"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Stasi6e » 13 окт 2016, 10:35

Добрый день,

Вчера заявка действительно была выполнена. Но уважаемый Теле2 всё же дотянул выполнение заявки до того, что моя заявка у другого оператора на переход была отменена по причине неоднократной отмены заявки со стороны Теле2 из-за несоответствия паспортных данных. Теперь мне пришлось заново подавать заявку и придётся заново ждать перехода, при чём минимальное время ожидания будет снова составлять 8 дней, и всё это из-за нерасторопности Теле2. Теперь мне надо оплачивать ещё один месяц связи на Теле2, этого оператор, видимо, и добивался.
Я считаю, что Теле2 специально протянул ровно столько времени, сколько нужно, чтобы заявка на переход сорвалась. А если бы я не начал обращаться во все возможные службы поддержки/жалования/писать на форумах/..., то никому неизвестно, сколько бы ещё Теле2 мурыжил мою заявку.

Tele2_support,
объясните, пожалуйста поведение оператора, которому я доверял и платил уже больше года. Почему выполнение таких простейших заявок занимает срок в разы больше заявленного? Почему Теле2 позволяет себе нарушать права потребителя? Какие санкции можно применить к оператору и какие программы лояльности должен оператор предлагать абоненту в следствие подобных нарушений, которые очень сильно ущемляют права и возможности абонента?
Прошу развёрнуто дать ответ по всем вопросам.
Stasi6e
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 13 окт 2016, 13:21

Stasi6e, постараемся уточнить информацию у коллег. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 14 окт 2016, 01:17

Stasi6e, от коллег поступил ответ, платформа MNP к сожалению "не идеальна", и скорее всего были несовпадения с паспортными данными у оператора, к которому совершается переход, и компании Tele2, и поэтому заявка возвращалась обратно. Рекомендуем подойти в офис компании Tele2 (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/), взять копию регистрационной формы и уже вместе с ней отправляться к новому оператору для сравнения данных, чтобы такая ситуация вновь не повторилась. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Stasi6e » 14 окт 2016, 10:31

Уважаемый Tele2_support,
Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, а лишь перефразировали моё прошлое сообщение.

Я ещё раз повторю вопросы:
объясните, пожалуйста, поведение оператора, которому я доверял и платил уже больше года. Почему выполнение таких простейших заявок занимает срок в разы больше заявленного? Почему Теле2 позволяет себе нарушать права потребителя? Какие санкции можно применить к оператору и какие программы лояльности должен оператор предлагать абоненту в следствие подобных нарушений, которые очень сильно ущемляют права и возможности абонента?
Прошу развёрнуто дать ответ по всем вопросам.
Stasi6e
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 14 окт 2016, 14:36

Stasi6e писал(а):Уважаемый Tele2_support,
Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, а лишь перефразировали моё прошлое сообщение.

Я ещё раз повторю вопросы:
объясните, пожалуйста, поведение оператора, которому я доверял и платил уже больше года. Почему выполнение таких простейших заявок занимает срок в разы больше заявленного? Почему Теле2 позволяет себе нарушать права потребителя? Какие санкции можно применить к оператору и какие программы лояльности должен оператор предлагать абоненту в следствие подобных нарушений, которые очень сильно ущемляют права и возможности абонента?
Прошу развёрнуто дать ответ по всем вопросам.

Stasi6e, к сожалению, мы не можем ответить на ваши вопросы - нам недоступна информация подобного характера. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и предлагаем составить жалобу, по итогам рассмотрения которой, вы можете потребовать компенсацию. Сделать это можно на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение zv » 14 окт 2016, 19:37

Здравствуйте. Не ожидали, что подключить интернет Теле2 на смартфон Samsung окажется неразрешимой проблемой уже в течении вторых суток. Не помогли ни обращения лично в несколько салонов Теле2, ни попытки выяснить в справочной 611, ни обращение в поддержку.
Разочаровали Теле2. Ладно мы, взрослые, уже ничем не удивишь, но ребенку было горько и обидно весь день рождения провести в ожидании, так и не закончившими подключением интернета на его смартфон.
zv
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 14 окт 2016, 20:13

А в чём суть проблемы? Вы ведь не написали ничего.
За ребёнка обидно, это правда.
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение zvzv » 14 окт 2016, 21:03

Телепузик писал(а):А в чём суть проблемы? Вы ведь не написали ничего.
За ребёнка обидно, это правда.


