"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 23 июн 2011, 21:56

как-только узнают,так и ответят. Может попробовать написать с сайта другого региона, чтобы в РнД передали и сделать пометку - не отвечают)))
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение mike93 » 23 июн 2011, 23:17

GTC писал(а):как-только узнают,так и ответят.

GTC Ну, я же не три раза подряд отправил. Я дублировал, через пару дней, так как обычно они отвечают в течение суток.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Алекс » 24 июн 2011, 08:47

mike93 писал(а):Я дублировал, через пару дней, так как обычно они отвечают в течение суток.

это вопрос их поверг в ступор.. как впрочем многие вопросы по Теле2-Ростов :-D
хоть бы отписку для приличия написали- "не знаем конкретных сроков.... после появления там покрытия сообщим тыр пыр....."
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение mike93 » 28 июн 2011, 21:48

Написал в [email protected]
Сообщение следующего содержания:
Уважаемая компания Tele2 Russia .
возникла следующая проблема:
несколько раз обращался в "добро пожаловаться" на сайте теле2 Ростов
с вопросом:
"Уважаемая компания теле2 Ростов, интересуют следующие вопросы:
1. Почему карта покрытия сети в Ростовской области не обновляется уже в течение полу года?
2. Был ли в течение этого времени запуск сети, в каких либо населенных пунктах Ростовской области?
3. Какие у компании планы на дальнейшее развертывание сети в регионе?
4. Планируется ли запуск сети теле2 в Заветнинском районе и если да, то в какие сроки можно его ожидать?
5. Почему в тех районах РО, где теле2 нет не возможно зарегистрироваться в сети другого оператора? Понятно, что в домашнем регионе это было бы странно, однако абоненты же не виноваты, что у компании сеть есть не во всех районах области. Спасибо."
Ответа я к сожалению не получил до сих пор. Уже прошла неделя с моего первого обращения. Хотелось, чтобы вы прокомментировали данную ситуацию и все-таки ответили на указанный мной вопрос. Спасибо.

Мне пришло подтверждение с текстом:
Спасибо за обращение в компанию TELE2!
Мы ответим на Ваше письмо в течение 24 часов.

С уважением,
Абонентская служба
TELE2

Датировано: Пн 27 июн 2011 22:25:26
Ответа все нет.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Katyding » 03 июл 2011, 19:11

mike93 писал(а):Ответа все нет.

а теперь?
Аватара пользователя
Katyding
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 17:00
Откуда: Sml

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение altintash » 04 июл 2011, 05:19

Вчера отправил деньги на счет через интернет с сайта Сбербанка, пришел ответ по СМС что деньги ушли на счёт каких-то ООО"Инновационные технологии". Соответственно прошло 9 часов, а денег то на счету всё нет. Хотя и 100 рублей всего, но обидно. Больше через интернет за Теле2 платить не буду.
altintash
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 05:14

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 04 июл 2011, 07:28

altintash писал(а):деньги ушли на счёт каких-то ООО"Инновационные технологии"

так деньги ушли не на теле2, должны были попасть в ЗАО "Ростовская сотовая связь". Это или Вы ошиблись когда совершали платеж, или у Сбера интернет-банкинг кривой. Разбирайтесь со сбером
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение mike93 » 04 июл 2011, 10:40

Katyding писал(а):а теперь?

Нет до сих пор.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Мона » 19 июл 2011, 08:31

У меня проблемка, может кто знает что можно придумать. Первое лицо через терминал положило денег на номер мегафона второму лицу, но ошиблась цифрами и деньги зачислены третьему лицу на TELE-2. Как бы их вернуть второму лицу?
Мона
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:21

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 19 июл 2011, 09:17

Мона писал(а):Как бы их вернуть второму лицу?

первому и второму лицу надо собраться вместе и пойти к третьему лицу, чтобы это лицо и набить..... шутка
Звоните оператору по 611, диктуйте информацию о дате/сумме платежа и будет Вам счастье. Звоните как можно быстрее пока третье лицо деньги не потратило.
Ну а если потратило - то не обижайтесь на операторов - все претензии к лицу пополнявшему баланс.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 июл 2011, 23:57

ambasad писал(а):Звоните оператору по 611, диктуйте информацию о дате/сумме платежа и будет Вам счастье.

Желательно иметь при этом и чек под рукой, чтобы зачитать оператору точные даные по платежу.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение radibor » 20 июл 2011, 09:37

Здравствуйте!У меня такой вопрос.Хотел настроить потоковую передачу на телефоне alcatel ot802,чтобы смотреть видео из интернета по протоколу rtsp прямо с телефона.В настройках профиля надо ввести всего лишь два значения самого малого порта и наивысшего порта udp.Звонил оператору tele2,говорят мы такую информацию не даём. Подскажите пожалуйста кто знает.Очень нужно.Заранее благодарен.
radibor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6