Stasi6e писал(а):Я не могу пользоваться своим номером, потому что Теле2 уже целую неделю мурыжит мою заявку, а я несу финансовые и временные потери из-за Теле2, которые мне никто не возместит!!!!
Stasi6e писал(а):Я не могу пользоваться своим номером, потому что Теле2 уже целую неделю мурыжит мою заявку, а я несу финансовые и временные потери из-за Теле2, которые мне никто не возместит!!!!
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Yejik писал(а):Обратитесь в нормальный (не франчайзи) офис там должны сразу поменять.
enamchuk писал(а):Странный ТЕЛЕ2... Почему в МТС в Томске можно переоформить договор на Самарском номере на другое лицо, сменить номер, в Билайне и Мегафоне можно легко заменить симкарту другого региона (менял Кемеровского и Новосибирского) а в ТЕЛЕ2 ехать в Тулу?
Телепузик писал(а):Дешевле у Теле2 уже далеко не везде.
Stasi6e писал(а):Добрый день.
Я уже целую неделю жду, когда выполнят работы по моей заявке № ТТ3895843. До сих пор не сделали ничего по ней, а ведь обещали сделать за 72 часа. Изменения касаются обновления паспортных данных - простейшая процедура должна быть! Я не понимаю, в чём может быть проблема и что делать?
Я не могу пользоваться своим номером, потому что Теле2 уже целую неделю мурыжит мою заявку, а я несу финансовые и временные потери из-за Теле2, которые мне никто не возместит!!!!
В какие органы нужно жаловаться и почему Теле2 не способен за неделю (а может даже и больше) обработать заявку на обновление паспортных данных?
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7