Yejik писал(а):Как нужно проинформировать. Наличие тарифов на сайте не достаточно?
При чем тут тарифы оператора? Я где-то писал, что я недоволен тарифами, не понимаю, сколько с меня и за что деньги снимают? Там-то как раз все понятно. Речь о том, что оператор позволяет списывать деньги без подтверждения третьим сторонам.
Yejik писал(а):Так это коментарии жертв.
Вы слишком зациклены на наклеивании ярлыков.
Yejik писал(а):Что я делаю не правильно?
Без понятия. Я не могу вам смоделировать ситуацию. Интернетом кроме меня пользуется вся семья, очевидно, кто-то случайно кликнул на каком-то баннере. Вы предлагаете стоять у всех за спиной и следить, чтобы случайно не кликнули куда-то? Еще раз - по кликам на баннере у пользователя не должно списываться ничего со счета мобильного оператора. По определению не должно. Любые попытки списать денег, выходящие за рамки подтвержденных, должны подтверждаться.
Yejik писал(а):А подключить в том же оичном кабинете запрет переводов и доп баланс это проблема.
Конечно. Доп. баланс в личном кабинете нельзя подключить. И вы это знаете. Только кодом.
Yejik писал(а):В 2011 году ровно год с 1 сентября по 1 сентября 2012 проработал в офисе мтс.
А, ну то-то я смотрю, что вас это как-то лично задевает. Понятно. Профессиональная деформация.
Yejik писал(а):Да никак не задевает.просто вам помочь хочу перестать быть жертва. А на тренинги я хожу.
А вам там не говорят, что не стоит считать всех вокруг жертвами и насильно тащить в светлое будущее?
Поскольку в прошлом сообщении вы перешли на обсуждение моей личности, буду считать, что конструктивных доводов у вас уже не осталось.