Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7676
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2019, 02:36

Mail, а каким образом Вы выделяете участок торможения?
У меня претензий к доставке/отправке SMS нет.

PS Почтовые отправления отслеживаются легко и по ним видно,
где "тормоза": извне в РФ - дни, по РФ - недели(!).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение мастер » 17 янв 2019, 05:51

У меня нет желания регестрироваться в v/k. А пример пожалуйста. Альфа банк сообщение отправлено в 14:00 пришло в 23:00. от коллеги сообщение отправлено в 12:20 пришло..... а вообще не пришло еще!!! мой номер 9515911737.можете разбираться.
мастер
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 17 янв 2019, 07:35

Не знаю, смс пишу редко, но смс от банков и т.д. приходят без задержек. В свое время даже номер привязанный к картам банков поменял, именно из-за торможения работы Мегафона. Вроде у Т2 с этим проблем не возникло.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 17 янв 2019, 07:39

ilya1003 писал(а):Вроде у Т2 с этим проблем не возникло.

Было такое дело, от Сбера не приходили или приходили с большими зпдержками когда я находился вне дом-региона. Потом починили, что творится сейчас не знаю.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение мастер » 17 янв 2019, 08:02

Один отправитель, два номера, один теле2 второй билайн на билайн в течении 15секунд приходят на теле2 если за час приходит это праздник
мастер
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2019, 09:29

мастер писал(а):Один отправитель, два номера, один теле2 второй билайн на билайн в течении 15секунд приходят на теле2 если за час приходит это праздник


Если вам поступают сообщения с задержкой, то рекомендуем проверить память SMS в телефоне и на SIM-карте, и убедиться, что телефон находится в зоне уверенного приема сигнала сети.
Уточните дату, когда вам не пришло сообщение от коллеги.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение мастер » 17 янв 2019, 10:07

Скажите а 4 палочки из 4 это уверенный прием???? может нужно еще одну подрисовать??? А смсок в памяти я не храню,после прочтения сразу удаляю.
мастер
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2019, 13:45

мастер писал(а):Скажите а 4 палочки из 4 это уверенный прием???? может нужно еще одну подрисовать??? А смсок в памяти я не храню,после прочтения сразу удаляю.

SMS от коллеги также должно было поступить 16.01.?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 18 янв 2019, 01:29

Kuntavr писал(а):Mail, а каким образом Вы выделяете участок торможения?

Так, или иначе смски со всех операторов отправляю и только Т2 иной раз нужно больше 12 часов на то, чтобы доставить смс (особенно с Т2 на Т2), хотя Б3 на это требуется секунды, максимум минуты, но не десятки часов. Отчеты о доставке тоже через раз приходят.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 18 янв 2019, 03:11

Mail, я о другом, я не сравниваю операторов.
РКЦ платсистем могут быть вне региона и тогда нужно выяснять,
какой филиал Оператора тормозит.

Спецом проверил отправив SMS между своими NN.
Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено,
извещения о доставке нет уже более часа, попытки спровоцировать
его присылку запросами баланса результата не дают.
Какая из регсетей виновата - ХЗ.

PS Но уж если сравнивать, то предпочтительным представляется тот
Оператор, у которого процесс замкнут в пределах одного филиала.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 19 янв 2019, 02:10

Kuntavr писал(а):Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено

Я исключительно про Москву.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2