"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Факты мошенничества Tele2

Сообщение Tevil2 » 02 фев 2016, 11:50

Pifulya писал(а):некрасиво называть пожилых людей (тех кто не разбирается в сотовых телефонах) глупыми и ленивыми

-смиритесь, жизнь каждого, всегда имеет некрасивую сторону. Когда пожилой человек был молод, он должен был родить, посадить оболтуса за парту и вырастить академика, который и должен теперь помогать предкам настраивать телефон. А вы занимаетесь троллингом и делаете это глупо и неправильно. Вместо указания объективных фактов мошенничества Tele2, отвлекаете внимание общественности нелепыми выдумками. Вы даже не удосужились сами прочитать для чего были созданы SMS. А ведь я потратил не меньше 60 секунд своего времени на ваше обучение. Не хорошо троллить людей за их добрые дела и внимание.
Аватара пользователя
Tevil2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:37
Мои операторы: Tele2, Rostelecom, Megafon
Модель телефона: Nokia 6233
Подключился к Tele2: в декабре 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Pifulya » 02 фев 2016, 11:54

"Спасибо" Вам за обучение. И за хамство.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение genymam » 02 фев 2016, 13:34

Pifulya писал(а):нет, на ночь выключать телефон нельзя, По какой причине - рассказывать не буду. Это не имеет отношения к теме :-). А вот теле2шникам не мешало бы привести в порядок свое оборудование, настроить его нормально.


Можно же сделать режим для sms чтоб они без звука ночью приходили, а звонки со звуком, я сам раньше так делал
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Pifulya » 02 фев 2016, 14:14

genymam, это может быть и очень срочная смс-ка, например от родственников из других регионов. Так что тут варианты: "беззвучная", на "вибрации" не подходят. Кроме того, у отца на номере установлен запрет рекламных смс-сообщений от Теле2 (подключали такую услугу, она и на моих номерах есть, и на на номере отца). Видимо недоподлкючили? :D

P.S. Ребята, не суть важно, отключать звук, или не отключать, предложений может быть много по настройкам аппарата и т.п. Важно, чтобы абонент не испытывал неудобств от пользования сотовой связью оператора, пусть настраивают своё оборудование, чтобы не было задержек с доставкой смс-сообщений, настройки в аппаратах абонентов тут (в своём большинстве) не при чем :-)

P.P.S. Приведу для примера уведомление о платности ктозвонилки (не развивая далее в той теме вопрос о ёё нужности или ненужности): её подключают 16.01.2016, отключаю я её в ЛК 22.01.2016, смс-ки о том, что услуга подключена приходят уже после её отключения, причем не в тот же день, а 24.01.2016, 26.01.2016 (то по моим номерам), 25.01.2016 (по номеру отца). Задержки об уведомлении подключенной услуги в 8-10 дней. Для примера также приведу услугу по Мегафону: уведомление о подключении услуги "Кто звонил лайт" пришло в тот же день, то есть в день подключения той услуги, спустя максимум 30 минут после подключения.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение kilopolo » 02 фев 2016, 15:45

Pifulya писал(а):kilopolo , нет, на ночь выключать телефон нельзя,

Я Вас понял. Простите, не подумал об этом.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение genymam » 02 фев 2016, 17:59

Pifulya писал(а):это может быть и очень срочная смс-ка, например от родственников из других регионов.


Не понимаю я, как срочные вещи можно в смсках решать, если что-то срочно, только звонок
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Ванес » 02 фев 2016, 19:08

Интернет в Туапсе и районе у теле2 просто отвратительный! Особенно в последнее время, не знаю с чем это связанно, но просто невыносимо плохо! Буду переходить на билайн, дороже конечно, но есть и стабилен!
Ванес
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 02 фев 2016, 21:22

Ванес писал(а):Интернет в Туапсе и районе у теле2 просто отвратительный! Особенно в последнее время, не знаю с чем это связанно, но просто невыносимо плохо! Буду переходить на билайн, дороже конечно, но есть и стабилен!


Ванес, добрый день! Скажите, проблема заключается в полной невозможности установить интернет-соединение или в крайне низкой скорости передачи данных?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Ванес » 03 фев 2016, 08:15

Ну если крайне низкая скорость-это интернет есть, то мне и даром такой интернет не нужен! Страница открывается, если открывается, то очень и очень долго! Про игры и видио я вообще молчу! На кой ляд мне 15 гигов тогда скажите? Выше "Е" индикатор связи не показывает вообще, а если это "счастье вдруг приоткроет двери" и появитья "Н+" то это только для того, что бы я убидился, что бывают и такие буковки! Две секунды и обратно на дно- по тому как "тишина должна быть в библиотеке!"
Но будучи откровенным, хочу заметить, что были времена с координальной противоположностью, но они быстро прошли и в основном сейчас полный отстой, а не интернет!
Вряд ли, конечно, Вы сможете эту проблему решить, но все равно, спасибо, что выслушали! Это я так, напрощанье дверь хлопнуть!
Ванес
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 03 фев 2016, 09:01

Ванес, просим вас не торопиться закрывать эту дверь. :) Позвольте нам помочь в решении данного вопроса.
Для корректной работы сети 3G должны быть выполнены следующие условия:
1) Ваш телефон поддерживает 3G;
2) В настройках телефона выбран режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA);
3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 3G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/).
Что касается проблемы со скоростью передачи данных, то убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings, попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку. Не будет лишним тест SIM-карты в другом устройстве.
Если проблема сохраняется, рекомендуем составить заявку для наших технических специалистов на сайте: http://krasnodar.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Ванес » 03 фев 2016, 10:41

Очень тронут вниманием! Однако по существу: у меня планшет самсунг галакси таб 10.1, слот один, симка новая, как Вы уже догадались из вышесказанного мною, а также из вышесказанного мною же становится очевидно, что все настроено верно, так как индикатор сети просто прыгает с "Н+" на "е" , как будто неполадки не у меня в устройстве( было бы стабильное фиг), а именно в подаче интернета сетью "Теле2". Это перепрыгивание стабильно постоянное, как кризис в нашей стране))) , да простит меня ВВП, да я бы и не возмущался, если бы изредко на "е" прыгало, кому сейчас легко?, но ведь все наоборот- изредко на "Н" !!!!
Ванес
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение IlyA » 03 фев 2016, 15:14

Ванес
поставьте режим "3G only" и посмотрите что будет с приемом.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3