"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 16:01

Kuntavr

А если мегафон навесит ему замени гудок на 2 недели бесплатно а потом за полтора месяца снимет ап и начислит бонусы за этот расход. Абонет вообще помнит сколько у негт бонусов было до, чтоб узнать разницу. Мегафон же не миоет что мол у вас было 500 бонусов а стало 550. Он пишет у вас 550 бонусов и вы можете на них то то заказать.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Artful » 03 июл 2016, 17:22

Mail
Именно контентный счет? Просто у них раньше услуга стоп-контент через три месяца отрубалась.

Про три месяца мне сказали в салоне мегафона на Захарова, а как на самом деле, точно сказать не могу, у меня нет симки этого оператора (точнее уже нет).
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 03 июл 2016, 17:54

Yejik писал(а):Как нужно проинформировать. Наличие тарифов на сайте не достаточно?


При чем тут тарифы оператора? Я где-то писал, что я недоволен тарифами, не понимаю, сколько с меня и за что деньги снимают? Там-то как раз все понятно. Речь о том, что оператор позволяет списывать деньги без подтверждения третьим сторонам.

Yejik писал(а):Так это коментарии жертв.


Вы слишком зациклены на наклеивании ярлыков.

Yejik писал(а):Что я делаю не правильно?

Без понятия. Я не могу вам смоделировать ситуацию. Интернетом кроме меня пользуется вся семья, очевидно, кто-то случайно кликнул на каком-то баннере. Вы предлагаете стоять у всех за спиной и следить, чтобы случайно не кликнули куда-то? Еще раз - по кликам на баннере у пользователя не должно списываться ничего со счета мобильного оператора. По определению не должно. Любые попытки списать денег, выходящие за рамки подтвержденных, должны подтверждаться.

Yejik писал(а):А подключить в том же оичном кабинете запрет переводов и доп баланс это проблема.

Конечно. Доп. баланс в личном кабинете нельзя подключить. И вы это знаете. Только кодом.

Yejik писал(а):В 2011 году ровно год с 1 сентября по 1 сентября 2012 проработал в офисе мтс.

А, ну то-то я смотрю, что вас это как-то лично задевает. Понятно. Профессиональная деформация.

Yejik писал(а):Да никак не задевает.просто вам помочь хочу перестать быть жертва. А на тренинги я хожу.

А вам там не говорят, что не стоит считать всех вокруг жертвами и насильно тащить в светлое будущее? :)

Поскольку в прошлом сообщении вы перешли на обсуждение моей личности, буду считать, что конструктивных доводов у вас уже не осталось.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 03 июл 2016, 18:17

Какие конструктивные доводы должны мы ещё привести? Вообще, что за фигня с "премиум контентом" откровенно обманного содержания? Почему ни один проводной оператор связи не списывает деньги, не перенаправляет на "платные страницы", которые модно оплатить, щёлкнув по баннеру. Хотя бы номер телефона спросит. Здесь же лоховские сайты автоматом, используя нечестные приёмы, незнание или невнимательность пользователя, подсовывает туфту. Есть хороший форум http://mtsforum.spb.ru/, если зайти с компьютера - там форум, да реклама. Если зайти с телефонной Оперы - часто перекидывает на подобные сайты. НО :) С Теле2, а на Ёте - нет :)
Или товарищ экс-МТС, у которого прямо подгорает, упрямо доказывает, что это не так. Все гондурасы (страна такая), а он Д'Артаньян. Лично я не подцеплял подписок, т.к. знаю почти способы "законного отъёма денег" операторов, но у родственников и товарищей было так не раз, пару раз сам видел. И им я поверю скорее больше, чем бывшему представителю Опсоса (бывшая жена работала у одного из операторов, порассказывала).
Если это НЕ прибыльно оператору - пусть закроет эти контенты, подписки, и всего делов, и голову никому греть не нужно. Ёта не же предоставляет и не парится по этому поводу. Ни гудков, ни платных автоответчиков - всё понятно, всё просто - звонки, смс, интернет. Внутрисеть бесплатна.
Резюмирую, господин Ежик - кажется, вы звездите :))
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 03 июл 2016, 18:45

Yejik писал(а):Kuntavr

А если мегафон навесит ему замени гудок на 2 недели бесплатно а потом за полтора месяца снимет ап и начислит бонусы за этот расход. Абонет вообще помнит сколько у негт бонусов было до, чтоб узнать разницу. Мегафон же не миоет что мол у вас было 500 бонусов а стало 550. Он пишет у вас 550 бонусов и вы можете на них то то заказать.