Купили смартфон, подарили. Обрадовался. Переставили симку из телефона.
Позвонили 3 раза в справочную (подобрать подходящий интернет к тарифному плану, как подключить- *155*151#, условия подключения и списывания денег и др.)
Набрали комбинацию, услуга подключилась, деньги второй день списывают. Интернета нет. Звонки проходят.
Припоминаю, что просила оператора отключить передачу данных на нескольких разговорных симках. Звоню, чтобы подключили, или назвали комбинацию для самостоятельного подключения. Бесполезно- из любого меню- "переход из данного меню на оператора невозможен". Запрос автоматических настроек присылает сообщения, что их можно посмотреть в личном кабинете посредством интернета, который не работает.
Едем в город, объезжаем три салона Теле2, девочки там глазками хлопают, толку 0.
Подключаю интернет на другой симке, в 3G модеме, пишу в поддержку. Получаю очередной ответ:
" если Вы вдруг еще не начали пользоваться новым Личным кабинетом "Мой Tele2" на сайте my.tele2.ru или в мобильном приложении для Android и iOS, то самое время начать это делать". Какая радость, а мы то и не знали!
Теле2, что за тайна-как подключить передачу данных?
zvzv
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:46
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: самсунг
Подключился к Tele2: ноябрь 1997

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 14 окт 2016, 22:56

Ну так дозвонитесь до оператора и попросите заново подключить ПД на номере. Сами же отключали.
Дозвониться бывает сложно, никто не спорит, но сложно не значит невозможно.
Второй вариант - идти не в ларёк Теле2, а в нормальный офис, правда их мало :-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 15 окт 2016, 04:04

Телепузик
Там поддержка в этом плане адово тормозная. Поделюсь своей историей. Когда только купил симкарту подключил себе в лк запрет мобильного перевода и еще какие то два запрета. Ну подключил да и забыл. Потом месяца через три приспичило мне купить книжку. А книжка это только на двух сайтах есть. А на пластике денег как раз не было.смотрю один сайт оплату с т2 поддерживает. Пытаюсь заплатить даже смс код приходит но потом дает ошибку. И деньги не списываются. Звоню оператору говорю не то пальто. Через 10 минут получаю ответ мол плановые работы попробуйте позже. Ну думаю ладно фигня случается. Покупаю книгу с чужой карты и забываю. Где то через месяц вхожу в метро а не пускает денег на тройки нет. Смотрю в кассу очередь думаю ведь с телефона можно пополнить. Опять приходит смс с кодом опять ошибка в конце. Снова звоню (параллельно стою в очереди) в этот раз оператор копался минут 20 и составил рекламацию. После мне позвонили и говорили все ОК вы наверное что то не так вводите. И так примерно пять попыток что либо оплатить в разное время. Через еще несколько месяцев вспомнил что ставил запреты, пошел в лк. Самостоятельно отключить запреты нельзя. Звоню опять говорю не могу оплатить то то. Через 14 минут копаний говорят что тех работы. Я отвечаю у меня в лк тут запрет перевода. Еще через 5 минут оператор говорит ой и правда есть. Я говорю а как снять. Она такая в лк. Я говорю не выходит, и сам намекаю а мож в офис надо. Исчезает еще на 4 минуты. Потом говорит я все починила. Пробую оплатить оплата проходит. На форуме тоже писал местный сапорт не смог помочь.

Поэтому вы им точно скажите проверьте мол подключена ли передача данных.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 15 окт 2016, 11:06

Yejik, вы считаете это нормальным явлением? ;-)
У меня в Билайне как-то тип авторизации "слетел" (CHAP и PAP), то есть проблема вообще была полностью на моей стороне.
Так мало того, что проблему с доступом в интернет решил за 5 минут. Парень из техподдержки, спросив, какая у меня модель аппарата, буквально по шагам подсказал, по каким пунктам меню пройти и что выставить в настройках. Вот это поддержка!
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 15 окт 2016, 11:24

Телепузик
А это все потому что эти гондурасики из БИ никак не могут запустить услугу "доступ без настроек' и еще у них два разных APN. Ругать их надо почем зря а не панегирики петь.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5