"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 11 июл 2016, 16:12

"Отличный" календарь, кто ж спорит? ;)
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 11 июл 2016, 19:25

VitekStar писал(а):
enamchuk писал(а):Вот и я о том же - мало того, что июнь начинается с другого дня недели, так ещё и 31 день написали. Идиоты

Ну да, ага. Сравните с календарем http://tele2life.ru/forumweb/download/file.php?id=855. Что вы видите? Один и тот же месяц, просто вместо "Июля" на теледвашном написан "Июль". Ларчик просто открывался :)

Да уж, всего лишь ошиблись :)) Не уверен, что вы бы также подумали, если бы бухгалтерия не перевела вовремя вам зарплату :) Подумаешь, опечатка :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение IlyA » 11 июл 2016, 19:42

Вот развели бодягу из-за подаренного (т.е. бесплатно полученного) календаря. Я вам как полиграфист, постоянно печатающий эту и подобную ерунду, говорю, что это вполне обыденное дело. Ну ошибся верстальщик, заказчик подмахнул макет(никто из них обычно не проверяет саму сетку. Всех интересует общий дизайн). Скорее всего в основном тираже этот лист заменили (если заказчик вовремя заметил), а часть пошла в рассылку такой. Ссылки на зарплату и пролюбленные сделки - в пользу бедных. Если ваша бухгалтерия переводит деньги по рекламным поделкам, то гнать ее в шею. Для этого существует производственный табель-календарь.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 11 июл 2016, 21:05

IlyA писал(а):Вот развели бодягу из-за подаренного (т.е. бесплатно полученного) календаря. Я вам как полиграфист, постоянно печатающий эту и подобную ерунду, говорю, что это вполне обыденное дело. Ну ошибся верстальщик, заказчик подмахнул макет(никто из них обычно не проверяет саму сетку. Всех интересует общий дизайн). Скорее всего в основном тираже этот лист заменили (если заказчик вовремя заметил), а часть пошла в рассылку такой. Ссылки на зарплату и пролюбленные сделки - в пользу бедных. Если ваша бухгалтерия переводит деньги по рекламным поделкам, то гнать ее в шею. Для этого существует производственный табель-календарь.

«Дьявол кроется в деталях» :) Мелочь здесь, мелочь там, подписочка какая-нибудь... и понеслось :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Сайт знакомств теле 2 - создал проблему

Сообщение Надежда 1971 » 31 июл 2016, 18:57

В Теле 2 есть "замечательная" услуга - знакомства 684. Некоторое время с удовольствием общалась там, все было прекрасно. Пока сегодня какой - то шутник не использовал мой личный номер теле 2 и не озвучил его в анкете. Причем анкета интимного характера. Звонки от неизвестных людей последовали мне один за другим.
Обратилась за помощью в службу поддержка 611 с просьбой удалить анкету, я все - таки узнала ее номер. Оператор ответил, что ничем не может помочь.
Абоненты чата ТЕЛЕ 2, имейте в виду, что Вас никто не защитит, случись подобное! И Вашу симку попросту придется менять. И это несмотря на то, что якобы в анкетах нельзя давать рекламу и номера!!! Оценка 2 Вам, служба поддержки чата знакомств! Если таковая существует.
Надежда 1971
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 18:47
Мои операторы: ТЕЛЕ 2 МТС
Подключился к Tele2: 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 01 авг 2016, 05:01

Надежда 1971 писал(а):номер теле 2 и не озвучил его в анкете

Там можно без подтверждения указать любой номер? %]
Если да, тогда надо жалобу писать в Роспотребнадзор.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 01 авг 2016, 07:33

И сама же указывает в нике номер телефона ;-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Надежда 1971 » 01 авг 2016, 08:21

Телепузиу, не указывала, номер поставили автоматически при регистрации... %] Спасибо, удалила...
Надежда 1971
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 18:47
Мои операторы: ТЕЛЕ 2 МТС
Подключился к Tele2: 2010

Новый развод Теле2!

Сообщение Ginak » 20 авг 2016, 08:23

Вчера обнаружил в л.к. списание со счета 30 р.Задаю вопрос в чате со специалистом,почему мол списали,за что?!Контентный счет подключен(после развода с нашейсеткой),пользуюсь только модемом.После минут 15-ти ожиданий и смене ТРЕХ!!! специалистов,выдают такой ответ:вчера у вас была запрошена детализация в л.к. аж ДВА! раза.Начинаю возмущаться,давайте разбираться!Пишут чтобы я проверил свою почту.Проверяю-пусто...И тут в своем л.к. обнаруживаю,что почтовый ящик волшебным образом изменен на tele2.detail@yandex.ru!!!А в журнале посещений IP адрес чужой и именно в то время,когда происходило списание.После всех этих доказательств,деньги вернули моментом!Извинились,сказали,что виновные будут наказаны(тем самым признав и подтвердив,что деньги воруются!)
Ginak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 11:14
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Модем MF710
Подключился к Tele2: 2015

Развод

Сообщение Т » 27 авг 2016, 23:36

Решила я проверить баланс на Теле2 перед списание абон.платы, заказала детализацию и удивлению моему не было предела... списали за какую-то хрень типа услуги гудок 70р., итут я начала вспоминать, что подобной хери не подключала, вспомнила, что как то ночью получила странное смс с номера 0553 с текстом , что мне подключена услуга "Гудок", далее смс , что мне подключена платная мелодия... Я как то еще в памяти и прекрасно помню, что эдакая хрень мне абсолютно не интересна.... Позвонила на 611, и какая-то девица сообщила, что я якобы звонком на этот номер подключила себе эту идиотскую мелодию, далее она сообщила, что не звонком я ее подключила, а введя комбинацию цифр... логики ноль... Выхоть свою службу поддержки бы врать для начала складно научили, уважаемые спецы теле2!!!! Далее еще веселее... попросила назвать мне адрес главного офиса в г.Владимире, эта девица сказала, что смс отправит и нифига ни какого адреса я не увидела... Мне не жалко эти 70р, переживу,но сотрудников своих хоть врать научите...
Т
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 28 авг 2016, 00:44

Т
Все просто. Если вы звоните другому абоненту теле2 и у него есть мелодия. То после разговора вам предлагается установить такую же. Как раз в смс. Возможно вы согласились с этим предложением.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1