, это не прилично.
А то что по кредитам звонят, так номера видимо были б/у или просто указали на угад номер, оператор то тут при чем. Такое сейчас может произойти с любым абонентом у любого оператора.
Меняйте номер, ни СБ, ни прокуратура, ни кто Вам в этом не поможет, только если сами сходите к колекторам и докажите, что этот номер пренадлежит именно Вам. Сделать это просто, покажите свой договор с оператором и от Вас отстанут, других вариантов нет!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 18 авг 2018, 00:00

ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):nasa
nasa
НУ НЕ СКАЖИТЕ.У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК НА МТС И ЕМУ ЕЩЕ НЕ РАЗУ КТО ПОПАЛО ПО ПОВОДУ СОСЕДЕЙ ИЛИ ЗНАКОМЫХ ПО КРЕДИТАМ НЕ ЗВОНИЛ.А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Да при чем здесь МТС или Мегафон? Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше.... У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д., так мы думали приколоться и себе на карту денег перекинуть, но не стали.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG V30+

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 19 авг 2018, 02:43

ilya1003 писал(а):Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше....

Там весь смысл в слове соседи
теле2отстой писал(а):по поводу соседей или знакомых по кредитам не звонил

Скорее всего кто-то из соседей, или знакомых при оформлении кредита указал его номер, а теперь оператор виноват.

теле2отстой писал(а):племянник на мтс и ему

Мне только недавно коллекторы перестали на МТС звонить, хотя я никаких кредитов брал.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 19 авг 2018, 09:27

Да кто то симку скинул и её продали. Обычное дело.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 19 авг 2018, 17:23

ilya1003 писал(а): У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д.,

Было такое же.

Стоит проверить правильность внесённых в ЛК персональных данных.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ageevs2 » 31 авг 2018, 21:53

Сегодня 31 августа заказал на сайте теле2 2 симки на условиях 40Гб / 400 мин /50 СМС. Купил.
А в личном кабинете 35Гб / 200 мин /50 смс

В чем дело?
ageevs2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:39

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил ТРК » 07 сен 2018, 11:50

Очень нужна любая помощь.

Пользуюсь Теле2 давно и на многих устройствах. Мне принадлежит более 5-ти номеров Теле2.
Один из номеров, используется как контактный в интернет магазине. Вся клиентская работа магазина идет именно через этот номер.
И этот номер заблокировали в связи с рассылкой смс сообщений. Да, на телефон пришло смс от мошенников, в связи с чем, на телефон установилась программа рассылающая смс. Программу удалили сразу как смогли, сим карту переставили в другой аппарат, но оператор заблокировал сим карту "по подозрению в мошеннических действиях".
Было написано заявление на разблокировку № T8764462 от 06 сентября 2018 года. Заявление будут рассматривать до 7-ми суток.
Заблокирована работа целого предприятия. Мы не можем обрабатывать заявки. Клиенты не могу до нас дозвонится.
Никто не может включить нам входящую связь, или поставить переадресацию, чтобы мы могли обслуживать клиентов.
Мы несем убытки не только материальные, мы теряем репутацию. Это значительно дороже чем деньги! Помогите!
Что нам делать? Мы сами пострадали от вируса, теперь подводим людей. С кем связаться? Как решить создавшуюся ситуацию.
Работники ТЕЛЕ2, если Вы читаете это сообщение, пожалуйста сообщите в личные сообщения, или на электронную почту helium64@yandex.ru пути решения, контактные телефоны с кем можно обсудить создавшуюся ситуацию, чтобы заявление на разблокировку рассмотрели оперативнее. Или хотя бы дали возможность включить переадресацию.
Заранее спасибо!
Михаил ТРК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 11:37
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: One Plus 5T

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 07 сен 2018, 20:27

Михаил ТРК писал(а):Что нам делать?

Если я не могу дозвониться до интернет магазина, то первым делом иду на сайт этого магазина. Просто возьмите резервный номер и укажите его на сайте, это будет быстрее и проще, чем ждать неделю и еще неизвестно включат они номер через неделю, или нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 07 сен 2018, 21:12

Михаил ТРК писал(а):Что нам делать?

Надо иметь не один №. Бизнес без резервных каналов связи - не бизнес.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Жалоба на Тел2

Сообщение Я Абонент Теле2 » 08 сен 2018, 11:49

Добрый день, по адресу Рублевсое ш. 62 ваш салон связи Теле2 посторонним людям без документов предоставляю распечатку детализации телефонов. Прошу вас прокомментировать работу ваших сотрудников, и пресечь данные услуги ваших сотрудников. Статья 137 УК РФ. Заявление по данному случаю ТТ8767502. Вынужден обратиться в полицию для возбуждения уголовного дела по данному случаю.
Источник: tele2centre.ru/napisat-jalobu-na-tele2
Я Абонент Теле2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 11:47
Мои операторы: Теле2

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2