PrizerVRN22 писал(а):Короче, пользоваться можно, но осторожно!
Так это любого ОпСоСа касается, не одно так другое всплывёт в виде ловушки, неужто непонятно
PrizerVRN22 писал(а):Короче, пользоваться можно, но осторожно!
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
genymam писал(а):неужто непонятно
штуша-кутуша писал(а):Две симки оформлял на своё имя(по паспорту). При входе в личку обнаружил что одна симка(9776028012) зарегистрирована на другого человека. Был по адресу Хорошевское ш., 35, корп. 1 сказали ничем не могут помочь! Я вообще не их абонент(на мой паспорт не зарегистрирована не одной симки). Дистанционно возможно исправить этот КОСЯК? Или всё-таки могут исправить по адресу Хорошевское ш., 35, корп. 1?
Подписка filegenerator.net активна. Доступ: логин *****, пароль *****. Для отключения отправьте СТОП 0034 на номер 2317. 30р./сут. Справка: 8(800)333-57-14
Tevil2 писал(а):Tele2 в Петербурге стал конкретно разводить под видом каких-то сферических услуг в интернете, которые предоставляются сторонними компаниями.
Весной прошлого года зашёл на один из ГС-ов uCoz-а, который через несколько редиректов перекинул меня на initsubscibe.com
с удивлением увидел свой номер. Конечно, разозлило, но подумал, что uCoz-лы начали сотрудничать с Tele2, ничего не нажимал и плюнул на это дело.
Через некоторое время повторилось при аналогичных обстоятельствах. Позвонил в ТП, и попытался выяснить, действительно ли Tele2 стал зарабатывать разводя людей на такую хрень. ТП ответила, что нет, просто, если пользователь нажмёт на эту кнопку, то Tele2 будет списывать деньги в пользу этой конторы.
Я спросил, почему Tele2 передаёт номер телефона абонента сторонним компаниям? ТП посчитав меня за идиота ответила, что они ничего не передают, и что точка доступа для работы интернета "знает" номер абонента. Ну это уже откровенная ложь, APN м.б. и знает номер телефона, но подключение к серверам интернета технологически не может иметь информацию об абоненте. На вопрос, по какому протоколу на сервер и сайт передаётся мой номер телефона, ТП ответила, что она не знает, а на замечания, что это невозможно без вмешательства провайдера в работу сети и трафик, стала упираться рогами и стоять на своём.
Подобные редиректы случались ещё несколько раз, никогда ничего не нажимал. Летом вероятно Tele2 надоело, что я ничего не нажимаю, и они нажали сами, пришла SMS о том, что таки мне подключили какой-то там доступ к хрен-два полезному мне сервису за 20 руб. в день. Позвонил в ТП, ТП попыталась меня убедить, что я сам что-то там нажал, я потребовал отключить все подобные подписки и никогда не включать, т.к. не собираюсь пользоваться, не вижу пользы и никогда не буду в этом нуждаться. Оформили заявку, через день или два вернули деньги на счёт, но подонки так и не заблокировали эту дрянь.
Вчера опять пришла SMS с номера 2317Подписка filegenerator.net активна. Доступ: логин *****, пароль *****. Для отключения отправьте СТОП 0034 на номер 2317. 30р./сут. Справка: 8(800)333-57-14
в этот раз вообще ничего подобного не было, в смысле даже на сайты не заходил.
В общем, хочу пожелать всем здоровья и чтоб у всех близких сотрудникам и владельцам Tele2/Ростелекома, когда понадобится медицинская помощь, врачи относились бы с таким же уважением и вниманием, как сотрудники и владельцы Tele2/Ростелекома относятся к пользователям.
Tele2_support писал(а):Постараемся вам помочь.
Dange писал(а):при заключении договора с Теле2 вы указали свои метки: НЕ СОГЛАСЕН передавать
Tevil2 писал(а):Tele2_support писал(а):Постараемся вам помочь.
Уверен, у Вас нет таких намерений. Но, если вдруг, я ошибаюсь, а Вы действительно сотрудник Tele2 и ни разу не тролль, то я разрешаю администратору этого форума опубликовать мой IP.
Хотя, я сомневаюсь в том, что на этом форуме Вы честно представляете компанию. Скорей всего, ваша функция, маскировать флудом сообщения о мошенничестве которое имеет массовый характер. Это легко доказать.Dange писал(а):при заключении договора с Теле2 вы указали свои метки: НЕ СОГЛАСЕН передавать
Во-первых, в 2004 подобного не было. То, что процитировали - это договор Ростелекома. Кстати, юридически, договор некорректен, т.к. "галочка" не является семантической частью текста. Для тех, кто в танке - вы не забыли поставить галочку "НЕ СОГЛАСЕН быть анально оттраханным"?
-Чепуха, ни вы, ни "коллеги" не будут стараться разобраться в мошенничестве администрации Tele2 и Ростелекома. Вы на этом деньги зарабатываете. То, что вы пытаетесь прикрыть мошенничество компании псевдовниманием и фиктивной готовностью разобраться, легко доказывается вашим игнорированием содержания моего сообщения и overquoting-ом.Tele2_support писал(а):Наши коллеги постараются во всем разобраться.
Dange писал(а):открыли лицевой контентный счет - для избежания подписок?
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2