"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 19 окт 2016, 21:52

И это (для меня) будет самая современная сеть? ;-)
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 19 окт 2016, 23:08

Телепузик писал(а):И это (для меня) будет самая современная сеть? ;-)


Что вы хотите и рыбку съесть и на *** сесть?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 20 окт 2016, 12:11

Ясно, "в GSM" "рыба готовится" лучше, быстрее прожаривается, надо полагать :-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 20 окт 2016, 16:37

"Телепузик писал(а):
"...При движении внутри длинного здания, например по длинному коридору, весьма часты случаи обрыва в соединения (разговора),... порой, просто выбешивает :)
Интересное дело. Переставил СИМку в "чистый" GSM-аппарат (Nokia 2710c) и эффект пропал. Снова могу ходить по коридору и разговаривать :-)"

Облом ((( Сегодня шёл по коридору (GSM, Nokia 2710c) и разговор опять оборвался на полуслове, пришлось перезванивать. В такие моменты с Теле2 чувствуешь себя идиотом (((
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Old_Indian » 20 окт 2016, 22:07

А что, кто то или что то держит?:-D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 20 окт 2016, 23:39

Телепузик писал(а):... Облом ((( Сегодня шёл по коридору (GSM, Nokia 2710c) и разговор опять оборвался на полуслове, пришлось перезванивать. В такие моменты с Теле2 чувствуешь себя идиотом (((

Это ощущение можно углУбить, достаточно забраться
в бетонированный экранированный бункер. :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 20 окт 2016, 23:45

Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 21 окт 2016, 11:20

Телепузик писал(а):Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

Обычное длинное железобетонное здание очень хорошо поглощает радиоволны.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 21 окт 2016, 12:53

Особенно хорошо поглощает у Теле2 и Мегафона ;-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 21 окт 2016, 13:17

Телепузик писал(а):Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

А Вы что, гость с юга? И наряд у вас есть? :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Пользовательница Е. » 16 ноя 2016, 15:39

Вы специально выбешиваете своих абонентов? Через вашего автоматического оператора невозможно переключиться на живого человека!!! я 20 минут времени потратила на то, чтобы выслушать все пункты меню и в итоге меня отключали! Я для чего переводилась с Мегафона?! такая же херь! Единица Вам за качество обслуживания!!!!!
Пользовательница Е.
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 16 ноя 2016, 16:32

Пользовательница Е.
Раз такое дело звоните со стороннего опсоса МТС, Билайн, Мегафон, ответят за 2-3 минуты, так построен маркетинг у всех опсосов, важнее информировать чужака.
8-800-555-0611
8-800-333-6363
8-800-333-5714
+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14