"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 15 окт 2016, 11:33

Zarus, я просто сравнил "две поддержки" .... речитативом :-)
Почему нет "доступа без настроек" - не знаю. Может именно потому, что две разных apn.
Две разных apn - там как-то с приоритетами доступа связано. У "home", по логике, он выше.
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 15 окт 2016, 20:36

Телепузик писал(а):Yejik, вы считаете это нормальным явлением? ;-)


Нет конечно. Я ж в теме жалобщиков пишу. Просто у человека проблем, я считаю, чемт то похоже на мою. Поэтому даю совет как я боролся с тех поддержкой.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение frontMan » 16 окт 2016, 13:29

zvzv писал(а): ...Припоминаю, что просила оператора отключить передачу данных на нескольких разговорных симках. Звоню, чтобы подключили, или назвали комбинацию для самостоятельного подключения. Бесполезно- из любого меню- "переход из данного меню на оператора невозможен"...что за тайна-как подключить передачу данных?

А зачем вообще просить опсоса отключать пд? Что мешает самой сбить настройки, например адрес apn, сохранив изменения? Когда нужна пд просто меняешь apn на правильный адрес и всё.
Аватара пользователя
frontMan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 18:10
Модель телефона: ZTE Blade L3
Подключился к Tele2: октябрь 2015 до мая 2017

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 16 окт 2016, 13:54

frontMan писал(а):
zvzv писал(а): ...Припоминаю, что просила оператора отключить передачу данных на нескольких разговорных симках. Звоню, чтобы подключили, или назвали комбинацию для самостоятельного подключения. Бесполезно- из любого меню- "переход из данного меню на оператора невозможен"...что за тайна-как подключить передачу данных?

А зачем вообще просить опсоса отключать пд? Что мешает самой сбить настройки, например адрес apn, сохранив изменения? Когда нужна пд просто меняешь apn на правильный адрес и всё.

Это уже так не работает. Почти у всех операторов работает "интернет без настроек" и даже в неправильной точкой доступа доступ в интернет будет.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 16 окт 2016, 16:30

Больше скажу в международном роуминге пд будет работать с любой тд и вообще без нее.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение zv » 16 окт 2016, 19:08

в "Tele2" так просто отключить передачу данных нельзя. Цитирую из официальной группы "Теле2" "ВКонтакте": "Если вы хотите полностью отключить услугу GPRS на номере, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 611 и попросить об этом оператора".

А вот дозвониться и подключить, как советует Телепузик, так и не удалось, не смотря на попытки звонить с разных номеров, непохожих аппаратов, и в любое время суток, например с полуночи до полвторого ночи. Вопрос решился неожиданно, на 4е сутки, когда уже решилась подключать интернет на мегафоновской симке, там можно без всяких заморочек самостоятельно USSD-командой включать/отключать услугу GPRS на номере. Достучаться до техподдержки Теле2 удалось только имея запасной интернет, благодаря которому через ЛК отреагировали и все таки подключили.

Yejik очень подробно всё расписал, удивляет, когда абоненты вынуждены объяснять оператору, что нужно сделать для получения абонентом услуги от оператора. Ну если сможешь дозвониться конечно.
zv
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 16 окт 2016, 19:59

zv писал(а):... интернет на мегафоновской симке, там можно без всяких заморочек самостоятельно USSD-командой включать/отключать услугу GPRS на номере.

В МФ это можно делать и через ЛК.
Теле2 стоило бы доработать свои сервисы по примеру МФ.

Tele2_support, это Вам на заметку.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 17 окт 2016, 13:01

Я с помощью вкл/выкл. моб. интернета на Мегафоне ставлю Интернет XS на паузу и таким образом плачу 7 руб. тогда, когда реально он необходим. Главное успеть до полуночи отрубить, если на следующие сутки он не нужен. Теле2 итак дают низкую цену на интернет, поэтому к ним вопрос остро не стоит. Хотя учитывая что интернет Т2 лучше всех, я бы не отказался от пауз на нем и предпочел его Мегафону.
Для лохов на том же Мегафоне есть суточный "Интернет-24" намного дороже.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 17 окт 2016, 17:11

Dange писал(а):Хотя учитывая что интернет Т2 лучше всех, я бы не отказался от пауз на нем и предпочел его Мегафону.

Это где такая радость присутствует? Поеду посмотрю, хотя бы одним глазком, если не очень далеко ехать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 17 окт 2016, 17:40

"Dange писал(а):
Хотя учитывая, что интернет Т2 лучше всех

Забавное утверждение :-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 17 окт 2016, 18:22

Zarus писал(а):
Dange писал(а):Хотя учитывая что интернет Т2 лучше всех, я бы не отказался от пауз на нем и предпочел его Мегафону.

Это где такая радость присутствует? Поеду посмотрю, хотя бы одним глазком, если не очень далеко ехать.


Да легко. Я тоже могу сказать, что интернет от теле2 лучше всех. Просто потому, что в нужном мне месте только у него одного есть 3G. У остальных только 2G, да и то еле-еле. Так что все относительно :)
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 17 окт 2016, 19:12

crompton писал(а):Просто потому, что в нужном мне месте только у него одного есть 3G. У остальных только 2G, да и то еле-еле. Так что все относительно

Так объясните чем интернет от Т2 отличается от остального интернета, чем он лучше? Хотя бы один скриншот приложили, полюбоваться. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron