"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 18 янв 2012, 18:40

речь была ,конкретно - Билайн обещал выпускать Симки с цифровой подписью ещё в середине 2011 года , для ГОС УСЛУГ достаточно простого инета с регистрацией и получения доступа и пароля даже по обычной почте , но как то хромает пока эта функция в плане предоставления непосредственных услуг , а что касается моего вопроса , это сдача налоговой и прочей отчётности без посредников ,пока портал ГОС УСЛУГ не оправдал моего ожидания
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Проблема с запретом вызовов

Сообщение hooligans » 07 фев 2012, 13:01

здравствуйте, у меня такой вопрос, в меню телефона есть функция запрет вызовов, там млжно выбрать какую категорию вызовов запретить, я выбираю все входящие ввожу пароль (я его никогда не менял) и телефон выдает "не допустимо". может кто нибудь знает способ как запретить входящие вызовы на время?
hooligans
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:57
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: S302

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 07 фев 2012, 19:01

hooligans писал(а):здравствуйте, у меня такой вопрос, в меню телефона есть функция запрет вызовов, там млжно выбрать какую категорию вызовов запретить, я выбираю все входящие ввожу пароль (я его никогда не менял) и телефон выдает "не допустимо". может кто нибудь знает способ как запретить входящие вызовы на время?

Скорее всего телефон требует PIN2. Его можно узнать у оператора
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение mike93 » 07 фев 2012, 19:46

ambasad
А Вы не подскажите, как узнать пароль телефона?
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 07 фев 2012, 20:37

mike93 писал(а):А Вы не подскажите, как узнать пароль телефона?

Предполагаю что пароль телефона (именно пароль, который установлен на аппарат) нельзя узнать никак. Можно прошить телефон, хотя судя по информации в сети - не всегда помогает. Возможно вендор предоставляет сервис по сбросу пароля, по крайней мере у нокии что-то такое было, но механику этой процедуры я не знаю
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 07 фев 2012, 21:04

у нокии по-умолчанию пароль 12345
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

"Промахи"в Теле 2

Сообщение Дмитрий84 » 25 фев 2012, 09:23

Добрый день.
Абонентом Теле 2 Являюсь давно.Нареканий не было,наоборот советовал друзьям.
И вот столкнулся с проблемой: на мой номер, 89049780701, была установлена переадресация с номера 89049776308.Звонков стало поступать уйма!!!т.к.абонент не отвечал,все его звонки поступают ко мне.
Мало того это отвлекает,так еще не знаешь кому звонят:мне или нет.Пробовал через оператора отключить,в офис обращался.Ответ один: не можем помочь,переадресация установлена не вами.Посоветовали поменять номер или внести в черный список абонента.Черный список не помог,звонки все равно проходят.Менять номер не желаю,да и почему я должен это делать?!
Считаю,что раз номер мой,так и распоряжаться: как и что с ним делать, должен я.Если кто может помочь в разрешении данной ситуации,напишите смс.
Надеюсь, что моя ситуация поможет исправить такую недоработку в работе компании Теле 2.
Дмитрий84
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 09:01
Мои операторы: Теле 2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение andros » 25 фев 2012, 18:00

Видно, когда вызов переадресован! Что-то странно, что кто-то поставил на ваш номер переадрессацию
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 08 мар 2012, 14:20

сегодня в нашем регионе теле2 относительно дотавки и получения смс ниже плинтуса. Смс, отправленные с других операторов на теле2 либо не доходят, либо доходят рваными. С теле2 на теле2 так же частями приходят. Так же отправлял на т2 ммс, не дошло..
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 11 мар 2012, 16:14

Anya писал(а):сколько стоит отправить смс с Теле2 Краснодар,в Хабаровск на оператор "Мегафон"?

Какой тариф?
На открытых тарифах:
Так просто - 1р.
Вместе дешевле - 1,95р.
Привет на Родину - 0,85р.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение t2 » 11 мар 2012, 19:15

GTC писал(а):сегодня в нашем регионе теле2 относительно дотавки и получения смс ниже плинтуса.

Теперь известно в чем причина этих задережек с отправкой и доставкой СМС. Как оказалось, в этом году абоненты TELE2 отправили даже больше СМС чем в Новый год! :)

http://www.ru.tele2.ru/news.html?year=2 ... ws_id=5951

В Международный женский день клиенты компании совершили более 98 миллионов звонков и отправили около 101 миллиона SMS и MMS


Теле2 зарабатывает на женском празднике не хуже цветочников :)
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Непонятная рассылка с номера 492

Сообщение xuserx » 09 май 2012, 08:20

Помогите, пожалуйста. Как-то раз я не мог вспомнить что надо набрать чтобы получить обещаный платёж, в итоге ввёл что-то вроде *101*1# и мне высветилось "Подписка оформлена". В итоге где-то раз в два дня, мне приходит сообщение с номера 492, в самом сообщении написано "Мульты:" и какая-то ссылка. Это очень раздражает, к тому же мне кажется что эта рассылка не бесплатная и у меня со счета снимаются деньги (хотя я в этом не уверен). Скажите, как от этого отписаться?
xuserx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:14
Мои операторы: Теле2

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9