"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 29 май 2016, 21:25

Понятно, спасибо.
Жаль (((
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 23 июн 2016, 19:30

на сайте появилась онлайн поддержка
ссылка
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение IlyA » 23 июн 2016, 21:20

Как бы в той поддержке консультантами не оказались местные боты из Tele2_support
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 23 июн 2016, 22:01

IlyA
так а кто же там?
попытался проверить , как работает сервис
задал вопрос - когда будет Приложение мой теле2 под WM, сообщили , что нужно время , найти информацию , вернулись через 9 минут ни с чем:))
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 26 июн 2016, 00:29

В телееграм поддержка т2 лучше стала. Раньше консультировали только по общим вопросам (тарифы, услуги) а если вопрос по конкретному номеру. Например за что списали деньги. То отправляли на номер голосовой поддержки. Асейчас запрашивают паспортные днные или пак код и консультируют. Только стикеров очень много шлют.

Только вот мне не нравится что любую информацию можно получить по пак коду. Вот например заменял ты симкарту получил новую алишний пластик в урну выкинул. А тот кто в очереди послк тебя стояли слышал/видил фио этот пластик поднял. И в любой момент может заблокировать твой номер ну,чисто по приколу или что похуже сотворить.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Ampleev Andrei » 27 июн 2016, 17:44

Добрый день.
Примерно месяц назад перешел с Мегафона на Теле2 с сохранением номера.
Почти сразу же появилась проблема, примерно 1-2 раза в день приходится перезагружать симку теле2. То есть приходится выключить сеть и заново включить. Если этого не сделать, то исходящие вызовы не проходят, после набора номера через секунду короткий сигнал и все. При этом интернет и входящие звонки функционируют. Что было сделано, чтобы решить проблему:
1. Четыре звонка в техподдержку на номер 611, из них
- установили, что на симке нет никаких ограничений,
- проверили, что стоит смешанный режим сети 2G/3G,
- исправили какую то ошибку связанную с переходом из мегафона.
2. Поменял сим-карту, примерно 4 дня не знал бед, потом все заново.

Проблема с телефоном исключена, т.к. это ни разу не проблема желаза, во вторых вторая симка от другого оператора работает без каких либо проблем, ну и в третьих с предыдущей симкой мегафона в этом слоте никогда подобного не случалось.

В итоге 611 не знает чем мне помочь. Какие еще могут быть варианты?
Ampleev Andrei
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:35
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: HTC DUAL SIM
Подключился к Tele2: май 2016

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 28 июн 2016, 19:42

Это как рмз проблема телефона. Ну точней проблема совместимости телефона и сим карты. У меня подбное было пару лет назад на телефоне huawei y300 с мтс. И ятоже им звонил они там что то у себя крутили симкарту несколько раз заменяли. Но с другими операторами все ок было и с мтс в другом телефоне тоже ок было. Потом купил новый телефон и проблема исчезла.
Так что вам либо аппарат менять либо оператора.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение afg1 » 29 июн 2016, 00:30

В апреле подхватил подписку "Подписка nashasetka.com подключена. Доступ: логин ..., пароль .... Для отключения отправьте СТОП 0037 на номер 2317. 30 р/сут. Служба поддержки: 8(800) 333-57-14, звонок бесплатный".
"Доступ к files-host.eu предоставлен: логин ..., пароль .. Для отключения отправьте СТОП на номер 4623. Служба поддержки: 8(800) 555-31-15, звонок бесплатный".
За два дня спёрли 85 руб. Пока не заметил и не отписался. Мне все эти подписки нужны как зайцу трипер... Навязываются подленько, исподтишка́.
Сегодня опять всплывающее окно и сразу, без подтверждения, не санкционированный переход, далее СМС с "Подписка nashasetka.com подключена..." Отписаться по СТОПу не удалось, отключил через личный кабинет. Знаю, по опыту, что спишут сразу, как пополню счёт. Теле2 лохотронщики почище МТС и Мегафон вместе взятые. Кстати, пользуюсь ими более 12 лет, такого они себе не позволяли. Как закончиться месяц, наверно, пошлю куда подальше этого оператора с его разводами.
Вложения
1.jpg
1.jpg (141.27 КБ) Просмотров: 2161
afg1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: lenovo
Подключился к Tele2: 2014

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 29 июн 2016, 02:37

afg1
Я никого не защищаю. Но смею предположить что если бы подписка навязывалась именно со стороны т2 проблема бы носила массовый характер. Еак это было в феврале - марте с теле2меню. Здесь же единичные случаи причем от новичков форума. Имхо либо неаккуратное пользование интернетов в купе с посещением соответствующих сайтов либо происки конкурентов.
На приведенных скринах имеет место интернет сессия перед подключением подписки так что 90 процентов что человек сам эту подписку поймал. Я понимаю если бы вокруг этой подписки не было интернет сессийможно было предположить что оператор навязал или что пошло не так. Но в данном случае все очевидно.

И да что я делаю неправильно что не ловлю эту подписку. Причем я из интереса зашел на сайт нашасетка посмотрел. Сайт конечно левый контентатам почти нет. Пару песенок да с десяток онлайн видео. Но при попытке просмотреть одно из видео пояаилась огромная кнопка "подписаться" и нижн условия подписки. Естественноэту кнопку я не нажал и никаких денег с меня не списали. Только не говорите что вы случайно нажали и тп.

Изображение
Изображение
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 29 июн 2016, 04:34

afg1, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?f=6&t=1868&p=103077#p103077.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 29 июн 2016, 06:32

Yejik писал(а):Я никого не защищаю. Но смею предположить что если бы подписка навязывалась именно со стороны т2 проблема бы носила массовый характер. Еак это было в феврале - марте с теле2меню. Здесь же единичные случаи причем от новичков форума.
...

Причиной появления сих новичков как раз
и является подцепленная ими подписка.
О единичности говорить сложно, - не все ищут
решения заморочек здесь.

Yejik писал(а): На приведенных скринах имеет место интернет сессия перед подключением подписки так что 90 процентов что человек сам эту подписку поймал. Я понимаю если бы вокруг этой подписки не было интернет сессийможно было предположить что оператор навязал или что пошло не так. Но в данном случае все очевидно.
...Только не говорите что вы случайно нажали и тп.

Есть подозрение, что часть подписок - результат
повторного тапания по ещё не обновившемуся
(по причине тормознутости или девайса или инета) экрану
и отрабатывание девайсом второго клика после обновления.
Сознательным подтверждением это не является.
Оным может быть только введение кода или капчи.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение afg1 » 29 июн 2016, 09:18

Подписка подключена была первый раз 27.04.2016 на два сайта. И второй раз вчера 28.06.2016. Никаких подписок не оформлял. По сомнительным сайтам не хожу. При выходе в интернет, со страницы поисковика, неважно какого, на браузере выскакивают две страницы сайта (сайтов), при этом экран черный (вернее затемнённый). Не открывая страницу, сразу идёт блокировка с браузера и антивируса, выдача соответствующих сообщений. Страницы закрываются и тут же приходит СМС о подключении подписки. Такое происходит не только у меня, но и многих знакомых пользователей Теле2, именно Теле2. Все потихоньку уходят на Мегафон. Сам пользуюсь МТС, Мегафон, Теле2. Тремя разными операторами из-за неравномерной зоны покрытия. Хуже всех у Теле2. Скорость также, никакая. Хотя и рисует 3G H+
afg1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: lenovo
Подключился к Tele2: 2014

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2