Добрый день,
Вчера заявка действительно была выполнена. Но уважаемый Теле2 всё же дотянул выполнение заявки до того, что моя заявка у другого оператора на переход была отменена по причине неоднократной отмены заявки со стороны Теле2 из-за несоответствия паспортных данных. Теперь мне пришлось заново подавать заявку и придётся заново ждать перехода, при чём минимальное время ожидания будет снова составлять 8 дней, и всё это из-за нерасторопности Теле2. Теперь мне надо оплачивать ещё один месяц связи на Теле2, этого оператор, видимо, и добивался.
Я считаю, что Теле2 специально протянул ровно столько времени, сколько нужно, чтобы заявка на переход сорвалась. А если бы я не начал обращаться во все возможные службы поддержки/жалования/писать на форумах/..., то никому неизвестно, сколько бы ещё Теле2 мурыжил мою заявку.
Tele2_support,
объясните, пожалуйста поведение оператора, которому я доверял и платил уже больше года. Почему выполнение таких простейших заявок занимает срок в разы больше заявленного? Почему Теле2 позволяет себе нарушать права потребителя? Какие санкции можно применить к оператору и какие программы лояльности должен оператор предлагать абоненту в следствие подобных нарушений, которые очень сильно ущемляют права и возможности абонента?
Прошу развёрнуто дать ответ по всем вопросам.