Yejik, если говорить, то предметно.
Вот копия типичного SMS-извещения МФ:
Уважаемый абонент! Вам начислено XX,XX
Баллов по программе Мегафон-Бонус. Ваш
Бонусный баланс YY.YY баллов. …

Не понять, что были списания не неиспользуемом N - трудно.
На N, находящийся вне сети. правда, такая SMS
может быть и не доставлена по причине истечения срока.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 03 июл 2016, 20:48

тема для жалоб абонентов , а не обучждения МегаФона и других опсосов с их услугами , заканчиваем оффтопить
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 22:48

crompton писал(а): Еще раз - по кликам на баннере у пользователя не должно списываться ничего со счета мобильного оператора. По определению не должно. Любые попытки списать денег, выходящие за рамки подтвержденных, должны подтверждаться.


Тоеть кликнув на номер в телефонной книги я тоже должен как то по твердить намерение позвонить? а инече это какое то избирательное подтверждение. Мало ли в кармане кнопочка нажмется и звонок платный произойдет.


crompton писал(а):Конечно. Доп. баланс в личном кабинете нельзя подключить. И вы это знаете. Только кодом.



Блин. Какая разница чем. Кодом еще и быстрей и проще. Вам шашечки или ехать?

enamchuk писал(а): Почему ни один проводной оператор связи не списывает деньги, не перенаправляет на "платные страницы", которые модно оплатить, щёлкнув по баннеру.


Правда? Вот черт а я сегодня в МГТС G-PON взял в прокат фильм просто кликнув на кнопку начать просмотр. Но у меня наверное провадер не той системы.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 03 июл 2016, 23:06

Yejik писал(а):Тоеть кликнув на номер в телефонной книги я тоже должен как то по твердить намерение позвонить? а инече это какое то избирательное подтверждение. Мало ли в кармане кнопочка нажмется и звонок платный произойдет.


Вы не видите разницу между услугами связи, на которые человек подписывается, заключая договор с оператором, и услугами третьих сторон, на которые человек не подписывается, заключая договор с оператором?
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 23:10

crompton

Вижу. В рег форме четко прописано что вы согласны на предоставление услуг третьих лиц.
Кстати роуминг это тоже услуга третьих лиц.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 04 июл 2016, 06:13

Вы либо тролль, либо идиот. Примеры у вас не в тему. Советую вам походить на другие тренинги.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение afg1 » 04 июл 2016, 13:14

Yejik писал(а):Предлагаю провести эксперимент. Покупаете две симкарты с одинаковым тарифом. Желательно без абон платы( чтоб снизить стоимость опыта) но это не пренципмально. На обеех пополняете баланс, ну скажем на 500р. С обеих делаете звонок (чтоб прошла активация). Потом одну запечатываете ч конверти ставите автограф на стыка (чтоб быть уверенным что конверт не вскрывался в ваше отсуствие). А второй пользуетесь 2 месяца. А затем срааниваете результаты. И делаете вывод кто виноват в ваших подписках.
Если виноват оператор то подписки будут прилипать на все номера где положительный баланс. Если подписка только у части нытиков то виноваты эти самые нытики. Готовы проверить. Лично я готов заключит пари на 10 000 рублей что на той сим что в конверти подписок на будет.


Прошлый номер Теле2, у меня именно так и ушел. Был у меня древний филипок. Чисто звонилка. Держала зарядку недели три. На этом её преимущества кончались. Пользовался редко. Только звонки, никакого интернета. Как то положил на счёт рублей 300. Но у телефона полетел экран. Я вынул симку и пролежала она у меня несколько месяцев. После покупки нового телефона, оказалось, что на счету нет денег. Девушка в салоне Теле2, что то пробормотала про платные услуги, которых не было у меня изначально, и посоветовала купить новую симку. Через пару месяцев, с другого телефона (дочери, или жены, не помню) позвонил на свой старый номер и услышал истеричные вопли. Мне пытались дозвониться люди, у которых были мои номера. Их несколько сотен. Можно только посочувствовать человеку, которому продали такой номер.
Если есть возможность у поддержки, то пусть проверят правдивость моих слов.
afg1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: lenovo
Подключился к Tele2: 2014

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 04 июл 2016, 13:37

afg1 писал(а):Я вынул симку и пролежала она у меня несколько месяцев. После покупки нового телефона, оказалось, что на счету нет денег.


Вообще сейчас в условиях тарифов обычно пишут про период неактивности, три месяца, полгода или сколько-то, зависит от оператора. Если симкой не пользуешься, она через какое-то время блокируется, или там подключается абонентская плата типа 5 рублей в день, баланс уводится в ноль и симка опять-таки через какое-то время блокируется. Вот у теле2 в описании тарифа:

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5